Спасибо стойкому авиалюбителю, что поделился с нами впечатлениями и фотографиями.
Отдельное спасибо его спутнице за ещё большую стойкость и что у авиалюбителя, когда он наконец-то дорвался до самолётов, рука не дрожала в связи с длительным мозговынесением.
Насчёт самолёта хочется спросить- ну кто-же его так покрасил!?!
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших.
Я выкладывал здесь фото Брюстера, который нашли у нас, но реставрировали в Америке.
До реставраторов он дошёл наверно даже в худшем состояниии. Его били, ломали и даже разрезали пополам.
Сейчас он выглядит так, как будто его вчера вытащили из озера и только тщательно отмыли. Те страшные повреждения, которые он получил при транспортировке не найти.
Как это они сделали даже не понимаю.
Зато можно увидеть и потрогать оригинальную краску 70-ти летней давности.
Видимо это высшая школа Реставрации, признак мастерства, когда реставрация очень серьёзная, но её не видно...
Ливрея Почты России это, конечно, адское адище. Наверное, это самый великолепный и уникальный пример того, как все мыслимые и немыслимые дизайнерские ошибки и просчёты сошлись в одном месте.
В таком виде самолёты летали недолго. Вполне справедливо решили, что половина орла, как герба России
всё-же выглядит некорректно и хвосты перекрасили.
Цитата: при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
У нас так перекрашивают, что лучше бы не трогали.
Тем этот самолёт и интересен, что достаточно долго можно можно разглядывать наслоения разных времён, как следы эпохи. Стоит перекрасить, всё пропадёт и он станет дежурным экспонатом. Взгляните на Монинские образцы.
Даже на западе сменился подход к реставрации- максимально сохранить объект в том виде, в каком он дошёл до нас.
Начинать реставрацию с покупки фонариков- серьёзный подход...
Будет обидно, если на этом всё и закончится.
Самолёт конечно интересный, модель редкая, не знаю есть ли альтернатива ?
Провис полотна, насколько я понял, всё-же с двух сторон.
Провис надо сказать сильно утрированный.
Интересно будет посмотреть на собранный...
Видел "отреставрированный" на судостроительном заводе Т-26.
Сварка брони непростая вещь.
Неквалифицированная сварка броневых листов там сразу была видна, все сваренные листы пошли хорошо заметными трещинами.
Впрочем даже на серийных заводах это представляло проблему...
Сегодня прочитал в последнем М-Хобби статью именно про эту модель.
Написано, что по условиям совместного проекта будет продаваться только в отделениях связи.
Почему-то по просьбе "Почты России" вместо серебрянки идёт белая краска, что и отражено в инструкции.
Да, насчёт Лефорта, ему повезло, там пограничная зона. Без особого разрешения нырять никто не сможет, есть надежда, что не разграбят...
Я читал, что в Швеции вообще категорически запрещено хоть как-то трогать затонувшие корабли, решено считать их братской могилой. Интересно как это соотносится с историей Вазы, там ведь тоже погибли люди.
На дне Финского залива недалеко от острова Гогланд лежит линейный корабль 84-пушечного ранга «Лефорт».
Он поболее Вазы будет и лучше сохранился, вода не такая солёная. Правда и помоложе.
Так вот, когда его нашли, думали что делать. Изучив историю с Вазой решили не трогать, оставить как есть. Нет ещё надёжных технологий сохранения, да и средств таких...
Виртуальную экскурсию можно посмотреть здесь.
У нас, в Питере воссоздается 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга «Полтава». На верфь водят экскурсии. Недавно был с ребёнком. Строящийся корабль, который не намного меньше «Ваза» можно осмотреть как снаружи, так и изнутри. Степень готовности уже довольно высокая, впечатления потрясающие.
http://poltava1712.ru/
Поэтому обзор посмотрел с большим интересом, могу представить как это выглядит вживую, спасибо!
Я тоже читал, что несмотря на большие усилия и затрачиваемые средства разрушение древесины «Ваза» остановить не удаётся...
Спасибо стойкому авиалюбителю, что поделился с нами впечатлениями и фотографиями.
Отдельное спасибо его спутнице за ещё большую стойкость и что у авиалюбителя, когда он наконец-то дорвался до самолётов, рука не дрожала в связи с длительным мозговынесением.
Насчёт самолёта хочется спросить- ну кто-же его так покрасил!?!
Не такой должен быть?
Интересный обзор, давно думал приобрести эту модель.
В загашниках лежит Шмер, великий и ужасный...
Вопрос к специалисту- а с фонарём здесь всё хорошо?
