Прикольная телега!
Застывшее масло, конечно, похоже на свежий коровий кизяк, непонятно как туда угодивший, нежели на масло.
Но телега очень даже галерейная!
Про скобу для лопаты отметили. Еще вопрос про бонки под запасные траки. Места под их установку так четко подчеркнуты смывкой, что создается ощущение, что там дырки! А самих бонок не видно. И с одного из ракурсов показалось, что стекло у фары не утоплено в свое посадочное место. Еще, обидно, что производитель не дает боковые и верхние сеточки МТО травлением. Такое ажурное литье, детализация, а эти элементы выполнены очень упрощенно и даже грубо, как мне думается.
А так очень красивый самоход получился! Понравился.
Не встречалось такого фото. Все очень круто получилось! По колотушке совершенно верно сделали, что подвергли ее такой серьезной доработке. Она стала на себя похожа. А брезент удачно скрыл дубовость казенной части. Опель тоже отлично смотрится.
Надо отметить, с комфортом немчура перемещалась.
Заберу в избранное.
Фотографии, конечно, все-равно темноваты, но уже стало заметно лучше.
В плане конструктива довольно интересная и необычная модель!
На мой взгляд, не смотря на запыленность, модели не хватает смывки. Это бы подчеркнуло мелкую деталировку и придало модели больше объема. Но без фанатизма, легкая, аккуратная смывочка.
Такие комки грязи над балансирами смотрелись бы реалистичнее, если бы грязь была свежая, сырая. Но и глина может высохнуть и застыть камнем. Мне имитация грязи на боковинах не очень понравилась.
Тросы. Чтобы понять, что представляет из себя танковый трос Т-34 или КВ/ИС/ИСУ, надо его увидеть вживую. Ну или хотя бы от какого-нибудь тяжелого трактора или тягача. В общем, если бы тросы от буксировочных серьг описывали плавную дугу, а не стелились бы по рельефу машины, это было правдоподобнее. Тросы, по всей видимости были приклеены к полкам. И, судя по оставшимся следам, отклеились и облупились. Еще их вообще довольно редко красили. Еще отмечу запасные канистры. На заливных горловинах нет крышек. Конечно, разный там скарб и барахло позволяют украсить модель и выделить ее среди других, но степень детализации самого этого скарба не менее важна. Когда его начинаешь рассматривать и видишь упрощения или недоработки, это снижает впечатление от работы.
Не смотря на отмеченные выше моменты, модель в целом понравилась.
Цитата: Мне понравился ваш ис, фактурно смотрится!
Пару придеризмов: поручни на башне не очень получилось, они по форме п-образные всё-таки, с небольшим изгибом а у вас как дуги на коротеньких ножках. И границу грязи на нижней лобовой детали растушивать бы, а то сильно четкая и симметричная.
Согласен. Меня еще смущает сероватый цвет поддерживающих катков, который выбивается из общей цветовой гаммы. В остальном получилась брутальная и интересная модель!
Цитата: Запил интересный, но покраска как-то не очень. По крайней мере на таких фото особенно ничего не разберешь. Сделайте нормальные фотографии.
Поддерживаю. Работа хоть и бредовая, но интересная и выполнена с огоньком, а фото темные. Добавьте пару источников света и лоскут белой ткани будет лучше, чем сложенные домиком листы бумаги.
Довольно мощный и тяговитый локомотив! Часто на южном направлении именно такие с ветерком тащили составы вагонов с отдыхающими к морюшку))
Работа понравилась, кропотливая, заслуживает уважения! Покраска только чуть подкачала и остекление мутненькое.
Прикольный! Исполнено здорово!
Прикольная телега!
Застывшее масло, конечно, похоже на свежий коровий кизяк, непонятно как туда угодивший, нежели на масло.
Но телега очень даже галерейная!
