«— Бронзовый бюстик Александра Третьего. Может служить пресс-папье. Больше, кажется, ни на что не годен, Идет с предложенной цены бюстик Александра Третьего. В публике засмеялись.
— Купите, предводитель,— съязвил Остап,— вы, кажется, любите.»
Ценность таких бюстиков для моделизма нулевая. А полезность - отрицательная. В них нет ни творчества (ни скрупулезной работы с деталями в случае исторички, ни полета фантазии в случае фантастики), ни исторической ценности, ни элементов ВИМ, ни элементов НФ или тем НФ (ну или фэнтези, не суть важно).
Цитата: Понравилось, не смотря на то, что "Студебеккер" на вооружении USA не состоял. На фото, точно не он.
Ключевое слово здесь отсутствует. "Почти". Почти не состоял на вооружении. Военные заказы получили другие фирмы, но машина все же в небольших количествах служила в инженерных войсках США периода Второй Мировой войны.
С конструкцией прицепных устройств, немного знаком, более того, "звезда" дает его с замком.
Но если его не срезать, то передок к нему не прицепить. Можно конечно замок срезать и снова приклеить, но тогда,
передок будет не отцепить. Я на диорамах, модели не приклеиваю, т.к. люблю модель покрутить в руках.
Поэтому решил мат.частью пожертвовать. Тем более, если вдаваться в реализм, то надо зачехлить
казенник, ствол, тент на тракторе натянуть, ветками все замаскировать и т.д.
На фото военных лет все, это имеет место быть, но тогда модель потеряется.
Останавливаться на мосту, даже в мирное время запрещено, но мне очень хотелось сделать мост.
Но если трактор остановить не на мосту, то диорама получится длинной около метра...
В общем реализм и матчасть, здесь проигнорирована осознанно, в угоду практичности и эстетики.
Именно осознанность создания данных ляпов делает из этой диорамы инфантильный комикс, не имеющий ни с военной историей ни с художественной работой о войне - ничего общего.
Цитата: Но в жизни такие остановки на мосту в военное время не допустимы, можно не только по шапке получить, но и куда серьезнее встрять!
в жизни даже на закипевшем радиаторе любой водитель тягача вывез бы машину и пушку за мост. Именно чтоб не создавать затор. В конце галереи есть отличное жизненное фото. С которым данная работа не имеет ничего общего. Мост - безжизненный, разнообразие цвета досок нарочито комиксное, тягач на дороге поздней осени (облетевшая с деревьеве листва) с гламурно припачканными гусеницами, а в остальном чистый, как вымытый. Два "пассажира" в кузове - ни о чем. Винтовки со скамейки слетели бы на первом же ухабе. Веселая живая зеленая молодая трава (в том числе на склонах водоема, и даже под мостом, там, куда солнце обычно не всегда добивает, как бы ни был расположен мост) - поздней осенью. Незачехленный ствол орудия на марше? Ну и далее - практически в каждом элементе данной работы. Одинокий тягач? А если в колонне (как на фото), то как показана колонна? НИКАК. Меж тем, как показать ее без доп. единиц техники на диораме - проще простого. В общем, шляпа.
Фигурка и собака по скульптуре напоминают злую пародию на пограничника, нарисованную беснующейся от русофобии и антисоветизма всякой швалью типа американских карикатуристов-сатириков ХХ века. даже роспись не спасает изначально плохой исходный материал.
атмосферность - на нуле (НИКАК не передана атмосфера страха, тревоги, срочной эвакуации. просто кучка додиков ждет, пока подъедет сфотографированный автобус), характеры персонажей - на нуле (с тем же успехом это может быть Ялта или разгар лета в Свердловске), качество росписи плохое, девочка - гигацефал или "маленький человек", типа тех, что играли в давнем фильме "Уиллоу". Прилепить бренд (увы, трагедия и катастрофа в Чернобыле уже стали брендом не только для голливуда и забугорных деляг, но и для всех, кто любит щегольнуть работой/ спекульнуть на теме) "Чернобыль" - и дальше эмпатия зрителей обеспечена.
Цитата: разгонный блок "рельсы" можно было и длинней сделать а то как то куцо выглядит (чисто мое мнение).