Цитата:
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших.
Я выкладывал здесь фото Брюстера, который нашли у нас, но реставрировали в Америке.
http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=492827
До реставраторов он дошёл наверно даже в худшем состояниии. Его били, ломали и даже разрезали пополам.
Сейчас он выглядит так, как будто его вчера вытащили из озера и только тщательно отмыли. Те страшные повреждения, которые он получил при транспортировке не найти.
Как это они сделали даже не понимаю.
Зато можно увидеть и потрогать оригинальную краску 70-ти летней давности.
Видимо это высшая школа Реставрации, признак мастерства, когда реставрация очень серьёзная, но её не видно...
Я как раз и хотел сказать, что окраска уникальная, стоит воспроизвести...
Иней, иней- видимо там баки.
Цитата:
Ливрея Почты России это, конечно, адское адище. Наверное, это самый великолепный и уникальный пример того, как все мыслимые и немыслимые дизайнерские ошибки и просчёты сошлись в одном месте.
В таком виде самолёты летали недолго. Вполне справедливо решили, что половина орла, как герба России
всё-же выглядит некорректно и хвосты перекрасили.
Цитата:
при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
У нас так перекрашивают, что лучше бы не трогали.
Тем этот самолёт и интересен, что достаточно долго можно можно разглядывать наслоения разных времён, как следы эпохи. Стоит перекрасить, всё пропадёт и он станет дежурным экспонатом. Взгляните на Монинские образцы.
Даже на западе сменился подход к реставрации- максимально сохранить объект в том виде, в каком он дошёл до нас.
Начинать реставрацию с покупки фонариков- серьёзный подход...
Будет обидно, если на этом всё и закончится.
Самолёт конечно интересный, модель редкая, не знаю есть ли альтернатива ?
Провис полотна, насколько я понял, всё-же с двух сторон.
Провис надо сказать сильно утрированный.
Интересно будет посмотреть на собранный...
Видел "отреставрированный" на судостроительном заводе Т-26.
Сварка брони непростая вещь.
Неквалифицированная сварка броневых листов там сразу была видна, все сваренные листы пошли хорошо заметными трещинами.
Впрочем даже на серийных заводах это представляло проблему...
Только хвостом шмякнулся, типичное явление.
Это называется тейлстрайк (tailstrike).
Цитата:
это он шмякнулся о землю,больше напоминающюю сухарик хлебный,и самолёт от удара подбросило,вот этот момент и запечатлён автором наверное.:-)
Да, точно, шмякнулся и сдвижная часть фонаря при этом отлетела...
А где и почём такое можно приобрести?
Интересно, что с орлом на киле самолёты летали не долго.
Посчитали, что половина герба России здесь смотрится некорректно и хвосты перекрасили.
Сегодня прочитал в последнем М-Хобби статью именно про эту модель.
Написано, что по условиям совместного проекта будет продаваться только в отделениях связи.
Почему-то по просьбе "Почты России" вместо серебрянки идёт белая краска, что и отражено в инструкции.
Да, насчёт Лефорта, ему повезло, там пограничная зона. Без особого разрешения нырять никто не сможет, есть надежда, что не разграбят...
Я читал, что в Швеции вообще категорически запрещено хоть как-то трогать затонувшие корабли, решено считать их братской могилой. Интересно как это соотносится с историей Вазы, там ведь тоже погибли люди.
Так ведь спалили Катти Сарк ;(
На дне Финского залива недалеко от острова Гогланд лежит линейный корабль 84-пушечного ранга «Лефорт».
Он поболее Вазы будет и лучше сохранился, вода не такая солёная. Правда и помоложе.
Так вот, когда его нашли, думали что делать. Изучив историю с Вазой решили не трогать, оставить как есть. Нет ещё надёжных технологий сохранения, да и средств таких...
Виртуальную экскурсию можно посмотреть здесь.
http://lefortship.ru/panorams/
История здесь-
https://scientificrussia.ru/articles/parusnik-lefort-baltijskaya-legenda-otkrytaya-dlya-poseshcheniya
У нас, в Питере воссоздается 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга «Полтава». На верфь водят экскурсии. Недавно был с ребёнком. Строящийся корабль, который не намного меньше «Ваза» можно осмотреть как снаружи, так и изнутри. Степень готовности уже довольно высокая, впечатления потрясающие.
http://poltava1712.ru/
Поэтому обзор посмотрел с большим интересом, могу представить как это выглядит вживую, спасибо!
Я тоже читал, что несмотря на большие усилия и затрачиваемые средства разрушение древесины «Ваза» остановить не удаётся...