Цитата: Аж по сердцу-резануло! Пулковский -наш был ТУРНИФа. Быывал на нем.Хотя сам работал на РТМСах.
Меридиан и Пулковский меридиан имели бульб.Все последующие были уже без него.а на первых двух еще наварили огромные ноздри - что бы якорь при отдаче не задевал бульб))).
Есть ли в планах РТМС? К стати есть много собранных фоток с просторов инета и по БАТМ и по РТМС если нужно-пишите вышлю.Да и другие рыбачки- в наличии))).
Я тоже работал на РТМСе, в 1999 году на "Циконии".
Класная получилась модель. Номера можно было и российские приделать, приморские или хабаровские, поскольку это весьма популярная машина была на Дальнем Востоке в 90-е годы, иногда ещё встречаются живые экземпляры.
Инетерсно, где и когда автор приобрел эту модель? Я видел такую купленную модель в начале 70-х, и больше ни разу а продаже не видел даже в столичном "Детском мире".
Цитата: Цитата:Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
вообще-то во времена мой службы в Монгохто такие СКП были оборудованы штатными дровяными печками, в специально оборудованном отсеке.
Цитата: С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
В Монгохто, где базировалось три полка, такого быть не могло, так как, для обслуживания авиатехники был специальный автобатальон, он же "база".
Интересная работа, правда в реале, во времена моей срочной службы,в середине 80-х не видел, чтобы "малышом" по аэродрому ракеты такие буксировали, для этого применяли грузовики полегче-- Зилы и Уралы. "Малышей" использовали для буксировки самолетов.
Цитата: Ох уж эти потомки самураев,что за мода колёса в раскорячку?!:)) А так красивое авто!
Хром на бамперах родной?
Это мода лишь среди узкого круга лиц из числа японской молодежи.
Цитата:
Аж по сердцу-резануло! Пулковский -наш был ТУРНИФа. Быывал на нем.Хотя сам работал на РТМСах.
Меридиан и Пулковский меридиан имели бульб.Все последующие были уже без него.а на первых двух еще наварили огромные ноздри - что бы якорь при отдаче не задевал бульб))).
Есть ли в планах РТМС? К стати есть много собранных фоток с просторов инета и по БАТМ и по РТМС если нужно-пишите вышлю.Да и другие рыбачки- в наличии))).
Я тоже работал на РТМСе, в 1999 году на "Циконии".
Автомат ППШ в руках у бойца здесь явно не соответствует исторической действительности, хотя работа прекрасная
Круто, но из множества ввезенных из Японии в Хабаровский край цедриков в 90-е, такого цвета не было.
Автор явно скромничает. какая песочница , для такой прекрасной работы?
Цитата:
Вот она, сила Сибири.!!!
Это вообще-то сила Дальнего Востока, судя по номеру, 25-код Приморского края.
Цитата:
Цитата:
Ну, это я думаю дело сугубо вкусовое))
РАзумеется, это вкусовое дело всего Дальнего Востока.
Нормально идут российские номера японским машинам, чему доказательство, и мой личный водительский опыт.
Класная получилась модель. Номера можно было и российские приделать, приморские или хабаровские, поскольку это весьма популярная машина была на Дальнем Востоке в 90-е годы, иногда ещё встречаются живые экземпляры.
Инетерсно, где и когда автор приобрел эту модель? Я видел такую купленную модель в начале 70-х, и больше ни разу а продаже не видел даже в столичном "Детском мире".
Вообще-то воины морской авиации носили морскую форму.
Расскажите, пожалуйста, как работали над имитацией тросиков.
Цитата:
Цитата:Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
вообще-то во времена мой службы в Монгохто такие СКП были оборудованы штатными дровяными печками, в специально оборудованном отсеке.
соответствующая к теме модель автомобиля или мотоцикла была хорошим дополнением к этой прекрасной работе.
Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Рядом не помешала бы фигурка крутого пацана из Владивостока времен 90-х годов.
Цитата:
С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
В Монгохто, где базировалось три полка, такого быть не могло, так как, для обслуживания авиатехники был специальный автобатальон, он же "база".
Сразу навеяло: Монгохто,середина 80-х, батальон связи и РТО, ЭТГ (электротехническая группа)
Цитата:
Отличная работа. Я МАЗы вообще на аэродроме ни разу не видел. Да и Ту-22М3 у нас таскали машинки поменьше, не говоря о ракетах.
В Монгохто "малыши" двигали и Ту-142 и Ту-22м2 и Ту-16
Интересная работа, правда в реале, во времена моей срочной службы,в середине 80-х не видел, чтобы "малышом" по аэродрому ракеты такие буксировали, для этого применяли грузовики полегче-- Зилы и Уралы. "Малышей" использовали для буксировки самолетов.
Цитата:
Ох уж эти потомки самураев,что за мода колёса в раскорячку?!:)) А так красивое авто!
Хром на бамперах родной?
Это мода лишь среди узкого круга лиц из числа японской молодежи.