Привет Александр!
Твои работы узнаваемы с первого взгляда, прямо завидно.
Хорошая работа, поздравляю!
Так и ещё в большие писатели выбился (М-Хобби), молодец!
Правда ошибку там нашёл, но это придеризм.
Главное, что изначально раздражало в LP- её слишком жидкое состояние.
Банки хватало только на одну модель, и то не всегда, получалось дороговато, раза в два.
У Mr.Color тут всё по честному, хрен размешаешь.
А когда возникли проблемы, аналогичные описанным автором, смысл в использовании LP вообще пропал.
И у меня возникли проблемы с LP-серией.
Одно время эти краски мне очень нравились, но в последнее время всё меньше.
Попав в аналогичную ситуацию перешёл на Mr.Color.
Цитата: Смотрится классно, даже не скажешь что журналка! Только, отсутствие смывки (или прокраса) между прутьев радиаторной решётки, в глаза бросается.
Согласен.
А дворники по легенде спёрли?
И стёкла в фарах криво стоят.
Колёса совсем узкие, вариант замены не рассматривался?
Модель понравилась, такую редко увидишь.
Слегка позабавил камуфляж на фоне такого антикамуфляжа, ну это вопрос к Швейцарцам.
Видимо что-бы не забывали, что самолёт военный.
Тоже не специалист, но и мне очень понравилось.
Чуть припылить бы при такой подставке.
А вот фото на природе не удались.
На паре фото создалось впечатление, что он кого-то переехал...
Да, хорошо получилось.
Особенно понравились лысые запаски.
Я вот планирую 151-й перепилить из 157-го, но в 72-м.
Не нашёл пока хорошего фото или чертежа крепления запасок.
Модель понравилась, отличная работа.
Единственное- толщина козырька всё портит.
Он ведь совсем простой формы, наверно стоило вырезать и согнуть из плёнки.
Вот вчера как раз задувал большой самолёт лаком.
И столкнулся с такими-же проблемами.
И шагрень и пыль в углах.
Вопрос- х-22 имеется ввиду акрил?
А спирт имеется ввиду этанол?
А что значит- ложится через 6-7 секунд?
Акрил , если его перелить, у меня долго остаётся липким.
У мессершмиттов фирменная технология, фюзеляж собирался из двух половин, поэтому за фонарём должна быть продольная линия расшивки, видимо это Николай имел ввиду.
Впрочем и снизу она тоже должна быть.
Собирал Газ-51 MW, действительно вспомнишь-вздрогнешь.
Там как не облагораживай, лучше не будет, кабина вообще не похожа, пустая трата времени. В интернете видел руководство по перепилу кабины, но всё равно получается так-себе.
Ну а собственно зачем такие трудности, когда есть отличная смоляная модель Газ-51(63) от 72 Болта?
С производителем можно договориться и приобрести только шасси.
А будку просто переставить, и будет счастье...
Что собственно я и сделал.
Найдите десять отличий-
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Привет Александр!
Твои работы узнаваемы с первого взгляда, прямо завидно.
Хорошая работа, поздравляю!
Так и ещё в большие писатели выбился (М-Хобби), молодец!
Правда ошибку там нашёл, но это придеризм.
Там был механизм натяжения антенны.
Провисать не должна, всё правильно.
Главное, что изначально раздражало в LP- её слишком жидкое состояние.
Банки хватало только на одну модель, и то не всегда, получалось дороговато, раза в два.
У Mr.Color тут всё по честному, хрен размешаешь.
А когда возникли проблемы, аналогичные описанным автором, смысл в использовании LP вообще пропал.
И у меня возникли проблемы с LP-серией.
Одно время эти краски мне очень нравились, но в последнее время всё меньше.
Попав в аналогичную ситуацию перешёл на Mr.Color.
Цитата:
Смотрится классно, даже не скажешь что журналка! Только, отсутствие смывки (или прокраса) между прутьев радиаторной решётки, в глаза бросается.
Согласен.
А дворники по легенде спёрли?
И стёкла в фарах криво стоят.
Колёса совсем узкие, вариант замены не рассматривался?
Модель понравилась, такую редко увидишь.
Слегка позабавил камуфляж на фоне такого антикамуфляжа, ну это вопрос к Швейцарцам.
Видимо что-бы не забывали, что самолёт военный.
Тоже не специалист, но и мне очень понравилось.
Чуть припылить бы при такой подставке.
А вот фото на природе не удались.
На паре фото создалось впечатление, что он кого-то переехал...
Переснять не получится.
В таком виде и в песок не проходит?
Да, хорошо получилось.
Особенно понравились лысые запаски.
Я вот планирую 151-й перепилить из 157-го, но в 72-м.
Не нашёл пока хорошего фото или чертежа крепления запасок.
Цитата:
Хороший Почталёт получился. Денис, а что за металики передних кромок двигателей? Как зеркало получились!
Спасибо Андрей!
Это маркер такой Molotow Liquid Chrome.
Модель понравилась, отличная работа.
Единственное- толщина козырька всё портит.
Он ведь совсем простой формы, наверно стоило вырезать и согнуть из плёнки.
Вот вчера как раз задувал большой самолёт лаком.
И столкнулся с такими-же проблемами.
И шагрень и пыль в углах.
Вопрос- х-22 имеется ввиду акрил?
А спирт имеется ввиду этанол?
А что значит- ложится через 6-7 секунд?
Акрил , если его перелить, у меня долго остаётся липким.
У мессершмиттов фирменная технология, фюзеляж собирался из двух половин, поэтому за фонарём должна быть продольная линия расшивки, видимо это Николай имел ввиду.
Впрочем и снизу она тоже должна быть.
Ну если будет интересно в 72-м
https://yadi.sk/a/GHD7atS63VYR8U
Что называется почувствуйте разницу.
Да, это 63-й.
Машины отличались с 51-м только ходовой.
Собирал Газ-51 MW, действительно вспомнишь-вздрогнешь.
Там как не облагораживай, лучше не будет, кабина вообще не похожа, пустая трата времени. В интернете видел руководство по перепилу кабины, но всё равно получается так-себе.
Ну а собственно зачем такие трудности, когда есть отличная смоляная модель Газ-51(63) от 72 Болта?
С производителем можно договориться и приобрести только шасси.
А будку просто переставить, и будет счастье...
Что собственно я и сделал.
Найдите десять отличий-
Вот примерно так-
Читал, что качество брони проверяли обстрелом.
Лунки от пуль на готовом самолёте допускались...
Вполне можно было изобразить броню загрунтованной.
Цитата:
Цитата:
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
И изучать матчасть, ну хоть слегка.
Цитата:
Цитата:Цитата:
.
бронекорпус покрашен в сталь.
Сталь после термообработки и закалки вообще не так выглядит, даже неблизко.
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.