Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей (Artman)

Модель: ПСК "Бриллиант"

Как всегда - обалденно!
Спасибо за фото, "в процессе".

Цитата:
Цвет подставки, как мне кажется не очень подходит.

А мне показалось, наоборот - очень в тему. Это же пограничник.
Модель: ЗиЛ-130

Сергей, извини опять, что встреваю. Модель отличная!
А вот по комментариям, как видишь - фигня иногда какая-то начинается...
Модель: ЗиЛ-130

Цитата:
Хотел спросить, а что такое Госзнак? Госзнак это где деньги печатают. Наверное имеется ввиду Знак Качества.

Совершенно очевидно, что обиходное сокращение от "государственный регистрационный знак". Встречается. Я сам таким сокращением обычно не пользуюсь, но в первую очередь вопрос не ко мне, а к комментатору, который его на двери вдруг увидел.
А вот, чтобы Знак Качества называли "госзнаком" я в жизни не встречал.
Цитата:
Цитата:Госзнак это где деньги печатают. Никакого "ГоСзнака" никогда не было. Был и есть Гознак.

Владимир, я бы не был столь категоричен. Это сокращение встречается не так уж и редко. Официальным не является, но разговорно и в переписке используется.
Даже вон предприятие назвали (не реклама!)
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиЛ-130

Цитата:
А почему Госзнак на двери?????

Разглядывал дверь, разглядывал. Но нет - госзнак там, где он есть - спереди на бампере, сзади на кронштейне и продублирован на кузове. Ничего не понял.
И, извините, но вам бы клавиатуру поменять. Постоянно восклицательные и вопросительные знаки залипают.
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Изначально текст был набран в ворде. И там было всё традиционно - абзацы, выделение и т.п

Понятно, было похоже на то. Движок форума старый, его не будут в этой части совершенствовать, он хоть бы так еще поработал, надо пользоваться как есть.
По секрету - после того, как текст загружен в описание - его уже там тоже можно подровнять и выделения все нужные сделать. Не торопиться пару минут и не жать тут же кнопку на размещение.
Знаю точно, поскольку сам так делал, когда модели размещал. Даже на обзацы разбить - Enter нашелкать, потратить несколько секунд, но насколько уже будет проще. Интервал поставить между блоками - два раза Enter. Сейчас же это сделали в ответе. И даже и выделение жирным тоже есть. Отступов абзацных нет как в Word, это да. И даже если пробелом поработать, он это сбрасывает. Ничего не сделаешь тут.
Более того - даже и сейчас можно в описание войти и все это причесать.
Голосовых не надо, конечно. Сейчас же вы ответили уже по другому. Не "простыней", как в одном из постов тут. Вот этого и придерживаться. Правда, так доступнее. Приведение своего текста в надлежащий к восприятию вид - и есть проявление уважения к читающему его.
Спасибо.
P.S. Главного то не написал - почему с текстом "перебор". Я думал это понятно. Тут ведь важнее не историческая справка, а описание работы. Справку можно ужать до пары абзацев, все равно в таком формате тут не расскажешь всего и не передашь - ни трагизма, ни героизма. А вот что и как делалось - гораздо ценнее информация.
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Работа впечатляет. С текстом - явный перебор

Цитата:
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому ...


Нет. Виной тому:
а) особенности представления текста на сайте - через несколько строчек просто глаза начинают болеть от этого сочетания - мелкий текст на черном фоне, воспринимать много текста в таком виде реально очень сложно.
б) полное игнорирование автором достижений человечества в части подготовки своего изложения мыслей для прочтения другими: разделение текста на смысловые блоки с помощью обзацев, интервалов, выделения важного (жирным шрифтом, подчеркиванием, выделением пунктов и т.д.)
Читать и адекватно воспринимать эту пространную кашу (в сочетании с пунктом - "а") - уже просто невозможно.
Последнее относится и к ответам автора в обсуждениях. Уважайте тех, кто это читать будет, если для вас это, конечно, имеет значение.
Модель: BMW 2002

Классно! Про песок - это тонкий юмор такой? Чтобы все отговаривали :) По мне так - галерея.

Цитата:
Из-за облезлых молдингов, потёков клея под ними и сломанного молдинга на багажнике!

Ну дак, это же самый реализм. Посмотрите как народ танки делает.
Модель: Ту-154М

Цитата:
в теме "Споттинг советского периода".

Спасибо, как-то пропустил. Я думал, я с той ветки все выгреб.
Фото с Туполем примечательное, конечно, у меня такого вроде не было. Или не маркировано как ШРМ, вот и не попало в выборку. Но видимо "желто-траповый период" там таки короткий был. Интересно, что все фото даже на начало 90-х и в "нулевые" - с бело-голубыми трапами без исключений. Я именно про "классические" СПТ-154, конечно. Остальные то понятно, что по всякому, это уже совсем другая история.
Модель: Ту-154М

Цитата:
в ШРМ жёлтые,

А есть фото? Или откуда такая информация? Просто интересно. Перелистал всё, что у меня собрано по ШРМ - вообще ни одной фотографии с желтым трапом на перроне. Есть пара с желтым трапом в ангаре АТБ и все. Но это "не считово".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Даже в декалях на 43-й масштаб, наряду с военным зеленым, в качестве гражданского дан именно этот.
А если касательно трапов - не знаю, как кто, но я то тоже не спорил :) Просто написал, откуда конкретно был этот желтый трап. Слишком уж характерен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Таллин, ну и т.д. - много их.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Душанбе
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Если с географией, то вот Якутск
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Цитата:
Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.

Тоже, кстати, интересно - а что не так? Я не полезу смотреть, что в ГОСТ, но именно такой окрас ТЗ-22 - как раз из самых типовых, вообще без привязки к Пулково. Они были везде. Снизу желтая, сверху - серебро (бывала и белая). Вся маркировка по кругу - типовая.
На пулковской фотке она просто уже вылинявшая вся по сравнению с более свежим КРАЗом, видать "непара" какая-то, но так часто было - с несовпадением оттенков. Но видно, что "в девичестве" была желтой, и на ней блёклое всё - и красные полосы и надписи. То-ли она запыленная какая-то, не разобрать. Но исходный окрас - явно стандартный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
Модель: Ту-154М

С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

На этом фото справа они рядком стоят - все такие.
Возможно были где-то еще, но надо уже архивы трясти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Цитата:
неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.

Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14