Цитата: И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
На этой декали исторически верный вариант - только борт 107/5792. Пилот Канингем, Штурман - les Smith.
Для 5800 не хватает таблички с Дрисколом, в качестве штурмана.
Цитата: Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Просто разные временные периоды в карьере одного летчика.
Шоутайм100 - ее центр, этой карьеры. Вопрос по штурману да, открыт, если прям вот упарываться в матчасть.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Вот это они писали всем:
« так же отсутствует полированный поясок у основания подвижной части ствола 2А70».
Прям интерересно.
Действительно важная штука? Он что, этот поясок, может быть только полированным?
Или это деталь которую мало кто приклеил?
Ну а декаль у китайца - смотря что вы имели в виду.
По качеству вроде как не жаловался никто.
Довольно странное утверждение.
Очень странное.
Фуджими тоже с общими обводами схож с хасей, но в остальном…
Ну а декаль у китайца - смотря что вы имели в виду.
По качеству вроде как не жаловался никто.
Довольно странное утверждение.
Очень странное.
Фуджими тоже с общими обводами схож с хасей, но в остальном…
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Кстати , так, для информации.
Единственный производитель, который учел, что кили F-14 должны быть отклонены от своих посадочных мест на пять градусов влево и в право соответственно - это Хасегава. У всех остальных они, кили, строго вертикально .
Ну и вообще, да . Хасегава рулит. Пот всей древности набора.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
О, господи. Иди уже клеить сначала научись, а потом тут умничай.
И это уже обсуждали. Но пусковое устройство для Aim-9 в этом конкретном наборе ГВХ должно быть заменено на Lau-138 вместо Lau-7.
да, в наборе пусковое устройство для версий ф-14а, это понятно. Гвх на других наборах f-14 b/d уже кладет правильные пусковые - lau-138.
Цитата: Что за спойлеры?)
Спойлеры , не спойлеры. Но есть некий диссонанс. У вас движки в режиме предстарта и стабилизаторы должны быть в нижнем положении…. Носками вниз…
Цитата: Классно сделано НО НЕ УВЕРЕН что спойлеры на крыльях которые создают крен могут одновременно быть в выпущенном положении!
Ты че перепил чтоль, деятель??? Ты о чем вообще??????
Цитата: Те что в фильме имеют совершенно иную схему окраски и цвета, про фильм я написал что просто навеяло...
Да все у вас нормально, не слушайте.
То ,что Ганзовксие 308-307-337 иногда очень сильно "гуляют" это знают все ( кроме зазнавшихся товарищей).
То же самое касается Ганзовских 315 и 311 (у меня было пару раз - просто белая краска была в тюбике).
Так что при окрасе Американцев нужно делать тестовые прокрасы и иметь альтернативы.
Я уже лично для Амеров перешел на АК и Hataka.
Цитата: "...Ценник конский. Вооружение не положили. Добыть непросто..." - берите набор Хасегавы Х72-10.
Но модель без вооружения - это моветон!
Или это такой тонкий азиатский маркетинговый ход?
На super-hobby. Ru они по 3450. Вполне нормальный ценник. Были. До известных событий.
Цитата: "...Ценник конский. Вооружение не положили. Добыть непросто..." - берите набор Хасегавы Х72-10.
Но модель без вооружения - это моветон!
Или это такой тонкий азиатский маркетинговый ход?
На super-hobby. Ru они по 3450. Вполне нормальный ценник. Были. До известных событий.
Цитата:
И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
На этой декали исторически верный вариант - только борт 107/5792. Пилот Канингем, Штурман - les Smith.
Для 5800 не хватает таблички с Дрисколом, в качестве штурмана.
Цитата:
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Просто разные временные периоды в карьере одного летчика.
Шоутайм100 - ее центр, этой карьеры. Вопрос по штурману да, открыт, если прям вот упарываться в матчасть.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Пятна камуфляжа все-таки стоило бы сделать по чётче.
Тем более в 1/48.
Вот это они писали всем:
« так же отсутствует полированный поясок у основания подвижной части ствола 2А70».
Прям интерересно.
Действительно важная штука? Он что, этот поясок, может быть только полированным?
Или это деталь которую мало кто приклеил?
Цитата:
Цитата: А родная у Хоббика как?
Я как то видел статейку - сравнение хобика и хаси...,так вот там один в один,почти,по геометрии.
http://hobby-models.ru/obzory-modelej-aviacii/camolet-f-14-chast2.html
Ну а декаль у китайца - смотря что вы имели в виду.
По качеству вроде как не жаловался никто.
Довольно странное утверждение.
Очень странное.
Фуджими тоже с общими обводами схож с хасей, но в остальном…
Цитата:
Цитата: А родная у Хоббика как?
Я как то видел статейку - сравнение хобика и хаси...,так вот там один в один,почти,по геометрии.
http://hobby-models.ru/obzory-modelej-aviacii/camolet-f-14-chast2.html
Ну а декаль у китайца - смотря что вы имели в виду.
По качеству вроде как не жаловался никто.
Довольно странное утверждение.
Очень странное.
Фуджими тоже с общими обводами схож с хасей, но в остальном…
Интересно, наколько вы согласны с резолюцией жюри по вашей модели.
Цитата:
Цитата:
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Кстати , так, для информации.
Единственный производитель, который учел, что кили F-14 должны быть отклонены от своих посадочных мест на пять градусов влево и в право соответственно - это Хасегава. У всех остальных они, кили, строго вертикально .
Ну и вообще, да . Хасегава рулит. Пот всей древности набора.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
Цитата:
Цитата:Что за спойлеры?)
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
О, господи. Иди уже клеить сначала научись, а потом тут умничай.
И это уже обсуждали. Но пусковое устройство для Aim-9 в этом конкретном наборе ГВХ должно быть заменено на Lau-138 вместо Lau-7.
да, в наборе пусковое устройство для версий ф-14а, это понятно. Гвх на других наборах f-14 b/d уже кладет правильные пусковые - lau-138.
Цитата:
Что за спойлеры?)
Спойлеры , не спойлеры. Но есть некий диссонанс. У вас движки в режиме предстарта и стабилизаторы должны быть в нижнем положении…. Носками вниз…
Цитата:
Классно сделано НО НЕ УВЕРЕН что спойлеры на крыльях которые создают крен могут одновременно быть в выпущенном положении!
Ты че перепил чтоль, деятель??? Ты о чем вообще??????
Котяра - без везернига это не Котяра.
Цитата:
Те что в фильме имеют совершенно иную схему окраски и цвета, про фильм я написал что просто навеяло...
Да все у вас нормально, не слушайте.
То ,что Ганзовксие 308-307-337 иногда очень сильно "гуляют" это знают все ( кроме зазнавшихся товарищей).
То же самое касается Ганзовских 315 и 311 (у меня было пару раз - просто белая краска была в тюбике).
Так что при окрасе Американцев нужно делать тестовые прокрасы и иметь альтернативы.
Я уже лично для Амеров перешел на АК и Hataka.
Цитата:
"...Ценник конский. Вооружение не положили. Добыть непросто..." - берите набор Хасегавы Х72-10.
Но модель без вооружения - это моветон!
Или это такой тонкий азиатский маркетинговый ход?
На super-hobby. Ru они по 3450. Вполне нормальный ценник. Были. До известных событий.
Цитата:
"...Ценник конский. Вооружение не положили. Добыть непросто..." - берите набор Хасегавы Х72-10.
Но модель без вооружения - это моветон!
Или это такой тонкий азиатский маркетинговый ход?
На super-hobby. Ru они по 3450. Вполне нормальный ценник. Были. До известных событий.