Цитата: Единственное соглашусь с Александром - ствол для рейлгана стоило сделать длиннее)
у вас какие-то комплексы насчет длины? В рейлгане вектор силы зависит от расстояния между осями, низкой их индуктивности и от силы тока. И совершенно неважно, какой длины направляющие оси рейлгана, а значит, и канал разгона боеприпаса (или сгустка плазмы, в которую превращается боеприпас).
Технически сделано просто супер, природа вообще шедевральна. По матчасти - не стоил этот прототип и стеб такого вложения сил в него и в экипаж. Накапливание наших бойцов перед атакой или колонна на марше через осенние места или наши бойцы на отдыхе (с названием, например, "...неслышен, невесом слетает желтый лист") - украсили бы всю эту осеннюю рукотворную жемчужину.
Цитата: Сразу скажу - на старой ЗИС-3 звезды прицел сразу на выброс.
потому что это Италери, старая модель. Брать это говно нельзя ни в коем случае. надо брать новую модель Звезды.
Но расчет там полное дерьмо. Ужасные фигуры, слепленные в 3д криворуким м$%даком, не имеющим никакого понятия ни о миниатюрах ни о Великой Отечественной. Понравиться этот отстой может только абсолютно безмозглым инфантилам.
Один штрих по матчасти - смотрите здесь http://wio.ru/tank/llus-m4.htm внимательно на борта танков (на некоторых фото они заретушированы). "Шерман" был весь испещрен по бортам мелкими техническими надписями и указаниями, закрашивать которые запрещалось.
как раз тут и идея, мягко говоря, непонятна. Типа башня отвалилась, а немчик смотрит, где корпус? Или корпус в процессе отлета? "Низко пошел, видать, к дождю", как в старом детском анекдоте. Если он просто осматривается, при чем тут башня? Если тяжелые потери, то в чем это выражается? в потере "Тигра"? Есть подтверждение именно по этой машине с этим номером? "Тигры" - танки, история которых досконально изучена практически по каждой машине, для "Тигров" не может быть "конкретной привязки нет". Какой период войны отображен? "Тигр" в цветах до 1943-го года, но "Тигры", дебютировавшие на советско-германском фронте осенью 42-го, не теряли башню в процессе подбития или поломок и не были камуфлированы. "Африканские" Тигры (даже если предположить здесь африканский ТВД и наличие эсэсовца в парке в Африке) имели темно-зеленую окраску. Все машины, появлявшиеся на любом фронте позже этого периода, уже были "дюнкельгельб" и нередко - с зеленым камуфляжем поверх основного цвета.
Т.е. по историчности "потерь" - сразу мимо. Солдат покрашен нормально, очень живо получился ремень винтовки, но цвет эсэсовской куртки - мимо (https://www.google.com/search?q=SS+parka&tbm=isch&ved=2ahUKEwj7xZbPh_eAAxWEjqQKHU0vDXMQ2-cCegQIABAA&oq=SS+parka&gs_lcp=CgNpbWcQAzIHCAAQExCABDIICAAQBRAeEBMyCAgAEAgQHhATOgQIIxAnOggIABAHEB4QE1CLFliLFmC5F2gAcAB4AIABqgGIAZwCkgEDMC4ymAEAoAEBqgELZ3dzLXdpei1pbWfAAQE&sclient=img&ei=qjnoZPvIDYSdkgXN3rSYBw&bih=1051&biw=1920&rlz=1C1CHZL_enIL820IL820)
И очень уж солдат однотонный. Чехол лопатки и сухарная сумка сливаются с цветом куртки-парки. Посмотрите вот, например, эти фото:
https://pbs.twimg.com/media/DXCm1RlXUAASb8x?format=jpg&name=900x900
https://i.pinimg.com/564x/d3/7c/4b/d37c4b418ad352563939b60d4da23747.jpg
Идеологически работа отличная, а технически не очень глянулась. Автор большой молодец, что не стесняется в описании называть вещи своими именами и вести дискуссию о своей работе без либерастичных виляний задом в духе "мы все здесь моделисты, не будем ссориться по таким мелочам, как Донбасс и Крым" (нередко это среди моделистов имеет место. И это и "да-да, наше сердце с Украиной, мы просто живем в России и негодуэм". как говорится, если сердце с украиной: автомат-ВСУ-окоп).
