Цитата: Художественная часть удалась и на машине и на бойце. Ходовая просажена в корму.
Сергей, спасибо за оценку. Когда собирал, не замечал проблемы по просадке. Да и до этого момента особо не видел. Но если уже не первый человек делает замечание, то, наверное, так и есть. Посмотрю внимательней на ровной поверхности.
Цитата: Доброго времени суток!
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
Спасибо за отзыв! Насчет пулемета согласен. Насчет проводки тоже согласен, что сильно упростил.
Крылья полностью травленые из набора от Aber. Проблем со стыковкой не было, все встало идеально. Нашел старую фотку перед покраской.
Цитата: красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Спасибо за отзыв!
Про сварочные швы согласен.
Пробки на блоках картера бортовых передач?
Про траки знал, что скажут. И ведущее бы натереть. Но побоялся все испортить на собранной модели. Про катки тоже думал.
Цитата: Очень убедительно получилось. Классная работа. Фон для фотосета, всё же, для такой базы, лучше бы не серый...
Спасибо! Насчёт фона согласен, надо белый или синий приобрести.
Вот фото на Барбароссу. Здесь видно брусок на левой полке у конвойного фонаря и ножницы. Но таких фото очень-очень мало, так что, наверное, такое расположение шанца было скорее всего исключением (может, на машинах первоначальных выпусков), хотя отсутствие запасных катков на полках кажется мне нелогичным.
Без бронеколпаков с L/42 тоже фото видел.
Цитата:
Художественная часть удалась и на машине и на бойце. Ходовая просажена в корму.
Сергей, спасибо за оценку. Когда собирал, не замечал проблемы по просадке. Да и до этого момента особо не видел. Но если уже не первый человек делает замечание, то, наверное, так и есть. Посмотрю внимательней на ровной поверхности.
Цитата:
Красиво, но с катками беда - все гуляют, передний левый вообще прилечь собрался.
Согласен, с катком беда
Цитата:
Интересно, литьевой номер был или Вы сами дополняли? Если сами, не подскажите, откуда брать информацию о номерах?
Александр, Bronco даёт маску орудия с литьевым номером. По машине с данным номером я информации не искал, т.к. строил без привязки к прототипу.
Всем спасибо за внимание к модели!
Хороша тройка. Везеринг и сколы понравились.
Классная работа! Никогда не могу пройти мимо итальянских танков. Есть в них какая-то своя изюминка. Камуфляж очень круто получился.
Цитата:
Доброго времени суток!
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
Спасибо за отзыв! Насчет пулемета согласен. Насчет проводки тоже согласен, что сильно упростил.
Крылья полностью травленые из набора от Aber. Проблем со стыковкой не было, все встало идеально. Нашел старую фотку перед покраской.
Всем спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Отлично.Основной недостаток нмв-сварной шов влд и наклонного борта ,он был изнутри.
Понял, спасибо!
Цитата:
красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Спасибо за отзыв!
Про сварочные швы согласен.
Пробки на блоках картера бортовых передач?
Про траки знал, что скажут. И ведущее бы натереть. Но побоялся все испортить на собранной модели. Про катки тоже думал.
Очень понравилась работа! Такой же получил в подарок на новый год. Можно узнать, что не так с огнеметом? Почему заменили на Комплект ЗИП?
Покраска и везеринг на высоте
Цитата:
Интересный самоход и доработки приличные, отличная работа!
Спасибо! Машина действительно очень интересная.
Юрий Флоров (Келли), Евгений Мещеряков (Meshcheryakov011184), Belmondo66, спасибо за внимание к работе!
Красивый КВ
ARKAN3131, Дмитрий Токарев (Токарев), Олег Лебедев (gold4795), спасибо за отзывы!
Цитата:
Очень убедительно получилось. Классная работа. Фон для фотосета, всё же, для такой базы, лучше бы не серый...
Спасибо! Насчёт фона согласен, надо белый или синий приобрести.
Цитата:
Есть фото 614-ой и еще какой-то машины.
Спасибо за фото!
Вот фото на Барбароссу. Здесь видно брусок на левой полке у конвойного фонаря и ножницы. Но таких фото очень-очень мало, так что, наверное, такое расположение шанца было скорее всего исключением (может, на машинах первоначальных выпусков), хотя отсутствие запасных катков на полках кажется мне нелогичным.
Без бронеколпаков с L/42 тоже фото видел.