Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Прикрепленные файлы:
Модель: Perforated steel plates.

У меня вот как-то так получилось-
Прикрепленные файлы:
Модель: Замполит

А пятеро снаряды разгружают, сачкуют политинформацию...
Жизненно получилось, сразу армейская юность вспоминается.

Из придеризмов- уж очень пушка чистая, ну хотя-бы колёса припылить.
Очень понравилось- идея и исполнение, здорово! :-)
Модель: Junkers F-13

Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.

В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
Модель: Type 98 320 mm mortar

Сильно впечатлила хреновина, самурай просто понравился.
Насколько я понял наводка производилась с помощью кувалдометра и их японской матери?
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

Реактивной, стабилизация вращением, точка.
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

То-есть всё что вращается- это турбо, ну ладно.
Так и я говорю ,что турбореактивный двигатель здесь не причём. Матчасть надо изучать, или не вникать, сосредоточиваясь на художественной части, как здесь делают многие.

Твердотопливный двигатель и ракета, оборудованная им, конструктивно устроены гораздо проще всех других типов ракетных двигателей- цитата.

В детстве занимался ракетомодельным спортом, руководителем был как раз тот самый участник этой истории. Тоже моя тема с детства, двигатели делал сам. Для информации- колосниковая решётка служит для того что-бы продукты сгорания не забивали сопло.
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

Получается, что если сопло ракетного двигателя просто повернуть под углом, задавая тем самым вращение ракете, получаем турбореактивный двигатель, легко и непринуждённо.

Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания.- Тоже цитата.


Блокада, моя тема. вся семья блокадники. Промышленный потенциал Ленинграда был очень большим и несмотря на все трудности войны и блокады город производил военную продукцию. Так например всю блокаду производились миномёты, которые самолётами вывозили на Большую землю...
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

5000 произведённых мин(так в статье) не является массовым производством, а тем более 7 боевых машин. Мина никак не турбореактивная. Я был знаком с участником этой истории.
Статью Карпенко читал.


"Проводя анализ, сегодня можно сказать, что реактивные снаряды МТВ-28 могли заменить в Красной Армии реактивные снаряды типа М-30 и были значительно эффективней." - Это цитата.
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

Во время войны в СССР пытались скопировать подобную немецкую систему- 28/32 cm Nebelwerfer 41. Но там применялась другая система стабилизации- вращением снаряда, что давало значительно более высокую точность. Немцы решали те-же задачи меньшими силами. Затея не удалась, для массового производства таких снарядов требовалась соответствующая культура производства.
Модель: Реактивная пусковая (метательная) установка М-30/4

Ещё как рулит!
Очень здорово! Не понятен замысел подставки, почему не на всё основание? Болото напоминает.
Модель: Northrop Delta 1C "Over Spain"

Интересная модель редкого самолёта. Несколько удивила история с дверью. Как не разглядывал, а какая наклейка? Расшивка грубовата, рулевые поверхности и всё остальное примерно одной глубины-ширины. Но насколько я понял альтернативы-то нет?
Модель: P-51D Mustang

Отлично подогнан фонарь, поделитесь технологией. Никогда не имел дела с вакуумным фонарём.
Лючки конечно должны быть, но крыло шпаклевали.
Прикрепленные файлы:
Модель: 120-мм миномёт

Спасибо, я смеялся, хорошая легенда, всё оправдала...
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Для того, кто в первый раз видит эту систему.
Получается, что Вы вводите его в заблуждение. Мне кажется аккуратней с этим надо.
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Ну да, типа - моя модель, как хочу, так и называю.

А вот так выглядит настоящая поворотная платформа.
Прикрепленные файлы:
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."

А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-

https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)

Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."