Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эл-76

Модель: Fw 190 A-8

за модели немецкой авиации времен Второй Мировой, на которых свастики нет, надо по рукам бить. Какими бы золотыми они, эти руки, ни были. Это ИСТОРИЯ. Кого и что победили наши предки? безликих невнятных "противников" без роду-племени и идеологии? Ну крестики бело-черные, да... надо четко идентифицировать самолеты, наземную технику врага, все его знаки различия, эмблемы. Тогда это часть истории, а иначе - кастрация истории, ханжеское стирание конкретной фашистской (нацизм - один из видов фашизма. Это для школоло, которые могут поднять вой, что нацизм и фашизм - не одно и то же) идеологии. О восхищении ею речь не идет. Но в реальной истории так БЫЛО: против наших предков воевали идейные нацисты именно на самолетах со свастикой. В СССР в детских книжках даже рисовали и самолеты со свастикой и даже иногда танки (для выразительности), и никто не бежал жаловаться в высокие инстанции о "вражеской пропаганде"... Все всё понимали правильно.
Модель: Охотник за танками

Из описания работы: "только припылил ему сапоги, обмотки"

1. Сапоги не носят с обмотками
2. Данный персонаж этой развесистой клюквы-фэнтези (ибо назвать ЭТО альтернативной историей язык не поворачивается) обут не в сапоги, а в альпинистские ботинки с трикони (в обиходе - "с триконями"). Зачем ему нужны такие ботинки в боях против танков (в которых он бесполезен как боевая единица) - можно только гадать.
Технически исполнено, конечно, хорошо, но на этом хорошие новости заканчиваются (вон люди на coolminiornot технически шедеврально исполняют миниатюры "железночо человека" и Халка, но ценность раких миниатюр по крайней мере нулевая, так что на что тратятся усилия довольно талантливых людей - вопрос).

Все неудобные вопросы не к автору данной работы, а разумеется, к производителям подобного шлака. ЕМНИП, в коллекции белорусских 3Д-художников было несколько типажей, кроме этого, так что очевидно, следует ожидать продолжения данной линейки, которую можно назвать "сон разума". С инженерной, тактической, армейской точек зрения, с точки зрения "дизельпанка", и просто с точки зрения здравого смысла данный боец не выдерживает никакой критики (в отличие от реальной индивидуальной брони той эпохи - СН-38, СН-40, СН-42, нагрудника Вейнблата). То что производитель наляпал/ нагородил/ нагромоздил/ наворотил в данной миниатюре - это такое множение сущности сверх необходимого, что Оккам тихо рыдает в уголке.

И да, по-моему, переразмерен ППШ (да и диск почему-то вставлен в автомат под углом 90 градусов). Если же предположить, что это вариант оружия для такого тяжеловеса, то зачем конструкторам было копировать обычный автомат? Все равно технологии производства будут различаться, а протсым изменением линейных размеров деталей (перемасштабированием) проблему не решить. так что скорее всего, просто переразмерен, без заложенных в это идей. Но это чисто визуальная оценка, лучше конечно, приложить к нему ППШ от Тамии, ТАНКа или Миниарта - и сравнить.
Модель: Club-K (ракетный комплекс)

извините, конечно, за прямоту - но это не моделизм, это производство. Да, требующее времени, трудозатрат, знаний, умений; да, некоммерческое, но - производство. Творчества в нем нет.
Модель: Избушка на курьих ножках.

густо пошли избушки. Эта очень в духе советских мультфильмов и старых киносказок, т.е. просто отличная! ХОРОША!
Модель: "Избушка на курьих ножках - домик мёртвых".

Цитата:
Но я вот считаю, что избушка на курьих ножках, это все-таки транспортное средство - первый в мире кемпер или автодом


Можно сколько угодно строить свои теории, искать в славянской мифологии терема-небоскребты, виманы и даже световые мечи, но для серьезных всяких изысканий на тему - лучше все-таки почитать Проппа. А так - в творчестве, - безусловно, нет ни ограничений ни канонов - гораздо красивее и интереснее делать и летающие ладьи и оседланных ведическими славянами мамонтов; и витязей, всех в золоте и в красном, да еще на коне, нагруженном палицей, копьем с флажком, луком, щитом, и чтоб грива до земли (у коня, не у витязя). И ступу бабы-Яги, увешанную всем необходимым для превращения ее в ударную ступу огневой поддержки; а уж если сделать в стиле "последнего богатыря" несущуюся на полной скорости избушку, отстреливающуюся зенитным чугунком от совы-колдуньи, то вообще будет великолепно.
Модель: "Избушка на курьих ножках - домик мёртвых".

Цитата:
А ещё само ЯГА на древнеславянском - это дверь, переход, конечно же, условный. Корень ГА значащий движуху... дороГА, фрамуГА, коряГА, РАдуГА и т.д. и т.п.


