Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя LivsiMD

Модель: Leopard 2 A6

Цитата:
А что повторное выставление работы без учёта замечания администратора это такой протест?! Где доп фото? Отговорки типа, "работа у заказчика", "сломалась камера" и пр не принимаются. Если есть вопросы, читайте https://karopka.ru/v2/help.php там понятной кириллицей написано.

Никакого протеста. Мне подумалось, что забыл в предложку кинуть её.
Модель: Sherman M4A2

Цитата:
Отличная работа! Смотрится как 35й

На самом деле к этому и стремлючь. Но очень часто выдают пулеметы, они все же мыльные в 72ром. если только искать что то нас стороне.
Модель: Sherman M4A2

Цитата:
Понравилась работа.
Из замечаний (думаю их тут и так насыпят как всем "шерманистам", но буду, так сказать, первым): гуси Цезарю не соответствуют, спаренный пулемет кажись в базу покрашен, трос ..., и окраска шанца не в базу как без энтого.

С траками самое забавное, что я смотрел ту самую фотку несколько раз, думал о том, что надо накить в обвес, а на них обратил внимание только сегодня когда уже фотографии подготовил у загрузке. Но сейчас есть на рынке набоки такие в 72, видимо все же второй надо делать с травлением и траками.
Про остальное ничего сказать не могу, краем ухо слышал, сиотрел нексколько журналов с подробными фото, но там не зацепился.
Модель: Sherman M4A2

Цитата:
Если не смотреть на ограничители фар, легко спутать с 35-тым. А подскажите афтемаркетные ограничители, если кто знает.

f72199 SG Modelling 1/72 Набор деталировки для Шерман M4A2 (Звезда)
Все на фарше. Очень пожалел, что не взя. Придется делать второй))
Модель: Sd. kfz.2 Kettenkrad и Pak36

Цитата:
Мотоколаска достойная, но вам в раздел "разное".

Поправил.
Модель: Боевой танк TX-130 типа «Сабля»

Цитата:
Интересная штука. Откуда?

Это для настолки
Star Wars: Legion
Модель: Sd. Kfz 251/1 Aust.A

Коллеги, Спасибо! За мат часть ничего не скажу, я как то к ней холоден. А вот, хужожка интересна. Тем и хорош моделизм, что дает выбрать интересное каждому для себя. Ведь Хобби в первую очередь должно приносить удовольствие.
Модель: Буханка. Последний приют

Цитата:
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!

Я тут делал ржавчину без чипинга, а рисовал по верх базы. Сначала надул камуфляж. И парой цветов , смешивая в разных пропорциях я уже рисовал сами очаги ржавчины. Спасибо за Ваше мнение!
Модель: Messerschmitt BF-108

Цитата:
Модель получилась красивая и интересная.
Однако, закидают Вас тапками из-за дефицита фотографий.

Добавмл ещё. Сначала только 3 почемуто подгрузило.
Модель: Т 34-85

Цитата:


Вот это я понимаю: "ответ Чемберлену". Куда там этой модели до него

Если честно , не понял Вас.
Модель: Т 34-85

Друзья, я внимательно следил за комментариями, всем огромное Спасибо за высказанное Вами мнение. Кому понравилось - я очень рад, кому нет - я переварю Ваши комментарии, если посчитаю нужным использовать их в работе, то обязательно возьму на вооружение.

Да, мне нравится яркий контраст на модели, особенно в лучшем масштабе (да, я про 72рой). И считаю, что тут с ним даже недобор.
Надеюсь скоро отправлю на Ваш суд свой первый самолёт в 48ом)

Ещё раз Всем Спасибо!
Модель: ИС-2

Цитата:
Здорово!
А как вы гусеницы растянули, их же там- в притык?

Не, там хватает нормально. Вот совет по которому я делал:
Звездовский Ис-2 был славен сложностью сборки гусениц, которые все время норовили изогнуться в изначальное положение,да еще и крылья, отлитые с ванной корпуса мешались. Я решил немного упростить себе жизнь и вобще предлагаю такой вот способ сборки: отрезаем крылья от ванны, клеим их к верхней части корпуса, на те места, куда они садятся при сбоке, саму гусеницу ПЕРЕД сборкой изгибаем до нужной формы в районе ленивца и ведущего колеса и вуаля, никаких проблем.

И еще что важно - гусеницы разные, на правую и левую сторону


Важно не перепутать
И провис делаем ДО установки на модель.
Модель: ИС-2

Цитата:
Работа отличная. Но вот с телефоном пора завязывать.

Есть зеокалка, но я ей не умею пользоваться в разрезе фото моделей. И возможно нужен другой объектив.
Модель: ИС-2

Цитата:
То что вижу - нравится. Очень даже. Но на фото как всегда скупердяйничаете. Действительно,- че нас баловать-то...

С удовольствием делал бы больше фото, но с телефона выходят 6-8 удачных кадров которые и выкладываю.
Модель: ИС-2

Цитата:
«Новая серия красок» это какая?

Color Force
Модель: ИС-2

Цитата:
Фото!!! еще фото!!!!

Добавил еще пару фото.
Модель: ИС-2

Цитата:
Фото!!! еще фото!!!!

Хм, только сейчас заметил что пару фото не загрузились.
Модель: ИСУ 152

Цитата:
Деки откуда?
Не родные.

Не родная.
72023 New Penguin 1/72 Декаль Победная весна (Ч.3) "ИСУ-152 Зверобой" (1) Советская броня в Берлинской операции, 1945 г.
Модель: ИСУ 152

Цитата:
Исполнение понравилось, но соединение гусениц сверху(их надо соединять внизу или на углах под брызговиками)несколько испортили впечатление. Фото не подкачали.

Я не смог победить задумку разработчиков Звезды. Там своеобразное крепление через штифты , а не просто лентой. Поэтому стык тут, я долго правил это дело
Страницы: 1 2