Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Цитата: Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...
Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Цитата: Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Цитата: Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))
Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели".
А что за источник то такой? Наверное косячный "Уголок неба" Потому что чешские оригиналы говорят о втором прототипе L-410, коим он и являлся на момент данной окраски. Поэтому стабилизатор на этой модели правильный. А уже в дальнейшем для испытаний его и доводили до состояния "А" изменив и стабилизатор. Так что одно из двух: либо неправильное название оставлять, либо стабилизатор переделывать.
Что как таковая модель пластикарт почти повторяет самый первый прототип это давно известный факт. Я говорил про модификацию "А". На L-410A все эти замечания там присутствуют.
Я давно две модели в руках держал, возможно что-то и сточено.
На найденных мною фото входные двери видно, так мало того ещё и по контуру окрашены.
И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.
Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор. Оставлена роговая компенсация руля высоты, нет тримера и законцовок.
Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены, входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)
Сразу предположил, что будет версия спорт. Но что бы добавить реализма, можно изменить описание и рули/элероны делать цельнометаллическими. Тогда рёбра жёсткости будут в тему, а не какие-то непонятные выштамповки для улучшения манёвренности.
Такую окраску носил демонстрационный образец. В лётных училищах ни одного самолёта так раскрашенно не было.
И это ещё ранняя ливрея. Был ещё вариант (наверно после ремонта)
Цитата: Цитата: Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной
Вы меня извините но, откуда вы это взяли? "унификация"? Зачем? Як-50 к тому времени производился уже 5 лет. Мягко говоря, ваша версия не убедительна.
По моему скромному мнению, там либо подковёрные интриги, либо просто отчитаться перед руководством, типа вот, работаем, создаём "новую" технику...
Ну как бы я пилотажем с 16 лет занимаюсь, встречал много спортсменов которые так или иначе участвовали или были лично знакомы с участниками тех событий. Про унификацию: специально упомянул что Як-50 с хвостовой опорой был. Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого, кто-то же считает Землю плоской.
А у "Кванта" вообще шансов изначально не было попасть в список серийных пилотажем. Не тот уровень был, даже Як пятидесятому проигрывал
Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Цитата:
Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...
Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Цитата:
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Цитата:
Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))
Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Цитата:
Цитата:
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Ну так-то всё правильно. Модификация Як-12А не находилась в аэроклубах ДОСААФ.
Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Этой модели уже почти не существует. Поздно с советами)
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Цитата:
Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели".
А что за источник то такой? Наверное косячный "Уголок неба" Потому что чешские оригиналы говорят о втором прототипе L-410, коим он и являлся на момент данной окраски. Поэтому стабилизатор на этой модели правильный. А уже в дальнейшем для испытаний его и доводили до состояния "А" изменив и стабилизатор. Так что одно из двух: либо неправильное название оставлять, либо стабилизатор переделывать.
Что как таковая модель пластикарт почти повторяет самый первый прототип это давно известный факт. Я говорил про модификацию "А". На L-410A все эти замечания там присутствуют.
Я давно две модели в руках держал, возможно что-то и сточено.
На найденных мною фото входные двери видно, так мало того ещё и по контуру окрашены.
И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.
Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор. Оставлена роговая компенсация руля высоты, нет тримера и законцовок.
Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены, входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)
Цитата:
И снова открыта левая дверь...
Непорядок, ведь левая дверь всегда была законтрена и выполняла чисто декоративную функцию
Сразу предположил, что будет версия спорт. Но что бы добавить реализма, можно изменить описание и рули/элероны делать цельнометаллическими. Тогда рёбра жёсткости будут в тему, а не какие-то непонятные выштамповки для улучшения манёвренности.
Такую окраску носил демонстрационный образец. В лётных училищах ни одного самолёта так раскрашенно не было.
И это ещё ранняя ливрея. Был ещё вариант (наверно после ремонта)
Цитата:
Цитата: Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого..
Вот это правильно.
А что, правда у Як-50 хвостовое колесо было?
Ну да)) К чему вопрос про шасси, если из описания к модели вкурсе какое оно было?
Цитата:
Цитата: Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной
Вы меня извините но, откуда вы это взяли? "унификация"? Зачем? Як-50 к тому времени производился уже 5 лет. Мягко говоря, ваша версия не убедительна.
По моему скромному мнению, там либо подковёрные интриги, либо просто отчитаться перед руководством, типа вот, работаем, создаём "новую" технику...
Ну как бы я пилотажем с 16 лет занимаюсь, встречал много спортсменов которые так или иначе участвовали или были лично знакомы с участниками тех событий. Про унификацию: специально упомянул что Як-50 с хвостовой опорой был. Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого, кто-то же считает Землю плоской.
А у "Кванта" вообще шансов изначально не было попасть в список серийных пилотажем. Не тот уровень был, даже Як пятидесятому проигрывал