Вам надо от задорнизма головного мозга срочно прививку сделать - такого густого бреда даже у псевдоисследователей (типа О. Шевченко) нету. Ну а с какой "движухой" у славян связаны слова "фрамуга" (польско-немецких корней), "коряга", "радуга" (которая в славянской мифологии ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДВИЖЕТСЯ, а забирает для дождя воду из озер) - остается только гадать.

а работа ХОРОША! Мухоморы порадовали (не торкнули, а в хорошем смысле - эстетически) - своим почти мультюшным видом и размерами разбавили жутики вокруг избушки-перехода.
Модель: Немецкий рыцарь XV век

Глаза сводят на нет все затраченные усилия, в итоге получилась карикатура (в негативном смысле слова).
Модель: The Lord of the Nazgul 28 мм

это некрашеная подставка, чтобы развеять сомнения.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: The Lord of the Nazgul 28 мм

а вот зарубежные коллеги как-то же справились и с бОльшими масштабами работ.
Прикрепленные файлы:
Модель: The Lord of the Nazgul 28 мм

Цитата:
они и правда вросли в землю, т.к. отлиты единым целым вместе с подставкой. Признаюсь, что этот момент меня поначалу очень сильно расстроил, но если щит ещё как-то можно выделить обточив его по всей линии соприкосновения, то с лошадью, к сожалению, так сделать не получится.


ну, граница "объект - земля", положим, там весьма хорошо пролита.

Прикрепленные файлы:
Модель: Поисковики

Цитата:
Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.


Это именно кажется. На самом деле в живописи, графике и рисунке приемов и стилей очень много, и модуляция (уже скоро мемом станет) здесь совсем ни при чем. Диорама - своеобразный вид батальной живописи (графики, рисунка). Возьмите карикатуры Бидструпа, много ли там "оттенков серого"? Или иллюстрации Рубинштейна к роману Мартынова "Звездоплаватели" или к роману АБС "Полдень, XXII век". Точно так же и здесь. Художественные приемы могут быть самыми разными.

Проблема данной работы вовсе не в модуляции. Точнее, ее "непопадание" в стиль работы Владимира. Но кто сказал, что оно должно быть 100%? проблема в том, что здесь делением "современность - прошлое" вскрывается более обширный пласт (как выполнена часть времен войны - не будем здесь акцентировать внимание). Диорама Владимира выстроена НАПРАВЛЕННО - вдоль дороги: один и тот же путь на восток, но такой разный по смыслу летом и зимой.

Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого. Без тупого попаданства, конечно. Но тут надо думать над цветовым решенем мелочей, Например, трава и земля под ногами поисковиков, выкопанные ими останки и находки...
Модель: Дерзкое ограбление горного тролля

Цитата:
Я так понимаю, всё самодел.


да. А "Золотой Дуб" автор написал, видимо, просто так, для количества букв дополнительного.

PS все оценки выставил по максимуму. Серия замечательных остроумных сюжетов. Роспись, конечно, не Канаев и не Н. Мельник, но с другой стороны, таких мастеров - единицы. И потом, все мини-сюжетики в едином стиле, и очень отлично собираются в серию зарисовок из мира гоблинов и троллей.
Модель: Майор Алексей Титаренко (Маэстро)

Ордена и знак "Гвардия" видны не очень, но то что видно - удалось хорошо.
Цвет гимнастерки - абсолютное непопадание в реальные цвета гимнастерок РККА (даже с учетомтого, что ткань п/ш была более темной, чем х/б).
Погоны - смотрим, например, здесь - http://rkka.ru/uniform/terms/pog_arm.htm
и сравниваем. Погоны вполне (разве что металл выбелить). Околыш фуражки слишком высветлен.
Пропорции лица - уже сказали. Хотите Титаренко - покупайте оригинал.
Хотите неТитаренко - https://i.ebayimg.com/images/g/eNQAAOSwmtJXYGrG/s-l1600.jpg
https://www.puttyandpaint.com/images/uploads/artistworks/18647/1__sized.jpg
Модель: Ни минуты покоя!