Цитата: да уж,вы прям напомнили мне настольгию!) Цитата: Настольгия удалась на славу
"Настольгия" — это, видимо, что-то связанное с настольными играми или с размещением моделей на столе. Так-то эмоции называются "ностальгия". И нельзя "напомнить ностальгию" (хотя напомнить НАСТОЛЬгию, видимо, можно). Ностальгию вызывает та или иная причина (ораз, предмет, фильм, музыка и т.д.).
данная работа таки-вызвала ностальгию, да. Собрано в духе, так сказать, "каноничного" восприятия того набора. Кто помнит тыльную сторону коробки с фотографией собранного набора — поймет. Отличная работа в классическом стиле настоящего моделизма ХХ века, до наступления эпохи болтологии и "обзоров вертикальной загрузки литников". Просто класс.
Цитата: Несколько странные пропорции у фигуры или искажение фото.
В остальном очень понравилось!
это не искажение фото, это с анатомией беда.
растительность на подставке хорошая, кожаные элементы амуниции эффектные (хотя не выглядят кожаными), МП-40 хорош, орден, шеврон, петлицы, выпушка — просто класс.
И результат эффектно смотрится. Кроме вспаханной земли - не смотрятся борозды только что вывороченными (а по засохшим бы птицы не искали червяков), и как сказали, поверхность плуга/ лопаты/ колес, на земледелеьческих инструментах и технике землёй полируется едва не до зеркального блеска.
Один момент непонятен: что делает героиня диорамы (ибо виньетка или как там ее ни назови — по сути своей есть именно диорама)? Композиционно ее поза не вяжется ни с работой ни с отдыхом ни с контролем качества работы. Фигурка слегка статична. Смотрит, сколько еще предстоит вспахать? Так зачем с трактора слезать? Ну и трактор странно расположен - ни в борозде ни перед вспашкой ни после вспашки.
«— Бронзовый бюстик Александра Третьего. Может служить пресс-папье. Больше, кажется, ни на что не годен, Идет с предложенной цены бюстик Александра Третьего. В публике засмеялись.
— Купите, предводитель,— съязвил Остап,— вы, кажется, любите.»
Ценность таких бюстиков для моделизма нулевая. А полезность - отрицательная. В них нет ни творчества (ни скрупулезной работы с деталями в случае исторички, ни полета фантазии в случае фантастики), ни исторической ценности, ни элементов ВИМ, ни элементов НФ или тем НФ (ну или фэнтези, не суть важно).
Цитата:
Понравилось, не смотря на то, что "Студебеккер" на вооружении USA не состоял. На фото, точно не он.
Ключевое слово здесь отсутствует. "Почти". Почти не состоял на вооружении. Военные заказы получили другие фирмы, но машина все же в небольших количествах служила в инженерных войсках США периода Второй Мировой войны.
Отличная работа. Дождь/ последождевая сырость показан/а очень здорово. Просто море удовольствия от просмотра.
Красотища. Просто класс.
Цитата:
Кирилл, спасибо за комментарий!
С конструкцией прицепных устройств, немного знаком, более того, "звезда" дает его с замком.
Но если его не срезать, то передок к нему не прицепить. Можно конечно замок срезать и снова приклеить, но тогда,
передок будет не отцепить. Я на диорамах, модели не приклеиваю, т.к. люблю модель покрутить в руках.
Поэтому решил мат.частью пожертвовать. Тем более, если вдаваться в реализм, то надо зачехлить
казенник, ствол, тент на тракторе натянуть, ветками все замаскировать и т.д.
На фото военных лет все, это имеет место быть, но тогда модель потеряется.
Останавливаться на мосту, даже в мирное время запрещено, но мне очень хотелось сделать мост.
Но если трактор остановить не на мосту, то диорама получится длинной около метра...
В общем реализм и матчасть, здесь проигнорирована осознанно, в угоду практичности и эстетики.
Именно осознанность создания данных ляпов делает из этой диорамы инфантильный комикс, не имеющий ни с военной историей ни с художественной работой о войне - ничего общего.
Цитата:
Но в жизни такие остановки на мосту в военное время не допустимы, можно не только по шапке получить, но и куда серьезнее встрять!
