Проглядел работу.. супер, особенно работа со сложным жёлтым цветом, очень круто! Большая щель между верхней и нижней половиной, скорее всего не до конца встала "крышка".
Лак получился очень хорошо и окраска в целом! Позвольте оставлю замечания, на мой взгляд объективные.
1 - Стыковка обтекателей грубая, скорее всего не встали на свои места после покраски. Исправить такое возможно только перед покрасочными работами, т.е. примерка на сухую и стачивание, либо наращивание деталей;
2 - Некоторые элементы явно окрашены кистью, в частности тормозные диски с колодками, выхлоп на днище... Все же лучше потратить время на маскировку и задуть с аэра, особенно касаемо металликов;
3 - Декали на покрышках. Чтобы избавиться от серебрения подложек, можно взять обычную кисточку, очень жидко развести акриловый лак или на нитро основе, промазать ровным слоем покрышку по ободу и нанести декаль по всем правилам. После высыхания задуть покрышку сатиновым или матовым лаком со всех сторон - тут будет и сглаживание рельефа, и однотонность резины, но самое главное, на залаченную резину меньше прилипает пыль, а если и прилипла, то легко смахивается антистатической кисточкой.
Работа в любом случае приятная и желаю успехов в следующих проектах!
Спасибо! Полирую насадками, последними быстрее получается убрать риски. Скажем, условно, если в ручную полировка нескольких кв см займет час времени, то машинкой минут 20. Полировать можно и нужно машинкой, просто все делается без фанатизма, на гранях действительно не стоит останавливаться. В ручную аналогично можно протереть. С коробками вроде всегда так было, купленное сегодня всегда будет дороже со временем, поэтому какие-либо подвернувшиеся эксклюзивы действительно есть смысл приобрести.
Очень здорово, что решили попробовать данное направление, все ошибки вы и сами знаете, но они не бросаются в глаза особо и модель приятно рассматривать, зеркальная поверхность все равно присутствует, а от рисок чтобы избавится, просто нужно чуть дольше пастами полировать. Не бросайте пожалуйста данное направление, с каждой моделью будет лучше и лучше! Танки очень крутые у вас, с удовольствием рассматриваю.
Цитата: Ну как бы, типа, ШЛЯПА ПОЛНАЯ! А АКБ без проводов, и где свечи, А высоковольтники??? Крыльчатка радиатора, Винт С АТОМАХОДА ВЗЯТА????? !!!! Ну как???? Как-так можно-было??????
В защиту автора хочется отметить, что модель исполнена на очень высоко уровне касаемо данного направления - тщательно подготовленная поверхность для нанесения металлика, металлик нанесен крайне аккуратно, лак нанесен равномерным слоем и отполирован до зеркальной поверхности без "поднятия" металлика; аккуратно исполнена расшивка; все аккуратно собрано, в частности оптика и остекление; проработана мелочь экстерьера в виде замков и болтиков; очень хорошо проработано днище и крайне хорошо окрашено подкапотное пространство, пусть и без "сусликов"; проработан салон, в котором имеется детальная проработка, которая как раз более уместна; отличнейший фотосет с ракурсами снятый не на *скорую руку*. Предъявленные возмущения считаю не справедливым к данной работе, достоинства которой совершенно в других аспектах, с уважением.
Формула 1 - это всегда праздник! Отличная модель, единственное кожух на место не встал, в 2000 ой аналогичная болячка, нужно на сухую примерять, стачивать изнутри и подгонять. Задние диффузоры тоже у тамии неправильно исполнены, желательно было переделать, однако, для первой ф1 результат великолепный, по моему мнению само сложное направление в автомоделизме.
Проглядел работу.. супер, особенно работа со сложным жёлтым цветом, очень круто! Большая щель между верхней и нижней половиной, скорее всего не до конца встала "крышка".
Лак получился очень хорошо и окраска в целом! Позвольте оставлю замечания, на мой взгляд объективные.