Про скобу для лопаты отметили. Еще вопрос про бонки под запасные траки. Места под их установку так четко подчеркнуты смывкой, что создается ощущение, что там дырки! А самих бонок не видно. И с одного из ракурсов показалось, что стекло у фары не утоплено в свое посадочное место. Еще, обидно, что производитель не дает боковые и верхние сеточки МТО травлением. Такое ажурное литье, детализация, а эти элементы выполнены очень упрощенно и даже грубо, как мне думается.
А так очень красивый самоход получился! Понравился.
Класс!!!
Не встречалось такого фото. Все очень круто получилось! По колотушке совершенно верно сделали, что подвергли ее такой серьезной доработке. Она стала на себя похожа. А брезент удачно скрыл дубовость казенной части. Опель тоже отлично смотрится.
Надо отметить, с комфортом немчура перемещалась.
Заберу в избранное.
Фотографии, конечно, все-равно темноваты, но уже стало заметно лучше.
В плане конструктива довольно интересная и необычная модель!
На мой взгляд, не смотря на запыленность, модели не хватает смывки. Это бы подчеркнуло мелкую деталировку и придало модели больше объема. Но без фанатизма, легкая, аккуратная смывочка.
Такие комки грязи над балансирами смотрелись бы реалистичнее, если бы грязь была свежая, сырая. Но и глина может высохнуть и застыть камнем. Мне имитация грязи на боковинах не очень понравилась.
Тросы. Чтобы понять, что представляет из себя танковый трос Т-34 или КВ/ИС/ИСУ, надо его увидеть вживую. Ну или хотя бы от какого-нибудь тяжелого трактора или тягача. В общем, если бы тросы от буксировочных серьг описывали плавную дугу, а не стелились бы по рельефу машины, это было правдоподобнее. Тросы, по всей видимости были приклеены к полкам. И, судя по оставшимся следам, отклеились и облупились. Еще их вообще довольно редко красили. Еще отмечу запасные канистры. На заливных горловинах нет крышек. Конечно, разный там скарб и барахло позволяют украсить модель и выделить ее среди других, но степень детализации самого этого скарба не менее важна. Когда его начинаешь рассматривать и видишь упрощения или недоработки, это снижает впечатление от работы.
Не смотря на отмеченные выше моменты, модель в целом понравилась.
А Вы катки правильной стороной установили? Обратите внимание на ступицы - они минимум должны быть вдвое короче.
Цитата:
Качественная художка и необычный прототип.
Отличная работа!
+1!
Французские дизайнеры, похоже, решили не париться с формой кабины.
Сарай получился интересный, необычный и однозначно привлекает внимание!
Цитата:
Мне понравился ваш ис, фактурно смотрится!
Пару придеризмов: поручни на башне не очень получилось, они по форме п-образные всё-таки, с небольшим изгибом а у вас как дуги на коротеньких ножках. И границу грязи на нижней лобовой детали растушивать бы, а то сильно четкая и симметричная.
Согласен. Меня еще смущает сероватый цвет поддерживающих катков, который выбивается из общей цветовой гаммы. В остальном получилась брутальная и интересная модель!
Цитата:
Запил интересный, но покраска как-то не очень. По крайней мере на таких фото особенно ничего не разберешь. Сделайте нормальные фотографии.
Поддерживаю. Работа хоть и бредовая, но интересная и выполнена с огоньком, а фото темные. Добавьте пару источников света и лоскут белой ткани будет лучше, чем сложенные домиком листы бумаги.
Клёвый пепелац вышел!
Ух какой колоритный! Класс!
Шикарно!
Довольно мощный и тяговитый локомотив! Часто на южном направлении именно такие с ветерком тащили составы вагонов с отдыхающими к морюшку))
Работа понравилась, кропотливая, заслуживает уважения! Покраска только чуть подкачала и остекление мутненькое.
Очень симпатично. Трос узлом зря оставили.
Симпатично, лаконично. Мне не хватило крупных планов. Хотя фотографировать такого громилу сложно.
Тоже обратил внимание на сквозной просвет по окнам. Локомотив понравился. Классный!
Зачетно!!!
Отличная модель!