в жизни даже на закипевшем радиаторе любой водитель тягача вывез бы машину и пушку за мост. Именно чтоб не создавать затор. В конце галереи есть отличное жизненное фото. С которым данная работа не имеет ничего общего. Мост - безжизненный, разнообразие цвета досок нарочито комиксное, тягач на дороге поздней осени (облетевшая с деревьеве листва) с гламурно припачканными гусеницами, а в остальном чистый, как вымытый. Два "пассажира" в кузове - ни о чем. Винтовки со скамейки слетели бы на первом же ухабе. Веселая живая зеленая молодая трава (в том числе на склонах водоема, и даже под мостом, там, куда солнце обычно не всегда добивает, как бы ни был расположен мост) - поздней осенью. Незачехленный ствол орудия на марше? Ну и далее - практически в каждом элементе данной работы. Одинокий тягач? А если в колонне (как на фото), то как показана колонна? НИКАК. Меж тем, как показать ее без доп. единиц техники на диораме - проще простого. В общем, шляпа.
Фигурка и собака по скульптуре напоминают злую пародию на пограничника, нарисованную беснующейся от русофобии и антисоветизма всякой швалью типа американских карикатуристов-сатириков ХХ века. даже роспись не спасает изначально плохой исходный материал.
атмосферность - на нуле (НИКАК не передана атмосфера страха, тревоги, срочной эвакуации. просто кучка додиков ждет, пока подъедет сфотографированный автобус), характеры персонажей - на нуле (с тем же успехом это может быть Ялта или разгар лета в Свердловске), качество росписи плохое, девочка - гигацефал или "маленький человек", типа тех, что играли в давнем фильме "Уиллоу". Прилепить бренд (увы, трагедия и катастрофа в Чернобыле уже стали брендом не только для голливуда и забугорных деляг, но и для всех, кто любит щегольнуть работой/ спекульнуть на теме) "Чернобыль" - и дальше эмпатия зрителей обеспечена.
Цитата:
разгонный блок "рельсы" можно было и длинней сделать а то как то куцо выглядит (чисто мое мнение).
Цитата:
Единственное соглашусь с Александром - ствол для рейлгана стоило сделать длиннее)
у вас какие-то комплексы насчет длины? В рейлгане вектор силы зависит от расстояния между осями, низкой их индуктивности и от силы тока. И совершенно неважно, какой длины направляющие оси рейлгана, а значит, и канал разгона боеприпаса (или сгустка плазмы, в которую превращается боеприпас).
Технически сделано просто супер, природа вообще шедевральна. По матчасти - не стоил этот прототип и стеб такого вложения сил в него и в экипаж. Накапливание наших бойцов перед атакой или колонна на марше через осенние места или наши бойцы на отдыхе (с названием, например, "...неслышен, невесом слетает желтый лист") - украсили бы всю эту осеннюю рукотворную жемчужину.
Великолепно. Ни убавить ни прибавить. просто класс.
Цитата:
Сразу скажу - на старой ЗИС-3 звезды прицел сразу на выброс.
потому что это Италери, старая модель. Брать это говно нельзя ни в коем случае. надо брать новую модель Звезды.
Но расчет там полное дерьмо. Ужасные фигуры, слепленные в 3д криворуким м$%даком, не имеющим никакого понятия ни о миниатюрах ни о Великой Отечественной. Понравиться этот отстой может только абсолютно безмозглым инфантилам.
Один штрих по матчасти - смотрите здесь http://wio.ru/tank/llus-m4.htm внимательно на борта танков (на некоторых фото они заретушированы). "Шерман" был весь испещрен по бортам мелкими техническими надписями и указаниями, закрашивать которые запрещалось.
как раз тут и идея, мягко говоря, непонятна. Типа башня отвалилась, а немчик смотрит, где корпус? Или корпус в процессе отлета? "Низко пошел, видать, к дождю", как в старом детском анекдоте. Если он просто осматривается, при чем тут башня? Если тяжелые потери, то в чем это выражается? в потере "Тигра"? Есть подтверждение именно по этой машине с этим номером? "Тигры" - танки, история которых досконально изучена практически по каждой машине, для "Тигров" не может быть "конкретной привязки нет". Какой период войны отображен? "Тигр" в цветах до 1943-го года, но "Тигры", дебютировавшие на советско-германском фронте осенью 42-го, не теряли башню в процессе подбития или поломок и не были камуфлированы. "Африканские" Тигры (даже если предположить здесь африканский ТВД и наличие эсэсовца в парке в Африке) имели темно-зеленую окраску. Все машины, появлявшиеся на любом фронте позже этого периода, уже были "дюнкельгельб" и нередко - с зеленым камуфляжем поверх основного цвета.
