Да, троечка из набора вообще не такая, надо было поискать более подходящую.
А в подписи к фото было написано Балтфлот 1941г.???
Хотя пейзаж явно не балтийский.
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...
Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Двигательная установка РН "Энергия" состоит из четырех четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей РД-170 (по одному на каждом из четырех блоков I ступени ракеты) и четырех однокамерных кислородно-водородных двигателей РД-0120 на центральном блоке II ступени, а также пневмогидросхемы, обеспечивающей их функционирование. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом.
Все двигатели начинают работать со старта, причем запуск двигателей второй ступени происходит с некоторым опережением (8 с) запуска двигателей первой ступени.
Помнится первый пуск Энергии был вообще-то не с Бураном.
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
Цитата: Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
Ещё один совет, если красишь кистью.
Существует такая штука, называется ретардер, он замедляет высыхание краски и она ложится ровней, не видно мазков.
Обычно у каждого производителя краски он свой, но в принципе подойдёт наверно для любого акрила, надо пробовать.
Я использую краски Pacific88, недорогие, большая палитра, рекомендую-
Молодец, у тебя всё получится!
Советов уже надавали, я рекомендую осваивать фоторедактор, фото очень тёмные, плохо видно.
Я использую ACDS, это совсем не сложно.
Здесь, на сайте, можно открыть так называемую стройку, где поэтапно выкладывать фото работы над моделью. Благодаря советам "бывалых" избежишь ошибок, которые будет потом сложно исправить.
Сделано неплохо, но есть один недостаток, плиты образуют идеальную плоскость, что снижает копийность.
Представленное здесь фототравление лишено этого недостатка, но тут как раз сложней уложить их совершенно ровно.
А выглядят они сильно упрощённо, настоящие плиты более сложной формы. Поэтому и не очень понятно, как их стыковать.
Существуют ещё фототравлёные плиты от других производителей, сделаны они заметно получше, но цены там злые и кусаются.
Да, троечка из набора вообще не такая, надо было поискать более подходящую.
А в подписи к фото было написано Балтфлот 1941г.???
Хотя пейзаж явно не балтийский.
Насчёт бульбы РПК тему изучал, выяснил, что на некоторых самолётах их вообще не ставили, что с радостью и отразил на модели.
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...
Как-то плохо легла краска, в Пасифике сильно разочаровался, пришлось выравнивать лаками.
Да, рассмотреть трудно в таком виде, но существует волшебный фоторедактор, жалко что Кирилл об этом не знает-
Красивая машина, хорошая работа.
Я взял самое тёмное фото и обработал в простейшем редакторе (ACDS).
Даже эти фото вполне можно вытянуть.
Это совсем не сложно, рекомендую осваивать.
И теперь точно видно, что машина не чёрная.
Цитата из Википедии
Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Двигательная установка РН "Энергия" состоит из четырех четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей РД-170 (по одному на каждом из четырех блоков I ступени ракеты) и четырех однокамерных кислородно-водородных двигателей РД-0120 на центральном блоке II ступени, а также пневмогидросхемы, обеспечивающей их функционирование. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом.
Все двигатели начинают работать со старта, причем запуск двигателей второй ступени происходит с некоторым опережением (8 с) запуска двигателей первой ступени.
Помнится первый пуск Энергии был вообще-то не с Бураном.
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
Цитата:
Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
Будут вопросы, обращайся в личку,с радостью подскажу, помогу, в одном городе живём...
Ещё один совет, если красишь кистью.
Существует такая штука, называется ретардер, он замедляет высыхание краски и она ложится ровней, не видно мазков.
Обычно у каждого производителя краски он свой, но в принципе подойдёт наверно для любого акрила, надо пробовать.
Я использую краски Pacific88, недорогие, большая палитра, рекомендую-
http://www.pacific88.ru/index.html
В Питере можно купить например-
https://modelsworld.ru/
Грамотные продавцы, помогут подобрать.
Молодец, у тебя всё получится!
Советов уже надавали, я рекомендую осваивать фоторедактор, фото очень тёмные, плохо видно.
Я использую ACDS, это совсем не сложно.
Здесь, на сайте, можно открыть так называемую стройку, где поэтапно выкладывать фото работы над моделью. Благодаря советам "бывалых" избежишь ошибок, которые будет потом сложно исправить.
Ну и возникает закономерный вопрос-
"Нахрена козе такой баян", т.е. зачем иметь проблемы, да ещё за 1 т.р.?!?
Напомню, изделие Эдуарда размером 220*160*10 мм. обошлось мне 250руб+ 100 руб пересылка.
А вот ещё куча готовых подставок за меньшую цену-
https://www.super-hobby.ru/catalog/substraty.html?search_attr_1[1:72]=t
Ну и хит сезона, вообще бесплатный вариант, здесь можно скачать и распечатать любой понравившийся вариант аэродромных плит-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563
Вообще-то это обзоры разных наборов, от разных производителей, если разговор конечно о этом.
Обзор полезен, возможно кого-то убережёт от бесполезной покупки.
Спасибо Константину!
В двух сиротских строчках описания резануло глаз слово афганской, через ф пишется, от слова Афганистан, да вообще ошибок больше чем слов.
А на БМП в Афганистане много чего можно было увидеть, вплоть до железных кроватей с матрасами...
Для Афганистана чистая слишком машина. Они даже в парке пыльные были.
Вот обзор другого набора и здесь очень подробно история-
https://karopka.ru/community/user/12518/?MODEL=342622
Кстати и инструкция по сборке есть.
Американские плиты в большом количестве поставлялись в СССР, позже их производство было налажено у нас.
Писал обзор на плиты ПСТ от Эдуарда, поэтому темой интересовался.
У Эдуарда уже готовая подставка, только покрасить.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=480111
Сделано неплохо, но есть один недостаток, плиты образуют идеальную плоскость, что снижает копийность.
Представленное здесь фототравление лишено этого недостатка, но тут как раз сложней уложить их совершенно ровно.
А выглядят они сильно упрощённо, настоящие плиты более сложной формы. Поэтому и не очень понятно, как их стыковать.
Существуют ещё фототравлёные плиты от других производителей, сделаны они заметно получше, но цены там злые и кусаются.
http://www.hauler.cz/e-shop/1-72-accessories-21/psp-perforated-steel-plates-641#!prettyPhoto
Кстати, а как здесь с ценой?
Я хоть и не любитель брони,но было интересно, спасибо.
И что-же у них на днище такое железо тонкое...