Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Andrew_VD)

Модель: Porsche Carrera GT

Цитата:
Тачка покойного Пола Уокера

Если быть предельно точным, то тачка его друга, Пол был на пассажирском, разогнались в населённом пункте до 140 и полетели в фонарный столб. Основная причина, как впрочем и во многих аналогичных случаях - старая резина. Такие машины ездят мало, больше простаивают. А резина сохнет и теряет свои свойства по сцеплению с дорожным покрытием.
Цитата: "Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля."
Резина на обычном гражданском авто меняется по износу, и это легко контролировать. А в случае с суперкарами это проблема... Жаба придавливает менять резину если тачка ездит 3-4 раза в год и протектор как новый...
Цитата: "Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев."
Модель: Porsche Carrera GT

Коллеги, спасибо за отзывы и оценки!
Модель: Porsche Carrera GT

Спасибо, коллеги!
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Ребята, это может прозвучать нескромно, но уровень исполнения этой модели заметно ниже моей обычной планки. Потому с моей колокольни - в песочницу.
Ну а окончательное решение примет админ.
Модель: Ferrari Enzo

Добавил фото днища.

Всем спасибо за отзывы.
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Добавил фото днища
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

А мне как раз больше зашли спортивные гайки. Такие тоже были )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Грунт мощный, двухкомпонентный. Почему так - хз. предположение, что на ребре было потёрт лак, и по этому "тонкому льду" пошёл отрыв.
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Один большой изъян: под жабрами с водительской стороны уже на финале работ вместе с маскировочным скотчем слез кусок лкп аж до самого пластика. На фото это видно, хоть я конечно подкрасил, но ступенька осталась.
По разделу сам не догадался, как это делается, теперь поменял. ))
Модель: Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Добавил фото интерьера, что есть под рукой. Днище не фотографировал, ибо оно скучное: в традициях мерса зашито полностью. Но вечером добавлю и такое фото.
Модель: Ferrari Enzo

Да, Игорь, есть такое. На несколько микрон просела. Плюс не заметил - чуть-чуть полироль недовытер в этом месте, она то первой в глаза бросается ))
Модель: КС3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ

фундаментально. очень понравилось
Модель: Ferrari Enzo

Саша, спасибо за лестный отзыв. )))
Хотя я достаточно критичен к своим работам, в любой есть к чему придраться. Но опыт нарабатываю, обещаю, дальше будет ещё лучше.
А вообще, как бы это высокопарно не звучало, в деле моделизма главное - с большой любовью относиться к хобби, тогда и результат будет соответствующим. )))
По поводу стройки, большим количеством фотографий не хотел перегружать зрителя, их и так тут много.

Коллеги, спасибо за отзывы!
Модель: Ferrari Enzo

Коллеги, спасибо за отзывы
Модель: Nissan Skyline GT-R V-spec II R34

Спасибо за отзывы, коллеги!
Модель: Nissan Skyline GT-R V-spec II R34

Спасибо за отзывы, коллеги
Модель: Nissan Skyline GT-R V-spec II R34

А что-то не попала в голову такая мысль при основной фотосессии ))) Почти на финише был такой снимок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Первый Тигр

Спасибо за отзывы, коллеги
Модель: Первый Тигр

Всем огромное спасибо за отзывы и замечания. Всё принимается. )))
Модель: Первый Тигр

Цитата:
нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.

Спасибо за отзыв, но я с ним в корне не согласен. Я же не просто так дал ссылку на сказку. ;)
Вы же сравниваете мою модель с соткой в том виде, в котором она была выставлена в Москве через полгода после долгих мучений в Кубинке, естественно, там его "немного" раздели...
При этом я повторил даже рисунок камуфляжа по фото, не говоря о том, что на этом же фото видны и насадки на выхлопную, и антенна, и крылья... также уверен, что во время службы она была укомплектована всем шанцем и тросами, которые тоже можно разглядеть - небольшой "бугорок" на МТО.
И снятые передние внешние катки тоже там видны. В болотистых ленинградских грунтах Тигры всё время норовились зарыться носом, потому была разослана рекомендация снять передние внешние катки, чтобы снизить давление на грунт в передней части, что и делалось на большинстве предсерийных машин.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6