1 - Стыковка обтекателей грубая, скорее всего не встали на свои места после покраски. Исправить такое возможно только перед покрасочными работами, т.е. примерка на сухую и стачивание, либо наращивание деталей;
2 - Некоторые элементы явно окрашены кистью, в частности тормозные диски с колодками, выхлоп на днище... Все же лучше потратить время на маскировку и задуть с аэра, особенно касаемо металликов;
3 - Декали на покрышках. Чтобы избавиться от серебрения подложек, можно взять обычную кисточку, очень жидко развести акриловый лак или на нитро основе, промазать ровным слоем покрышку по ободу и нанести декаль по всем правилам. После высыхания задуть покрышку сатиновым или матовым лаком со всех сторон - тут будет и сглаживание рельефа, и однотонность резины, но самое главное, на залаченную резину меньше прилипает пыль, а если и прилипла, то легко смахивается антистатической кисточкой.
Работа в любом случае приятная и желаю успехов в следующих проектах!
Отлично, аккуратно и красиво!
Цитата:
Расшивочка немного "рваная", а так неплохо.
Добавлю, что ещё и грубоватая. Но в целом понравилось и что оптика рабочая - класс!
Присоединяюсь к вышесказанному - Отлично!
Шедевр!
Отлично получилось! Смывки добавил бы на хромовые детали.
Очень понравилось!
Отлично получилось, поздравляю с завершением нелегкой модели сложного направления с таким великолепным результатом!
Ух, пропустил, модель класс!!!
Серьезный аппарат! Исполнение великолепное, скатка прекрасно получилась!:)
Круто, понравилось!
Очень понравилось, все супер!
Цитата:
Цитата:
вручную полируете или насадками?
Спасибо! Полирую насадками, последними быстрее получается убрать риски. Скажем, условно, если в ручную полировка нескольких кв см займет час времени, то машинкой минут 20. Полировать можно и нужно машинкой, просто все делается без фанатизма, на гранях действительно не стоит останавливаться. В ручную аналогично можно протереть. С коробками вроде всегда так было, купленное сегодня всегда будет дороже со временем, поэтому какие-либо подвернувшиеся эксклюзивы действительно есть смысл приобрести.
Очень здорово, что решили попробовать данное направление, все ошибки вы и сами знаете, но они не бросаются в глаза особо и модель приятно рассматривать, зеркальная поверхность все равно присутствует, а от рисок чтобы избавится, просто нужно чуть дольше пастами полировать. Не бросайте пожалуйста данное направление, с каждой моделью будет лучше и лучше! Танки очень крутые у вас, с удовольствием рассматриваю.
Цитата:
Ну как бы, типа, ШЛЯПА ПОЛНАЯ! А АКБ без проводов, и где свечи, А высоковольтники??? Крыльчатка радиатора, Винт С АТОМАХОДА ВЗЯТА????? !!!! Ну как???? Как-так можно-было??????
В защиту автора хочется отметить, что модель исполнена на очень высоко уровне касаемо данного направления - тщательно подготовленная поверхность для нанесения металлика, металлик нанесен крайне аккуратно, лак нанесен равномерным слоем и отполирован до зеркальной поверхности без "поднятия" металлика; аккуратно исполнена расшивка; все аккуратно собрано, в частности оптика и остекление; проработана мелочь экстерьера в виде замков и болтиков; очень хорошо проработано днище и крайне хорошо окрашено подкапотное пространство, пусть и без "сусликов"; проработан салон, в котором имеется детальная проработка, которая как раз более уместна; отличнейший фотосет с ракурсами снятый не на *скорую руку*. Предъявленные возмущения считаю не справедливым к данной работе, достоинства которой совершенно в других аспектах, с уважением.
Отличный результат! Великолепно!
Формула 1 - это всегда праздник! Отличная модель, единственное кожух на место не встал, в 2000 ой аналогичная болячка, нужно на сухую примерять, стачивать изнутри и подгонять. Задние диффузоры тоже у тамии неправильно исполнены, желательно было переделать, однако, для первой ф1 результат великолепный, по моему мнению само сложное направление в автомоделизме.
Все здорово, работа очень понравилась! Отдельно отметить хочется подставку-диораму и фотографии!
Отличный результат!