Если в гугле не находятся советские рестораны послевоенные, то вспомните хотя бы "Асторию" из фильма "место встречи изменить нельзя", у Вас стена тянет на кафе, столовую, на ресторан - нет. Плюс тогда еще каждая забегаловка себя рестораном не называла, да и именно РЕСТОРАНОВ было не так много, т.е. маловероятно, чтобы высшее офицерское начальство - так в описании!, да еще в Ленинграде и с нарядно одетыми дамами - решило обедать в безымянном окраинном ресторане, втиснутом в жилой дом. дамы ж не для этого принаряжались, ну а если "мест нет", то - офицерам-орденоносцам в чинах? в Ленинграде? и нет мест? там бы все начиная с метрдотеля уже б раком, извините, стояли.
По униформе и машине сказали (но если год убрать с надписи, то все будет аутентично). дамы от Мастербокс вообще трудно излечиваются, но путем очень кропотливого труда - можно получить вот такой результат, как у знаменитого японского мастера кеичи Аоки
http://mbltd.info/diarams/diarams-2010/diarams89.html
https://www.google.com/search?rlz=1C1GCEU_enIL821IL821&q=Keiichi+Aoki&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjNwNzV6qTgAhUCSRUIHfJRC5UQsAR6BAgGEAE&biw=1920&bih=938
уровень космический, конечно, зато есть что взять за эталон

Цитата:
Идея - супер. Исполнение - чуть похуже. С композицией немножко промахнулись. Полностью загородить передний план и убрать главный сюжет за вторичные машины - ошибочное решение.


В данном случае как раз вообще не ошибочное. Ничего страшного, наоборот, очень хорошо получилось. Пустая дорога (машин, чай, тогда немного было), мотоцикл и все автомобили - полноправные участники диорамы, "персонажи", работают на сюжет. Люди сгрудились у входа в заведение и у машин, все не слишком эффектно, но логично. Лучше так, чем принести логику в жертву эффектной подаче. Сюжет вот без "дескрипшна" не ясно читается, нет ощущения, что выдернули офицеров из-за банкетного стола или просто оторвали от "выхода в свет".
Модель:

Цитата:
Есть какие-то доказательства, заявления автора о своих правах? Надписи и цифры же стандартные и имеют историческую привязку, их по другому и не сделаешь.


Ну шикарно, что уж. Так можно оправдать пиратство, например, фигурок Evolution Miniatures, активно продаваемое на aliexpress - бойцы танцуют, например, или на гармони играют - стандартно, по-другому и не сделаешь.

Заявлений от автора нет (возможно, пока), так как человек он, скажем так, не мелочно-склочный, насколько я видел из его сообщений на разных форумах. Занудный - да, склочный - нет. Ну а что до "доказательств", то лучшее доказательство то, что все модельные магазины и модельные тусовки в свое время (лет 15 назад, ЕМНИП) продавали в свое время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ летрасеты. Ну и маленький штришок - в "точно таких же" ОЗ для танков, которые "по-другому и не сделаешь", но в оригинале - для ИС-2 есть лишь один треугольник (как и положено), у пиратов (раз слово "воры" Вам режет слух) - три (три там и на фиг не нужны), в оригинале для КВ есть номер 102, у "пиратов" единичка из номера исчезла. меж тем, все варианты имеют историческую привязку, довольно четкую. И это не всё. Есть еще там косяки. Видимо, "по-другому" сделать - нельзя, а скопипастить, поменяв кое-что - можно.
При этом расположение эмблем, символов, листы наборов тематически и структурно (содержание наборов, количество декалей на листе и т.д.) АБСОЛЮТНО, НА 100% совпадают с продукцией Кулаковского (Microworld). Разница на одном-единственном листе для немецкой БТТ - обозначение "К" и эмблема черепа с костями переставлены местами.

Очевидно, воровали люди, которые не совсем в теме привязки ОЗ к конкретным машинам и историческому периоду, летрасет был разработан К. Кулаковским именно с учетом всех этих нюансов.

Ну и наконец, окончательным доводом в пользу того, что это - прямое воровство, стало ознакомление с продукцией данной фирмы ("Победа") в масштабе 1:72. Пиратские переливки ICM, Airfix, UM, Amodel, ESCI, Fujimi и т.д. разбавлены собственными поделакми, причем качество ну ооооооооооочень на любителя. Пруф: http://www.plasticsoldierreview.com/ManufacturerList.aspx?id=44
Всерьез рассуждать о лицензионном соглашении между всеми этими фирмами и "Победой", IMHO даже не стоит начинать...
Модель: Су-100 и "фаустники"

Цитата:
целехонькая самоходка с закрытыми люками в окружении подозрительных типов))
Не, ну, война, и по всякому могло конечно быть, наверное.


не немного, а очень странно. По-всякому - могло. ТАК - не могло. как и цвета самоходки - абсолютно мимо кассы.
Модель: M61A5 SEMOVENTE

Цитата:
Работа класс. Розовые береты улыбнули.


эммм... В обычном мире, не испоганенном лесбо- и гомо-ассоциациями, где радуга не символ извращенцев, а просто радуга - розовый цвет вполне себе нормальный цвет в линейке других. Кстати, в вермахте розовый был "приборным" цветом самоходной ПТ-артиллерии и учебных танковых полков. Так что все тут нормально.

сам монстр - годная основа для конверсии его в советский танк "Апокалипсис" из Red Alert-II, в концепцию редалертовского танка укладывается на 99%. Более подходящих нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21