Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом.
При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу, был возможен выстрел при не полностью закрытом затворе. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки.
Видимо по этой причине один Василёк у нас разорвало.
При беглой стрельбе той-же миной из "Подноса" никаких проблем не возникало, кроме точности.Случалось ночью ствол даже "светился" от нагрева.
Василёк в таком виде оказался довольно бесполезным, у нас в основном стоял на стационарных постах. Стреляли они не часто, но один миномёт по непонятной причине даже разорвало.
Незаменимым оказался 2Б14 «Поднос». Были даже старые, добрые БМ производства 40-х годов. У нас их называли "Самовар". Хотя прочитал, что его оказывается сняли с вооружения в 70-х годах. Мы тоже его сильно не любили и командиры постарались от них избавиться.
Гораздо интересней история с установкой Василька на МТЛБ. Это была чисто армейская самоделка-доработка, в нарушение всех инструкций как по миномёту, так и машины.Тем не менее оказалась удачной и приняла массовый характер.
"По существу — военнослужащие 40-й общевойсковой армии в ДРА, по собственной инициативе сконструировали, развернули фактически серийный выпуск и поставили на вооружение новый класс самоходных артиллерийских установок, отличавшийся высокой подвижностью на поле боя и совершенно исключительной по меркам полевых артиллерийских систем скорострельностью."- цитата.
То, что Вы изобразили мне очень близко, как напоминание о годах боевой армейской юности. Как бывшему миномётчику захотелось высказать своё мнение.
Присоединяюсь, для для первой работы очень неплохо. О всяких мелочах сами сказали, да и коллеги добавили, но работа не для песочницы.
Надеюсь мы увидим следующие Ваши работы.
Вообще конечно, транспортная машина 2Ф54 из комплекса 2К21, отличается довольно сильно.
Но на первой-же фотографии бросились в глаза капоты и сразу вспомнился старый добрый Пластикарт, который собирал в детстве. Решил посмотреть, как это всё выглядело там и наткнулся в Интернете на вот такой его перепил.
Был на трёх музейных подводных лодках. Внутри там можно передвигаться только боком, так всё забито механизмами и оборудованием. Здесь как-то пустовато...
На подводной лодке все люки должны быть закрыты всегда- железное правило. Но если музей и лодка препарированная, то наверно и можно...
Ну это так, поворчать, хорошая модель, вообще интересно было посмотреть.
Не сообщил, где всё это находится.
Насколько понял- это у нас, в Питере.
Я там был, когда всё это строили, было очень интересно смотреть на работу макетчиков.
Таскать можно куда угодно, просто скорость сильно ограничена.
Прыгает, может на бок завалиться.
Красный цвет в тексте конечно оригинальный ход, но читать невозможно, а хотелось. Можно поменять?
Рад, что здесь есть ещё коллеги- миномётчики!
Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Нет, ржавым он совсем не был, за матчастью следили.
Были сколы до металла, этого много было.
Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом.
При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу, был возможен выстрел при не полностью закрытом затворе. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки.
Видимо по этой причине один Василёк у нас разорвало.
При беглой стрельбе той-же миной из "Подноса" никаких проблем не возникало, кроме точности.Случалось ночью ствол даже "светился" от нагрева.
Внизу описания модели есть кнопка- редактировать, дальше- раздел галереи, новый раздел галереи....
Да, именно так!
Очень рекомендую изменить раздел галереи на Диорамы, там самое место для этой работы.
Насколько я понял, никто против этого не возражает.
Давно думал собрать такую модель, но в 72-м.
Василёк в таком виде оказался довольно бесполезным, у нас в основном стоял на стационарных постах. Стреляли они не часто, но один миномёт по непонятной причине даже разорвало.
Незаменимым оказался 2Б14 «Поднос». Были даже старые, добрые БМ производства 40-х годов. У нас их называли "Самовар". Хотя прочитал, что его оказывается сняли с вооружения в 70-х годах. Мы тоже его сильно не любили и командиры постарались от них избавиться.
Гораздо интересней история с установкой Василька на МТЛБ. Это была чисто армейская самоделка-доработка, в нарушение всех инструкций как по миномёту, так и машины.Тем не менее оказалась удачной и приняла массовый характер.
"По существу — военнослужащие 40-й общевойсковой армии в ДРА, по собственной инициативе сконструировали, развернули фактически серийный выпуск и поставили на вооружение новый класс самоходных артиллерийских установок, отличавшийся высокой подвижностью на поле боя и совершенно исключительной по меркам полевых артиллерийских систем скорострельностью."- цитата.
Спасибо за обзор.
А смоляные детали, заявленные на коробке есть? Или это только маслорадиатор?
Начал думать куда теперь девать имеющийся в закромах Авис.
Кстати для работы над над Ависом можно использовать в качестве донора BF109Е от IСМ, подходит как родной.
То, что Вы изобразили мне очень близко, как напоминание о годах боевой армейской юности. Как бывшему миномётчику захотелось высказать своё мнение.
Присоединяюсь, для для первой работы очень неплохо. О всяких мелочах сами сказали, да и коллеги добавили, но работа не для песочницы.
Надеюсь мы увидим следующие Ваши работы.
Вообще конечно, транспортная машина 2Ф54 из комплекса 2К21, отличается довольно сильно.
Большая работа, во всех смыслах, очень здорово.
Но на первой-же фотографии бросились в глаза капоты и сразу вспомнился старый добрый Пластикарт, который собирал в детстве. Решил посмотреть, как это всё выглядело там и наткнулся в Интернете на вот такой его перепил.
Наверно не стоило всё-же торопиться...
Работа впечатляет, как задуманно и как исполнено.
Смутил вот этот момент- корпус БМД алюминий, лист стальной, большие умельцы, если приварили.
Интересная модель.
Но к окраске много вопросов...
Странный цвет, а Трумпетер как предлагает красить?
Мне тоже ржавость понравилась, но фон надо поменять
Был на трёх музейных подводных лодках. Внутри там можно передвигаться только боком, так всё забито механизмами и оборудованием. Здесь как-то пустовато...
На подводной лодке все люки должны быть закрыты всегда- железное правило. Но если музей и лодка препарированная, то наверно и можно...
Ну это так, поворчать, хорошая модель, вообще интересно было посмотреть.
Не сообщил, где всё это находится.
Насколько понял- это у нас, в Питере.
Я там был, когда всё это строили, было очень интересно смотреть на работу макетчиков.
-История появления этого, как его назвал Владимир Плисов (он же Loki, он же Fenrir) «стремительного фаллического символа эпохи неореализма»-
-Loki знает, не соврёт...
Да частные музеи и их реставрация, тоже грустная картина. Там побеждает желание- "сделать красиво". Пример- музей Вадима Задорожного.
Да, Дракона-то я и не углядел, а он на заднем плане всё-же был, но Лизандера точно нет.