Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Афанасьев (Три_Тон)

Модель: Су-28 ДОСААФ СССР

Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Прикрепленные файлы:
Модель: Let L-410 Turbolet (OK-AZB)

Цитата:
Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...

Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-52

Цитата:
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.


Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Модель: Як-52

Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Модель: Падение жнеца

Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Цитата:
Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))

Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Модель: МиГ-3 (обр. 1941) (12 ГвИАП, 6 ИАК ПВО Москвы, Внуково, 7 марта 1942)

Цитата:
Цитата:


Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят


Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-12А

Ну так-то всё правильно. Модификация Як-12А не находилась в аэроклубах ДОСААФ.
Модель: Як-52

Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Модель: Як-52

Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Модель: Як-18Т

Этой модели уже почти не существует. Поздно с советами)
Модель: Як-18Т

Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Цитата:

Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели".


А что за источник то такой? Наверное косячный "Уголок неба" Потому что чешские оригиналы говорят о втором прототипе L-410, коим он и являлся на момент данной окраски. Поэтому стабилизатор на этой модели правильный. А уже в дальнейшем для испытаний его и доводили до состояния "А" изменив и стабилизатор. Так что одно из двух: либо неправильное название оставлять, либо стабилизатор переделывать.
Модель: Let - L410A

Что как таковая модель пластикарт почти повторяет самый первый прототип это давно известный факт. Я говорил про модификацию "А". На L-410A все эти замечания там присутствуют.
Я давно две модели в руках держал, возможно что-то и сточено.
На найденных мною фото входные двери видно, так мало того ещё и по контуру окрашены.

И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.
Модель: Let - L410A

Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор. Оставлена роговая компенсация руля высоты, нет тримера и законцовок.
Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены, входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)
Модель: Р-39 ВВС Польши

Цитата:
И снова открыта левая дверь...

Непорядок, ведь левая дверь всегда была законтрена и выполняла чисто декоративную функцию
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Сразу предположил, что будет версия спорт. Но что бы добавить реализма, можно изменить описание и рули/элероны делать цельнометаллическими. Тогда рёбра жёсткости будут в тему, а не какие-то непонятные выштамповки для улучшения манёвренности.
Модель: Як-18А

Такую окраску носил демонстрационный образец. В лётных училищах ни одного самолёта так раскрашенно не было.
И это ещё ранняя ливрея. Был ещё вариант (наверно после ремонта)
Модель: Як-53

Цитата:
Цитата: Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого..
Вот это правильно.

А что, правда у Як-50 хвостовое колесо было?

Ну да)) К чему вопрос про шасси, если из описания к модели вкурсе какое оно было?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-53

Цитата:
Цитата: Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной
Вы меня извините но, откуда вы это взяли? "унификация"? Зачем? Як-50 к тому времени производился уже 5 лет. Мягко говоря, ваша версия не убедительна.
По моему скромному мнению, там либо подковёрные интриги, либо просто отчитаться перед руководством, типа вот, работаем, создаём "новую" технику...

Ну как бы я пилотажем с 16 лет занимаюсь, встречал много спортсменов которые так или иначе участвовали или были лично знакомы с участниками тех событий. Про унификацию: специально упомянул что Як-50 с хвостовой опорой был. Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого, кто-то же считает Землю плоской.
А у "Кванта" вообще шансов изначально не было попасть в список серийных пилотажем. Не тот уровень был, даже Як пятидесятому проигрывал
Страницы: 1 2 3