Цитата: Всю бы Вашу уникальнейшую коллекцию в галерею. ЗдОрово, уникально как всегда!
полностью присоединяюсь!
прототипы-просто класс! все как на подбор, все как я люблю!
видимо, главной идеей при создании прототипа была мысль - "много мотора-мало самолета" (ибо летать мотору мешает самолет.
и исполнение очень и очень! приятно поразглядывать
обязательно надо почитать-поузнавать про это чудо инженерной мысли. Берт Рутан там рядом не пробегал при создании? скоростныеи разгонные характеристики должны по-идее быть внушающими.
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
SAURON, Артём ארט'ום (Artem1977), Andrey Stan, Alexus, Александр Филатов (Quo), Александр Лобанов (Александр-Котлас),
Andrey Kovalev (AVK134), Павел Сафонов (PavSaf), Игорь Ушаков (Usatiymen), alten Ratten, Starley а так же всех не прошедших мимо благодарю за отзывы и проявленный интерес!
Andrey Stan и alten Ratten спасибо, что обратили внимание на косяки по матчасти. буду внимательнее изучать эти вопросы и, возможно, исправлю что смогу.
понравилось исполнение. по матчасти ничего не скажу, но общее впечатление - здорово!
категорически мало фотографий! не жадничайте, хотелось-бы рассмотреть подробнее
Цитата: в свое время видел, как на Клубе два моделиста чуть не подрались, выясняя как предпочтительней смотрится "Свордфиш": на колесах или на поплавках.)))
дааа, это посильнее Фауста Гёте... страшно представить - драка! моделистов!
вот нашел у себя -снимал собственноручно, в г. Волгореченск.
по моему-это она, только колеса неродные и некомплект, естественно
вот совершенно не моя тема, но исполнение очень понравилось!
и описание тоже было интересно почитать. Спасибо!
Андрей (Pushkin1966, СССР 76 (Evtin76) - рад, что понравилось исполнение, спасибо за позитив!
почитал про этот ероплан -точно, Рутан! Его почерк!
Цитата:
Всю бы Вашу уникальнейшую коллекцию в галерею. ЗдОрово, уникально как всегда!
полностью присоединяюсь!
прототипы-просто класс! все как на подбор, все как я люблю!
видимо, главной идеей при создании прототипа была мысль - "много мотора-мало самолета" (ибо летать мотору мешает самолет.
и исполнение очень и очень! приятно поразглядывать
обязательно надо почитать-поузнавать про это чудо инженерной мысли. Берт Рутан там рядом не пробегал при создании? скоростныеи разгонные характеристики должны по-идее быть внушающими.
Анатолий Мишенков (tochka34) - спасибо за позитив! хотя все-таки есть что в этой модели надо-бы исправить
класс!!
сначала воспринял как 48!
а этот снимок мне просто нравится
- не мустанг, грустный ослик какой-то
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
"Ярко!
Стильно!
Молодежно!"
только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
удачи в новых проектах!
очень понравилось исполнение!
предстоит мне такой пилить в 48. к сожалению информации по прототипу не так много
SAURON, Артём ארט'ום (Artem1977), Andrey Stan, Alexus, Александр Филатов (Quo), Александр Лобанов (Александр-Котлас),
Andrey Kovalev (AVK134), Павел Сафонов (PavSaf), Игорь Ушаков (Usatiymen), alten Ratten, Starley а так же всех не прошедших мимо благодарю за отзывы и проявленный интерес!
Andrey Stan и alten Ratten спасибо, что обратили внимание на косяки по матчасти. буду внимательнее изучать эти вопросы и, возможно, исправлю что смогу.
Цитата:
Да и то,если не ошибаюсь - сосцы то гнойные что ли? Ну явно не здоровые,если что.))))
вот... уже разбор "матчасти" пошел!
да, потемнее приятнее смотрелись-бы.
фу блин, зачем только внимание обратили - действительно на прыщики похоже... буууэ
оооднаааако...
вот люблю же я всякую дичь!
очень понравился аппарат!
понравилось исполнение. по матчасти ничего не скажу, но общее впечатление - здорово!
категорически мало фотографий! не жадничайте, хотелось-бы рассмотреть подробнее
Исполнение модели традиционно на высоте!
Клёпки там конечно -тьма! особенно на крыле.
Красивая машина!
Отправляю в избранное - буду поглядывать, когда своего в 48м собирать буду
(Sword SW48010 Re. 2005)
красотищща!
Цитата:
в свое время видел, как на Клубе два моделиста чуть не подрались, выясняя как предпочтительней смотрится "Свордфиш": на колесах или на поплавках.)))
дааа, это посильнее Фауста Гёте... страшно представить - драка! моделистов!