Цитата: Прикольный аппарат.
Оголовок плохо посажен - слишком выступает вперед. На нем даже небольшие вырезы должны быть под стойки на фюзеляже, и перед центроплана должен в вырез на капоте заходить.
Не понял, если честно, замечания! На чертеже или фото сможете показать, что не так?
Цитата: Тоже очень понравилось! Стяжки капотные реально широковаты... А если модельный нож/скальпель рвёт фольгу, то это говорит, что он затупился. Чуть поправить на алмазном брусочке и будет резать за милую душу (по металлической линейке)
Спасибо!
Реально ленты толщиной чуть менее 1 мм. Это на фото они кажутся широкими из-за увеличения на экране. А так визуально нормально. Модель то всего около 10 см в длину.
Цитата: Хорошая работа, понравилась, единственное стоило доработать кок винта, бросается в глаза на первых фото его неправильная форма, и судя по тому что крыло было обшито полотном, на верхнем крыле не должно быть расшивки.
Спасибо!
Согласен, с Вами по крылу и коку.
В начале работы пользовался чертежами из журнала "Авиаколлекция 09.2007". Но потихоньку разбираясь по конструкции понял, что ими нужно пользоваться аккуратно, т.к не все верно изображено на них! Т.е. точных чертежей сего самолета не существует! А т.к. очень подробно разбираться в этом не стал, первоначально сделал расшивку, а потом править уже не стал.
А кок так и оставил. Кто знает, может в АИ такой кок стали использовать? ))))
но вопросов несколько назрело.
1 что с звездой с верху крыльев.. В каком приказе по ВВС РККА запретили наносить ОЗ сверху?.
2 А разве такой камофляж 2х цветный на ДИ-6Ш вообще уместен?
Машина больно ранняя 1934-1938г рано вышедшая в тираж до появления такого 2х цветного камка верхней части. Там вроде должно быть все проще сверху 4БО с низу голубой насколько помню.. У меня такой же лежит в закромах..
Я чисто по технологии не совсем понял, а зачем вам колечки при леске?
Сверлите крыло лунки в верхнем клеите леску в них, и насквозь в нижнем если нужно или в фюзеляж точка раскяжки.. И вклеиваете на цианакрилат. Всего делов, потом шкуркой пройтись с низу крыла, и по необходимости шпаклевка, капля краски пожирнее залить место. Вот и вся наука..
Спасибо за оценку!
По первому вопросу попробую ответить так: перед самой войной, с принятием приказа № 0043 о маскировке, черный круг внутри звезды не размещали, но оставляли черную окантовку. Тогда же перестали наносить звезды на верхние поверхности крыльев, перенеся их на вертикальное оперение, а с фюзеляжа звезды исчезли.
Соответственно не везде это успевали перекрасить в то время, согласно воспоминаниям. Т.к. я позиционирую свою модель, как я написал выше в описании, как модель без привязки к реальному борту в 1941, то я изобразил борт, который, вероятно, мог выглядеть именно так, а не иначе. Почему нет?
Соответственно ответ на второй вопрос уже частично дан ответ в первом ответе. Однозначно, что часть машин дожила до середины 1941 г. и согласно постановлению обязаны были быть перекрашены в 2-х цветный камуфляж. Благо рисунки и фото таких самолетов есть.
А колечки на леске я позаимствовал из видео: https://www.youtube.com/watch?v=VZo-p5FzokA&t=709s. Тут удобно тем, что можно контролировать натяжку и не боятся отрыва лески из отверстия. Плюс растяжки натягивать после уже полной окраски и сборки модели.
Но я согласен с Вами, что надо, видимо, делать и так. Если когда-нибудь соберусь еще делать растяжки, попробую именно так, как Вы предлагаете.
Цитата: Никогда не вдавался в подробности конструкции этого самолета, но глядя на модель возник вопрос про удаление стреляных гильз и звеньев пушек. Это как-то происходило или собиралось внутри?
Хороший вопрос! На это ответа нет. Ни чертежей ни других сведений. Я тоже об этом задумывался, но не представляю даже, где эти отверстия могли бы быть в крыльях, т.к. они закрываются снизу другими крыльями и даже трудно представить куда могли скидывать гильзы. Возможно вниз под фюзеляж, как на Bf-109G. А может оставаться внутри фюзеляжа как на Р-39 и др.
Что интересно, таких отверстий нет и у пулеметной версии на чертежах. ¯\_(ツ)_/¯
Цитата: М-да!
Камо -"May be"... ну, допустим...