Т.е. по историчности "потерь" - сразу мимо. Солдат покрашен нормально, очень живо получился ремень винтовки, но цвет эсэсовской куртки - мимо (https://www.google.com/search?q=SS+parka&tbm=isch&ved=2ahUKEwj7xZbPh_eAAxWEjqQKHU0vDXMQ2-cCegQIABAA&oq=SS+parka&gs_lcp=CgNpbWcQAzIHCAAQExCABDIICAAQBRAeEBMyCAgAEAgQHhATOgQIIxAnOggIABAHEB4QE1CLFliLFmC5F2gAcAB4AIABqgGIAZwCkgEDMC4ymAEAoAEBqgELZ3dzLXdpei1pbWfAAQE&sclient=img&ei=qjnoZPvIDYSdkgXN3rSYBw&bih=1051&biw=1920&rlz=1C1CHZL_enIL820IL820)
И очень уж солдат однотонный. Чехол лопатки и сухарная сумка сливаются с цветом куртки-парки. Посмотрите вот, например, эти фото:
https://pbs.twimg.com/media/DXCm1RlXUAASb8x?format=jpg&name=900x900
https://i.pinimg.com/564x/d3/7c/4b/d37c4b418ad352563939b60d4da23747.jpg
Идеологически работа отличная, а технически не очень глянулась. Автор большой молодец, что не стесняется в описании называть вещи своими именами и вести дискуссию о своей работе без либерастичных виляний задом в духе "мы все здесь моделисты, не будем ссориться по таким мелочам, как Донбасс и Крым" (нередко это среди моделистов имеет место. И это и "да-да, наше сердце с Украиной, мы просто живем в России и негодуэм". как говорится, если сердце с украиной: автомат-ВСУ-окоп).
Цитата:
Не понял,а Ворша при чём?
при том, что гниль она и есть гниль.
Цитата:
да уж,вы прям напомнили мне настольгию!)
Цитата:
Настольгия удалась на славу
"Настольгия" — это, видимо, что-то связанное с настольными играми или с размещением моделей на столе. Так-то эмоции называются "ностальгия". И нельзя "напомнить ностальгию" (хотя напомнить НАСТОЛЬгию, видимо, можно). Ностальгию вызывает та или иная причина (ораз, предмет, фильм, музыка и т.д.).
данная работа таки-вызвала ностальгию, да. Собрано в духе, так сказать, "каноничного" восприятия того набора. Кто помнит тыльную сторону коробки с фотографией собранного набора — поймет. Отличная работа в классическом стиле настоящего моделизма ХХ века, до наступления эпохи болтологии и "обзоров вертикальной загрузки литников". Просто класс.
Цитата:
Несколько странные пропорции у фигуры или искажение фото.
В остальном очень понравилось!
это не искажение фото, это с анатомией беда.
растительность на подставке хорошая, кожаные элементы амуниции эффектные (хотя не выглядят кожаными), МП-40 хорош, орден, шеврон, петлицы, выпушка — просто класс.
Очень здорово.
Цитата:
И кого-то определённо напоминает, но никак не вспомню кого. А вообще же персонажи понравились.
Урфин Джюс в иллюстрациях Л. Владимирского
Объем работ впечатляет. Особенно работа над техникой, сделанной с нуля. И мелочи впечатлили - типа издырявленной лопатками колес земли.
Цитата:
Добавил пару воронов
Вслед за пахарем прилежным ходят жадные грачи ©
И результат эффектно смотрится. Кроме вспаханной земли - не смотрятся борозды только что вывороченными (а по засохшим бы птицы не искали червяков), и как сказали, поверхность плуга/ лопаты/ колес, на земледелеьческих инструментах и технике землёй полируется едва не до зеркального блеска.
Один момент непонятен: что делает героиня диорамы (ибо виньетка или как там ее ни назови — по сути своей есть именно диорама)? Композиционно ее поза не вяжется ни с работой ни с отдыхом ни с контролем качества работы. Фигурка слегка статична. Смотрит, сколько еще предстоит вспахать? Так зачем с трактора слезать? Ну и трактор странно расположен - ни в борозде ни перед вспашкой ни после вспашки.