Цитата: Отличная работа!
Но возник вопрос, а он с такой нагрузкой действительно летал?
вот я тоже озадачен этим *)
напомнило бородатый анекдот:
— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низЭнько-низЭнько!
читаю внимательно подпись к историческому фото - "моторъ "Вольтъ". 22 лош. силы"
это-же какая-же тяговооруженность у этого Ероплана??? мотопланер с невозможным профилем крыла!
а у меня коллеги все плачутся - им тяговооруженности на пилотажках 1,3 - 1.5 мало! ойёёё...
чудеса!
ну что тут можно выразить...
есть в правилах ФАИ такой класс авиамоделей:
"Свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов (класс F4F / формула "PEANUT")"
в общем-то почти подходит.
класс!
снимаю шляпу, как говорится!
Цитата: но выполнен мастерски
вот тут тоже посмею возразить - на мой взгляд, в галерее есть более достоверно выполненные Хаябусы (в плане окраски).
тут мне видится скоростная, второпях, окраска через трафарет. тем более, что Автор сам именно про покраску так и написал - " Окраска... Соглашусь - спорная. Ну опробовал новый метод и очень хотел пятнистый" (конец цитаты)
иСкАроПка, вобщем...что не противоречит никоим образом идеологии данного сайта
как это принято нынче заявлять: это моё личное, оценочное мнение, не имеющее отношения к действительности.
и еще раз продублирую -
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
добра и мира всем.
кстати, чисто праздный интерес - а сколько стоят все перечисленные услуги?
"На бесплатный причал, и береговое питание, моего катера, в марине на сезон"
"Модель была куплена на Авито"
а я такой видел и чуть-чуть не купил в "Лейб-Компании". в разделе "из чулана" у них совсем недолго провисел.
редкая нынче модель! раритет так сказать.
про симы - тоже баловался немного, только очень давно это было 8) лет как 15 "летаю" на радиоуправляемых моделях (пилотажки Ф3А и немного 3Д, а стендовые у меня так, " в довесок" )
какие-же они все-таки офигенно клёвые - еропланы золотого века авиации.( 20-40 гг. прошлого века)
что модель, что прототип-не оставляют равнодушными. всё очень понравилось!
единственное, что могу покритиковать - РУС(палка для управления самолетом) у Вас отклонена инверсно элеронам - неправильно,с точностью до наоборот. В реале это выглядит так -палка вправо-правый элерон вверх -правая плоскость вниз. Недолго держим так-встаем на "нож" (при этом даем "левую ногу"-компенсируем провал к земле рулём направления . подольше держим вправо палку РУС -летим пузом вверх. еще держим палку вправо -получаем 1 оборот "бочки"
это я как практикующий "летатель" говорю.
на гребнях крыла, кстати, тоже клепка есть на прототипе. Микродизайн дает без нее, а у Эдика гребни -проклепаны...
кто виноват... что делать... когнитивный диссонанс просто. нет предела совершенству.
Ваш Мигарь припрятал в "избранное", это наивысшая моя оценка.
Андрей, модель получилась эффектная и зрелищная, впрочем, ничего другого и ожидать от Вас не приходится.
Но...
эта долбаная фирменная "яма на зализе"!! Бронковцы схалтурили гады!!
и как клепать над нишей шасси я пока не представляю..
у самого такой начатый лежит. пока никак рука не поднимается его доделать.
на первый взгляд у Бронко получилась неплохая альтернатива Тамии и Трампу, а при тщательном рассмотрении - снова халтура от китайцев.
если что - то это не критика, а "крик души" 8)
можете игнорировать эти придирки, но я считаю что нужно исправлять.
раньше в ливрею одевали лакея, а литники выбрасывали после снятия с них деталей. теперь "обзор на литники" все снимают и смотрят. Надо будет замутить и мне такой обзор - у меня этих стерженьков из полистирола много в пакетике накоплено.
а еще "посадочное шасси" (а взлётное, извините, отдельно что ли?)
"кабинет" блин какой-то придумали с "ремнями безопасности".
вИзеринг, рЕвИтер - из той же оперы.
левое шасси, правое шасси - это как про глаза сказать правое зрение, левое зрение...
некоторые лонжерон от стрингера отличить не могут, а где находятся нервюры просто не представляют.
я уж не говорю про такие "ужасные" вещи как "флаперон" или "спойлер". да чего уж там - закрылки путают с посадочными щитками.
функции и назначение рулевых поверхностей летательного аппарата представляют весьма смутно.
Цитата:
Отличная работа!
Но возник вопрос, а он с такой нагрузкой действительно летал?
вот я тоже озадачен этим *)
напомнило бородатый анекдот:
— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низЭнько-низЭнько!
Ероплан - ВнушаитЬ!(С)
читаю внимательно подпись к историческому фото - "моторъ "Вольтъ". 22 лош. силы"
это-же какая-же тяговооруженность у этого Ероплана??? мотопланер с невозможным профилем крыла!
а у меня коллеги все плачутся - им тяговооруженности на пилотажках 1,3 - 1.5 мало! ойёёё...
чудеса!
