Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
То-есть всё что вращается- это турбо, ну ладно.
Так и я говорю ,что турбореактивный двигатель здесь не причём. Матчасть надо изучать, или не вникать, сосредоточиваясь на художественной части, как здесь делают многие.
Твердотопливный двигатель и ракета, оборудованная им, конструктивно устроены гораздо проще всех других типов ракетных двигателей- цитата.
В детстве занимался ракетомодельным спортом, руководителем был как раз тот самый участник этой истории. Тоже моя тема с детства, двигатели делал сам. Для информации- колосниковая решётка служит для того что-бы продукты сгорания не забивали сопло.
Получается, что если сопло ракетного двигателя просто повернуть под углом, задавая тем самым вращение ракете, получаем турбореактивный двигатель, легко и непринуждённо.
Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания.- Тоже цитата.
Блокада, моя тема. вся семья блокадники. Промышленный потенциал Ленинграда был очень большим и несмотря на все трудности войны и блокады город производил военную продукцию. Так например всю блокаду производились миномёты, которые самолётами вывозили на Большую землю...
5000 произведённых мин(так в статье) не является массовым производством, а тем более 7 боевых машин. Мина никак не турбореактивная. Я был знаком с участником этой истории.
Статью Карпенко читал.
"Проводя анализ, сегодня можно сказать, что реактивные снаряды МТВ-28 могли заменить в Красной Армии реактивные снаряды типа М-30 и были значительно эффективней." - Это цитата.
Во время войны в СССР пытались скопировать подобную немецкую систему- 28/32 cm Nebelwerfer 41. Но там применялась другая система стабилизации- вращением снаряда, что давало значительно более высокую точность. Немцы решали те-же задачи меньшими силами. Затея не удалась, для массового производства таких снарядов требовалась соответствующая культура производства.
Интересная модель редкого самолёта. Несколько удивила история с дверью. Как не разглядывал, а какая наклейка? Расшивка грубовата, рулевые поверхности и всё остальное примерно одной глубины-ширины. Но насколько я понял альтернативы-то нет?
То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."
А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-
https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)
Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."
У меня вот как-то так получилось-
А пятеро снаряды разгружают, сачкуют политинформацию...
Жизненно получилось, сразу армейская юность вспоминается.
Из придеризмов- уж очень пушка чистая, ну хотя-бы колёса припылить.
Очень понравилось- идея и исполнение, здорово! :-)
Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
Сильно впечатлила хреновина, самурай просто понравился.
Насколько я понял наводка производилась с помощью кувалдометра и их японской матери?
Реактивной, стабилизация вращением, точка.
То-есть всё что вращается- это турбо, ну ладно.
Так и я говорю ,что турбореактивный двигатель здесь не причём. Матчасть надо изучать, или не вникать, сосредоточиваясь на художественной части, как здесь делают многие.
Твердотопливный двигатель и ракета, оборудованная им, конструктивно устроены гораздо проще всех других типов ракетных двигателей- цитата.
В детстве занимался ракетомодельным спортом, руководителем был как раз тот самый участник этой истории. Тоже моя тема с детства, двигатели делал сам. Для информации- колосниковая решётка служит для того что-бы продукты сгорания не забивали сопло.
Получается, что если сопло ракетного двигателя просто повернуть под углом, задавая тем самым вращение ракете, получаем турбореактивный двигатель, легко и непринуждённо.
Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания.- Тоже цитата.
Блокада, моя тема. вся семья блокадники. Промышленный потенциал Ленинграда был очень большим и несмотря на все трудности войны и блокады город производил военную продукцию. Так например всю блокаду производились миномёты, которые самолётами вывозили на Большую землю...
5000 произведённых мин(так в статье) не является массовым производством, а тем более 7 боевых машин. Мина никак не турбореактивная. Я был знаком с участником этой истории.
Статью Карпенко читал.
"Проводя анализ, сегодня можно сказать, что реактивные снаряды МТВ-28 могли заменить в Красной Армии реактивные снаряды типа М-30 и были значительно эффективней." - Это цитата.
Во время войны в СССР пытались скопировать подобную немецкую систему- 28/32 cm Nebelwerfer 41. Но там применялась другая система стабилизации- вращением снаряда, что давало значительно более высокую точность. Немцы решали те-же задачи меньшими силами. Затея не удалась, для массового производства таких снарядов требовалась соответствующая культура производства.
Ещё как рулит!
Очень здорово! Не понятен замысел подставки, почему не на всё основание? Болото напоминает.
Интересная модель редкого самолёта. Несколько удивила история с дверью. Как не разглядывал, а какая наклейка? Расшивка грубовата, рулевые поверхности и всё остальное примерно одной глубины-ширины. Но насколько я понял альтернативы-то нет?
Отлично подогнан фонарь, поделитесь технологией. Никогда не имел дела с вакуумным фонарём.
Лючки конечно должны быть, но крыло шпаклевали.
Спасибо, я смеялся, хорошая легенда, всё оправдала...
Для того, кто в первый раз видит эту систему.
Получается, что Вы вводите его в заблуждение. Мне кажется аккуратней с этим надо.
И вот ещё.
Ну да, типа - моя модель, как хочу, так и называю.
А вот так выглядит настоящая поворотная платформа.
То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."
А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-
https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)
Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."