Цитата: Пользуйтесь смело! Футура такая жыжа, которая "прощает" многие ошибки. Закосячить модель ею трудно, тут особое старание нужно.
А вот тут я бы поспорил, не всё так однозначно.
Например- несколько раз обсуждали, что после слоя Футуры краска иногда покрывается трещинами. У меня такое тоже случалось. Особенно обидно, когда это финишное покрытие.
Причина в данном случае видимо в слишком толстом слое краски.
После второго такого случая и при наличии достаточного количества Футуры я тоже использую другие лаки, с которыми такое случиться не может точно.
Модель понравилась, правда на крыле на пару линий расшивки всё-же было больше.
Наверно так-же стоило зашпаклевать пару линий на руле направления.
А вот с металликами, особенно с блестящими- это не про Мустанг.
Дело в том, что даже "неокрашенные" в действительности всё-же красились, причём банальной серебрянкой и совсем не блестели.
Металликом стоило выделить только отдельные панели ну и закрылки, что собственно говоря автором модели сделано не так.
Возник вопрос, а каким цветом покрашены ниши, не смог разглядеть?
И как-то створки провалились в ниши.
У меня тоже лежит этот набор. Кроме фирменной Аирфиксовской расшивки хотел отметить ещё очень острую переднюю кромку киля, порезаться можно. Хочется притупить-закруглить, пока ещё не придумал как.
Хорошая работа, интересно было посмотреть.
Самолёт был интересный, наверно стоило про него немного рассказать. Ну хотя-бы для тех кто сейчас о нём впервые узнал. И в данном случае вряд-ли кто-то возражал против фото немецкого инженера.
А у модели был прототип, или "по мотивам"
У модификации С-3 фонарь другой формы, ну это вопрос к Драгону.
Цитата: Страшненькие грузовики у англичан были, мне если честно, почти вся британская военная техника, периода второй мировой не нравится, включая самолёты.
Тут я бы поспорил, Спитфайр- вполне себе красивый самолёт.
Хотя больше примеров наверно даже и не вспомнить.
Собирал Бедфорд от Аирфикса. Насчёт масштаба не задумывался, разница получается несущественная. Особенно если хочешь просто поставить машину рядом с самолётом.
Польское изделие конечно лучше по исполнению, но он просто не похож. Морда так вообще не его. Что называется найдите десять отличий, у Аирфикса тут явно получше будет.
История Любви на диораме...
Очень интересно, долго разглядывал.
Здорово, особенно идея- поражает оригинальностью.
Автору удачи в жизни и следующих работах.
Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
Цитата: Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...
На С-3 фонарь более выпуклый.
Цитата:
Пользуйтесь смело! Футура такая жыжа, которая "прощает" многие ошибки. Закосячить модель ею трудно, тут особое старание нужно.
А вот тут я бы поспорил, не всё так однозначно.
Например- несколько раз обсуждали, что после слоя Футуры краска иногда покрывается трещинами. У меня такое тоже случалось. Особенно обидно, когда это финишное покрытие.
Причина в данном случае видимо в слишком толстом слое краски.
После второго такого случая и при наличии достаточного количества Футуры я тоже использую другие лаки, с которыми такое случиться не может точно.
Модель понравилась, правда на крыле на пару линий расшивки всё-же было больше.
Наверно так-же стоило зашпаклевать пару линий на руле направления.
А вот с металликами, особенно с блестящими- это не про Мустанг.
Дело в том, что даже "неокрашенные" в действительности всё-же красились, причём банальной серебрянкой и совсем не блестели.
Металликом стоило выделить только отдельные панели ну и закрылки, что собственно говоря автором модели сделано не так.
Возник вопрос, а каким цветом покрашены ниши, не смог разглядеть?
И как-то створки провалились в ниши.
У меня тоже лежит этот набор. Кроме фирменной Аирфиксовской расшивки хотел отметить ещё очень острую переднюю кромку киля, порезаться можно. Хочется притупить-закруглить, пока ещё не придумал как.
Хорошая работа, интересно было посмотреть.
Самолёт был интересный, наверно стоило про него немного рассказать. Ну хотя-бы для тех кто сейчас о нём впервые узнал. И в данном случае вряд-ли кто-то возражал против фото немецкого инженера.
А у модели был прототип, или "по мотивам"
У модификации С-3 фонарь другой формы, ну это вопрос к Драгону.
Цитата:
Страшненькие грузовики у англичан были, мне если честно, почти вся британская военная техника, периода второй мировой не нравится, включая самолёты.
Тут я бы поспорил, Спитфайр- вполне себе красивый самолёт.
Хотя больше примеров наверно даже и не вспомнить.
При явно нарушенных пропорциях ловить доли миллиметров наверно уже смысла нет, может вместе с баком стоило имплантировать и кабину...
Может по размеру не пролезают, уменьшить надо?
У меня 2 шт. видно
Работа понравилась.
Собирал Бедфорд от Аирфикса. Насчёт масштаба не задумывался, разница получается несущественная. Особенно если хочешь просто поставить машину рядом с самолётом.
Польское изделие конечно лучше по исполнению, но он просто не похож. Морда так вообще не его. Что называется найдите десять отличий, у Аирфикса тут явно получше будет.
Для такого исходного набора просто отлично !
Для такого исходного набора просто отлично !
История Любви на диораме...
Очень интересно, долго разглядывал.
Здорово, особенно идея- поражает оригинальностью.
Автору удачи в жизни и следующих работах.
Вообще конечно здорово, а поддержка жены дорогого стоит...
И даже микрозайчики прискакали- посмотреть.
Да-а,интересно было посмотреть, редкий вертолёт, уникальная модель.
Фиксовская клёпка конечно это что-то...
И я говорю- очень даже замечательно !!!
Работа понравилась.
Блоки наверно лучше было вообще не ставить...
Да-а, знатный "БРЕД".
НАТО бы точно забоялось.
Браво Владислав!
Фото не просто редкое, а я бы сказал уникальное.
В интернете вообще очень мало фото УАЗов на Афганской войне, пользы от них там было мало.
А найти вид сзади так вообще нереально.
Ну и отлично видно- водитель что-бы в наряд по кухне не ходить "тюнинговал" машину, даже тот самый поролон виден.
Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
Цитата:
Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...