полётная конфигурация... проводя экскурсию для друзей, можно рассказать "каким он парнем был" - проехали. Серийный ИС-2... интересно!
Все праведные и не праведные порталы авиации отмеряли ему 4 испытательных полёта... и всё! А "старик Шавров" так и вовсе лишил его лётного бытия. Т.е. теоретически "Истребитель-складной" мог бы быть серийным... "чудесным образом", но это был бы ИС-?
Если же мы говорим конкретно о ИС-2 (как он есть), то стоило бы соблюсти "историческую правду" отсутствия щитков закрывающих нижнюю часть шасси.
Труд по приведению исходника в "вид смотрибильный" несомненно вызывает уважение.
Про "... отмеряли ему 4 испытательных полёта...". Не отмеряли, а всего проведено 4 испытательных полета, а потом началась война и свернули полностью программу испытания такого самолета, не до него стало. А если бы не свернули? А?
Я же выше в описании написал, что создал то, что могло бы быть. Как раз названную фишку с отсутствием щитков колес не вижу фишкой! Ну кому как. Моя фантазия не подходит в раздел "Бред воспалённого сознания"- так могло бы быть, и с закрытыми полностью колесами (заводской чертеж имеется с такими щитками) и др. Соответственно ничего странного не вижу, я художник и так вижу, как верно заметили ранее. ИМХО.
Спасибо за комментарии, интересно читать и делать выводы!
Хорош!
Был такой у меня! Что меня поразило в этой модели, это камень в огород производителя, то что у радиаторов подкрыльевых была такая толстенная перегородка посередине.
Цитата:
Прикольный аппарат.
Оголовок плохо посажен - слишком выступает вперед. На нем даже небольшие вырезы должны быть под стойки на фюзеляже, и перед центроплана должен в вырез на капоте заходить.
Не понял, если честно, замечания! На чертеже или фото сможете показать, что не так?
Отлично смотрится! А в трубе никого нет?
Прикольный пепелац!
Цитата:
Тоже очень понравилось! Стяжки капотные реально широковаты... А если модельный нож/скальпель рвёт фольгу, то это говорит, что он затупился. Чуть поправить на алмазном брусочке и будет резать за милую душу (по металлической линейке)
Спасибо!
Реально ленты толщиной чуть менее 1 мм. Это на фото они кажутся широкими из-за увеличения на экране. А так визуально нормально. Модель то всего около 10 см в длину.
Спасибо всем за оценку и комментарии! Не ожидал! )))
Симпатично выглядит!
Цитата:
Хорошая работа, понравилась, единственное стоило доработать кок винта, бросается в глаза на первых фото его неправильная форма, и судя по тому что крыло было обшито полотном, на верхнем крыле не должно быть расшивки.
Спасибо!
Согласен, с Вами по крылу и коку.
В начале работы пользовался чертежами из журнала "Авиаколлекция 09.2007". Но потихоньку разбираясь по конструкции понял, что ими нужно пользоваться аккуратно, т.к не все верно изображено на них! Т.е. точных чертежей сего самолета не существует! А т.к. очень подробно разбираться в этом не стал, первоначально сделал расшивку, а потом править уже не стал.
А кок так и оставил. Кто знает, может в АИ такой кок стали использовать? ))))
Цитата:
Цитата:Цитата:
Да, возможно! Но тоньше уже от резки скальпелем получались задиры, а ножницами - как-то криво получалось... )))
А попробуйте роликовый нож. У того же Мачете есть довольно дешёвый, но качественный вариант.
Спасибо! Подумаю!
Цитата:
Большая и интересная работа . Стяжные ленты на капоте кажутся широкими .
Да, возможно! Но тоньше уже от резки скальпелем получались задиры, а ножницами - как-то криво получалось... )))
Цитата:
Красивый Ди6Ш
но вопросов несколько назрело.
1 что с звездой с верху крыльев.. В каком приказе по ВВС РККА запретили наносить ОЗ сверху?.
2 А разве такой камофляж 2х цветный на ДИ-6Ш вообще уместен?
Машина больно ранняя 1934-1938г рано вышедшая в тираж до появления такого 2х цветного камка верхней части. Там вроде должно быть все проще сверху 4БО с низу голубой насколько помню.. У меня такой же лежит в закромах..
Я чисто по технологии не совсем понял, а зачем вам колечки при леске?
Сверлите крыло лунки в верхнем клеите леску в них, и насквозь в нижнем если нужно или в фюзеляж точка раскяжки.. И вклеиваете на цианакрилат. Всего делов, потом шкуркой пройтись с низу крыла, и по необходимости шпаклевка, капля краски пожирнее залить место. Вот и вся наука..