Цитата:
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
ну что тут можно выразить...
есть в правилах ФАИ такой класс авиамоделей:
"Свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов (класс F4F / формула "PEANUT")"
в общем-то почти подходит.
класс!
снимаю шляпу, как говорится!
Цитата:
но выполнен мастерски
вот тут тоже посмею возразить - на мой взгляд, в галерее есть более достоверно выполненные Хаябусы (в плане окраски).
тут мне видится скоростная, второпях, окраска через трафарет. тем более, что Автор сам именно про покраску так и написал - " Окраска... Соглашусь - спорная. Ну опробовал новый метод и очень хотел пятнистый" (конец цитаты)
иСкАроПка, вобщем...что не противоречит никоим образом идеологии данного сайта
как это принято нынче заявлять: это моё личное, оценочное мнение, не имеющее отношения к действительности.
и еще раз продублирую -
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
добра и мира всем.
Цитата:
Камуфляж зачетно получился!
позволю себе отчаянную дерзость не согласится с данным мнением.
тут либо зеленого должно быть больше, либо края пятен "рваные" и четкие должны быть, либо рисовать надо было "от руки" а не через трафарет...
Ну, а так, поскольку Хаябуса мой любимый ероплан, скажу:
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
кстати, чисто праздный интерес - а сколько стоят все перечисленные услуги?
"На бесплатный причал, и береговое питание, моего катера, в марине на сезон"
Цитата:
Просишь 35000! Ты не охренел?!
у нас свободная страна (С)
просить можно сколько угодно
а вот продать - за сколько купят
"Модель была куплена на Авито"
а я такой видел и чуть-чуть не купил в "Лейб-Компании". в разделе "из чулана" у них совсем недолго провисел.
редкая нынче модель! раритет так сказать.
про симы - тоже баловался немного, только очень давно это было 8) лет как 15 "летаю" на радиоуправляемых моделях (пилотажки Ф3А и немного 3Д, а стендовые у меня так, " в довесок" )
какие-же они все-таки офигенно клёвые - еропланы золотого века авиации.( 20-40 гг. прошлого века)
что модель, что прототип-не оставляют равнодушными. всё очень понравилось!
единственное, что могу покритиковать - РУС(палка для управления самолетом) у Вас отклонена инверсно элеронам - неправильно,с точностью до наоборот. В реале это выглядит так -палка вправо-правый элерон вверх -правая плоскость вниз. Недолго держим так-встаем на "нож" (при этом даем "левую ногу"-компенсируем провал к земле рулём направления . подольше держим вправо палку РУС -летим пузом вверх. еще держим палку вправо -получаем 1 оборот "бочки"
это я как практикующий "летатель" говорю.
на гребнях крыла, кстати, тоже клепка есть на прототипе. Микродизайн дает без нее, а у Эдика гребни -проклепаны...
кто виноват... что делать... когнитивный диссонанс просто. нет предела совершенству.
Ваш Мигарь припрятал в "избранное", это наивысшая моя оценка.
Андрей, модель получилась эффектная и зрелищная, впрочем, ничего другого и ожидать от Вас не приходится.
Но...
эта долбаная фирменная "яма на зализе"!! Бронковцы схалтурили гады!!
и как клепать над нишей шасси я пока не представляю..
у самого такой начатый лежит. пока никак рука не поднимается его доделать.
на первый взгляд у Бронко получилась неплохая альтернатива Тамии и Трампу, а при тщательном рассмотрении - снова халтура от китайцев.
если что - то это не критика, а "крик души" 8)
можете игнорировать эти придирки, но я считаю что нужно исправлять.
прикольно.
поскольку совершенно не знаком с данной темой , спрошу -что у него с ногами? почему же он босой? вброд реку перейти собрался?
Браво!
Огромное человеческое спасибо за такой позитив!
Класс!
я человек простой: вижу расчалки на ероплане - говорю, что классно!
прикольный птиц, только кривая штанга взрывателя на правой бомбе - не очень смотрится...
Цитата:
Это не ливрея
да уж...
куда катится этот мир...
раньше в ливрею одевали лакея, а литники выбрасывали после снятия с них деталей. теперь "обзор на литники" все снимают и смотрят. Надо будет замутить и мне такой обзор - у меня этих стерженьков из полистирола много в пакетике накоплено.
а еще "посадочное шасси" (а взлётное, извините, отдельно что ли?)
"кабинет" блин какой-то придумали с "ремнями безопасности".
вИзеринг, рЕвИтер - из той же оперы.
левое шасси, правое шасси - это как про глаза сказать правое зрение, левое зрение...
некоторые лонжерон от стрингера отличить не могут, а где находятся нервюры просто не представляют.
я уж не говорю про такие "ужасные" вещи как "флаперон" или "спойлер". да чего уж там - закрылки путают с посадочными щитками.
функции и назначение рулевых поверхностей летательного аппарата представляют весьма смутно.
что БАНО, что строевые огни - разницы не ведают.
и так далее. и тому подобное.
извините, увлекся.
а модель понравилась весьма!
Цитата:
Всё Люкс! Надо тягач делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
присоединяюсь!