Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: Датский технический музей

Спасибо, очень интересно, особенно для тех, кто никогда туда не попадёт.
Но фоток действительно мало, особенно редких самолётов( где Дракон?).
Неплохо было-бы указать сайт музея.
Модель: Brewster B-239, BW-372, судьба самолёта.

Ну финны тоже не безгрешны, Caudron C.714, уникальный самолёт, правда очень некомплектный,недавно ушёл к полякам.

Прикрепленные файлы:
Модель: Brewster B-239, BW-372, судьба самолёта.

Ну я собственно и хотел обратить на это внимание, для тех кто будет делать модель. Ваш BW-355 сделан с роликом, а BW-372 мы здесь видим с "дутиком", возможны варианты, обязательно нужно уточнять по времени и сверяться с фотографиями.

Нашёл и добавил ещё фотографий BW-372, вид сверху.
Хуму тоже у себя нашёл, он стоял посередине, к нему было трудно подобраться, поэтому фото мало и неудачные, но что есть, добавил.
Модель: F-14D Super Tomcat

Хорошая работа.
А как собираемость модели?
И мне кажется не стоило так пачкать ракеты.
Модель: Brewster B-239, BW-372, судьба самолёта.

Ну наверно техники саботировали, с американскими моторами приятней работать было.
Тем не менее финны всё-же планировали серию с М-63, значит не всё так плохо.
На данный момент Хуму в открытой экспозиции музея нет, наверно спрятали. Но точно был, нашёл фото-





Видимо вместо него Харрикейн поставили.
Прикрепленные файлы:
Модель: Brewster B-239, BW-372, судьба самолёта.

Летом 1942 г. трофейные М-63 в 1000 л.с. с металлическими винтами АВ-1 испытывались на самолетах BW-363, BW-365 и BW-392. BW-392 стал прототипом "Хуму" -финской копии "брюстера", в максимальной степени использовавшей местные материалы. В частности, крыло было деревянным. BW-392 разбился в испытательном полете 5.06.42; летчик унтер-офицер М.Алхо погиб.

В общей сложности, шесть В.239 оснастили моторами М-63. В 1943 г. переоборудовали также BW-371, BW-374 и BW-379. Зимой 1943 г. BW-363 и BW-365 с М-63 с эскадрильей LeLv24 попали на фронт. Однако, советские моторы показали себя ненадежными, и на трех самолетах вернули назад исходные американские. На BW-371 испытывался также М-62 (850 л.с), но результаты испытаний оказались неудовлетворительны.
После предварительных испытаний BW-392 завод VL получил заказ на четыре "Хуму" и предполагалось приобрести еще 90 самолетов. "Хуму" должны были оснащаться трофейными М-63. Фактически изготовили только один опытный самолет, НМ-671.

8.08.44. Испытания "Хуму" прервали

1.01.45, к этому времени налет составил 19 час. 50 мин. НМ-671 позднее реставрировали и включили в экспозицию музея финских ВВС в Тикка-Ккоски.
Модель: Су-30МК. Где-то под Иркутском..

Очень здорово!
Сильно портит восприятие работы рамка, отвлекает внимание. Мне кажется рамка должна быть незаметна или отсутствовать вовсе, я просто крашу торцы подставки в чёрный матовый.
Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Спасибо за обзор, давно хотел заглянуть внутрь коробки.
Модель: Spitfire Mk IX IDF IAF

Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Модель: P-51D Mustang

Хорошо выполненная модель. Хотя панельного эффекта на фюзеляже не видно, но это наверно неудачные фото.

А вот крыло- типичный пример, когда желание "сделать красиво" и отсутствие интереса к матчасти переводит неплохо сделанную модель в разряд игрушек.
У Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и красилось, неокрашенными были закрылки и панели снизу, где бензобаки, поэтому панельный эффект- фантазия автора. Даже расшивка там за редким исключением лишняя.
С таким-же успехом можно накатать клёп на деревянное крыло.

Всё это много раз обсуждалось, ну надо-же было как-то поинтересоваться.

Цитата:
Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте".


Сочетание открытых-закрытых щитков и закрылков могло быть любое и в данном случае это не ошибка.
Модель: Су-25М1

Отлично сделанная модель.
Но без всякого срача хочется сказать, что недавно автору пришлось отключить комментарии в диораме на тему "Вежливых людей". А вот наших братьев обижать видимо никак нельзя...
Модель: 16 Конкурс по стендовому моделизму на Кубок Университетов, СПБ

А где конкретно это всё происходило, жаль что не знал, обязательно бы посетил...
Модель: Як-3 декаль 1/72 Бегемот.

Да, конечно это никакая не новость и декаль существует уже давно, но здесь обзора именно на неё я не нашёл. Поэтому решил выложить, возможно кому-нибудь будет интересно. Исследования же, что вообще существует на эту тему не ставилась задача проводить.

Насчёт Аутентика, вот обзор-
http://karopka.ru/community/user/12565/?MODEL=292110
Что-бы их корректно сравнить надо положить эти две декали рядом.Но мне кажется, что сравнивать их даже смысла нет, с первого взгляда видно кто лучше, как говорится и близко не лежало...

"Нормадия-Неман" у Бегемота раскрыта более чем подробно, 14 вариантов, включая послевоенные.


Модель: Где то во Франции.

Да, размах поражает. Тут только рассматривать можно очень долго, а сколько труда вложено и не представить.
Только дым неубедителен, особенно у костра, без него наверно было бы лучше.
Модель: Домик в деревне.

Ну в этот раз скромненько и со вкусом, но мне нравится даже больше.Мастерство растёт и главное табличка ничего не загораживает.
Модель: Персонал USAAF

Тупо, по русски набираешь в яндексе и всё будет...
Модель: P-51B Mustang "Tri Duby 1944"

Цитата:
Прошу переснять модель, фотографии практически все неудачные модель на них рассмотреть нормально невозможно из за зернистости и полутени.

С уважением Максим.


Переснимать сейчас нет возможности(лето,дача, огород). Могу удалить часть фото, что и сделал.
Модель: P-51B Mustang "Tri Duby 1944"

Цитата:
Ну там и есть овал, или как то по другому?

Там должна быть плоская часть(или почти плоская). Смотрим сечение С и ни как по другому.

Я эту модель тоже хвалил, пока собирать не начал. Ну Вы-же читали мой обзор...
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51B Mustang "Tri Duby 1944"

В случае с СБ форму капота определяет радиатор.

Тупо взял штангельциркуль, замерил капот, больше 1 мм разница по ширине с аирфиксом. В сечении овал- это уж и не знаю как доказать, видно издалека.

С рулём забыл, вспомнил, когда уже покрасил.
Модель: P-51B Mustang "Tri Duby 1944"

Хороший вопрос, меня он тоже интересовал. Я задал его одному из мустанговедов-мустанговодов. Он сказал,(если конечно разговор о раннем Мустанге) что это будет фюзеляж от Хасегавы, а крыло как раз от этой модели. Или подождать новинки от Эдуарда. Такой вот небогатый выбор...
Вы ведь собирали Мустанг от Аирфикс, он у меня сейчас в работе, могу сравнить. Там как раз капот намного более правильный.
Почему-то в других масштабах с Мустангами всё намного лучше.