Спасибо за оценку!
По первому вопросу попробую ответить так: перед самой войной, с принятием приказа № 0043 о маскировке, черный круг внутри звезды не размещали, но оставляли черную окантовку. Тогда же перестали наносить звезды на верхние поверхности крыльев, перенеся их на вертикальное оперение, а с фюзеляжа звезды исчезли.
Соответственно не везде это успевали перекрасить в то время, согласно воспоминаниям. Т.к. я позиционирую свою модель, как я написал выше в описании, как модель без привязки к реальному борту в 1941, то я изобразил борт, который, вероятно, мог выглядеть именно так, а не иначе. Почему нет?
Соответственно ответ на второй вопрос уже частично дан ответ в первом ответе. Однозначно, что часть машин дожила до середины 1941 г. и согласно постановлению обязаны были быть перекрашены в 2-х цветный камуфляж. Благо рисунки и фото таких самолетов есть.
А колечки на леске я позаимствовал из видео: https://www.youtube.com/watch?v=VZo-p5FzokA&t=709s. Тут удобно тем, что можно контролировать натяжку и не боятся отрыва лески из отверстия. Плюс растяжки натягивать после уже полной окраски и сборки модели.
Но я согласен с Вами, что надо, видимо, делать и так. Если когда-нибудь соберусь еще делать растяжки, попробую именно так, как Вы предлагаете.
Спасибо за комментарии! Переведу в галерею.
Перенести в песок? )))
Цитата:
Я не узнаю пепелац РККА в гриме..
С каких пор, на верхних плоскостях самолёта РККА, не положено наносить звёзды?
Идет война! Какие звезды на верху!? ))))
Цитата:
Никогда не вдавался в подробности конструкции этого самолета, но глядя на модель возник вопрос про удаление стреляных гильз и звеньев пушек. Это как-то происходило или собиралось внутри?
Хороший вопрос! На это ответа нет. Ни чертежей ни других сведений. Я тоже об этом задумывался, но не представляю даже, где эти отверстия могли бы быть в крыльях, т.к. они закрываются снизу другими крыльями и даже трудно представить куда могли скидывать гильзы. Возможно вниз под фюзеляж, как на Bf-109G. А может оставаться внутри фюзеляжа как на Р-39 и др.
Что интересно, таких отверстий нет и у пулеметной версии на чертежах. ¯\_(ツ)_/¯
Цитата:
М-да!
Камо -"May be"... ну, допустим...
полётная конфигурация... проводя экскурсию для друзей, можно рассказать "каким он парнем был" - проехали. Серийный ИС-2... интересно!
Все праведные и не праведные порталы авиации отмеряли ему 4 испытательных полёта... и всё! А "старик Шавров" так и вовсе лишил его лётного бытия. Т.е. теоретически "Истребитель-складной" мог бы быть серийным... "чудесным образом", но это был бы ИС-?
Если же мы говорим конкретно о ИС-2 (как он есть), то стоило бы соблюсти "историческую правду" отсутствия щитков закрывающих нижнюю часть шасси.
Труд по приведению исходника в "вид смотрибильный" несомненно вызывает уважение.
Про "... отмеряли ему 4 испытательных полёта...". Не отмеряли, а всего проведено 4 испытательных полета, а потом началась война и свернули полностью программу испытания такого самолета, не до него стало. А если бы не свернули? А?
Я же выше в описании написал, что создал то, что могло бы быть. Как раз названную фишку с отсутствием щитков колес не вижу фишкой! Ну кому как. Моя фантазия не подходит в раздел "Бред воспалённого сознания"- так могло бы быть, и с закрытыми полностью колесами (заводской чертеж имеется с такими щитками) и др. Соответственно ничего странного не вижу, я художник и так вижу, как верно заметили ранее. ИМХО.
Спасибо за комментарии, интересно читать и делать выводы!
Цитата:
Так, самое в нём прикольное, эта вот фишка!
А Вы её игнорировали...обидно, слушай)
Уважаемый, Mike63! Я не понял, что я проигнорировал? Какую фишку? ))
Крой нормальный. ))
При макросъемке он таким крупным и кажется. На расстоянии этого не видно.
Цитата:
Цитата:
А то что капот ,да и вся морда у него не правильная,не смутило? ) .
Смутило, но уже после покупки Эмиля от Тамии. До этого не замечал и не сравнивал с чертежами. )))
Хорош!
Был такой у меня! Что меня поразило в этой модели, это камень в огород производителя, то что у радиаторов подкрыльевых была такая толстенная перегородка посередине.