Работа понравилась
Боковые стёкла соило заменить, толщина портит.
Рамка подставки отвлекает, да и колею надо было накатать.
Тоже использую грунт Кудо, иногда даже как основной цвет.
Да, после лака краска обычно темнеет.
Работа хорошая, но набор сам по себе ужасен.
Надо было выбрать для нового начала что-нибудь получше, результат принёс бы больше радости.
А с фонарём, было несложно вырезать его из пластика.
Цитата: Цитата:На счёт матчасти...она мне мало интересна,не читаю и не ищу совсем. А фото уж какие есть.
Действительно. Кому нужны эти фары, посадочные крюки и прочая мещанская мелочь? Модель ведь все равно не летает.
Да уж, зря распинался...
А мне эта информация была интересна, спасибо!
Где на настоящем автомобиле находится знак М5 я хорошо себе представляю, фото в сети полно.
Лучше скажите куда и как прилепить микроскопическую декаль на решётке модели.
Если кто будет собирать модель лучше продумать этот момент заранее.
Насчёт выхлопа не задумывался.
А вот насчёт знака М5 думал. Спереди его непонятно куда клеить, там решётка.
На прототипе знака не было, поэтому решили не клеить вообще, такое вполне могло быть.
Согласен, работа интересная.
И у недобитых белофиннов возникло бы много вопросов, хорошо что они это не видят.
Мне же напомнило поле для настольной игры.
Дот совсем не финский, колючка совсем непохожа, заграждения просто обрываются...
Хотя тоже не знаю, как сделать похожую колючку в 72 масштабе.
Хочу пожелать автору удачи в следующих работах.
Mr.Hobby это торговая марка.
Mr.Color это линейка эмалевых красок..
Есть ещё Hobby Color, это акрил.
Насчёт самолёта, они покрывались прозрачным лаком, который на солнце выгорал и при этом приобретал тот самый жёлто-золотистый оттенок. Это особенность именно этого самолёта, давно думал как это отобразить на модели.
Синяя этикетка называется правильно Mr.Color.
И не 646, а соответствующий фирменный растворитель, если интересен результат конечно.
Да, качество набора впечатляет, надо приобрести.
Работа понравилась, но особенность самолёта жёлто-золотистый оттенок.
Не было желания воспроизвести?
Цитата: Цитата:Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Зачем в песок? Мы высказали своё мнение по очень спорному вопросу и он большей частью как авторский, так и требование заказчика. Если совпадает желание заказчика с виденьем модели у автора, то... ничего не поделаешь, стандарта по тонировке никто не прописывал и это дело добровольное. Наверняка заказчик, прося не пачкать самолёт, имел в виду истинный обгадинг, а не полное отсутствие хотя бы минимального кроя по плоскостям и придания объёма. Я бы похулиганил на месте автора и оживил модель)))))
Желание заказчика совсем не совпадало с видением модели у автора.
Я немного поспорил, но потом махнул рукой...
Цитата: хм...окна..дырки.
я то был уверен, что в самолетах иллюминаторы. А "у окна" просят место бабы на регистрации.
На одной из деталей модели кусок круглой прозрачной пластмассы предполагается приклеить в круглую же дырку (отверстие) и только после этого всё это станет иллюминатором, а может и не станет...
Далеко не все детали модели можно привести к авиационной терминологии.
Неужели всё это так резануло глаз опытного моделиста?
Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Работа понравилась
Боковые стёкла соило заменить, толщина портит.
Рамка подставки отвлекает, да и колею надо было накатать.
Тоже использую грунт Кудо, иногда даже как основной цвет.
Да, после лака краска обычно темнеет.
Работа хорошая, но набор сам по себе ужасен.
Надо было выбрать для нового начала что-нибудь получше, результат принёс бы больше радости.
А с фонарём, было несложно вырезать его из пластика.
Цитата:
Цитата:На счёт матчасти...она мне мало интересна,не читаю и не ищу совсем. А фото уж какие есть.
Действительно. Кому нужны эти фары, посадочные крюки и прочая мещанская мелочь? Модель ведь все равно не летает.
Да уж, зря распинался...
А мне эта информация была интересна, спасибо!
Где на настоящем автомобиле находится знак М5 я хорошо себе представляю, фото в сети полно.
Лучше скажите куда и как прилепить микроскопическую декаль на решётке модели.
Если кто будет собирать модель лучше продумать этот момент заранее.
Насчёт выхлопа не задумывался.
А вот насчёт знака М5 думал. Спереди его непонятно куда клеить, там решётка.
На прототипе знака не было, поэтому решили не клеить вообще, такое вполне могло быть.
Колёса предоставил заказчик.
Но я сохранил возможность замены колёс, стоковые можно вернуть.
Да, изобразить такую окраску непросто.
Рекомендую попробовать такой вариант.
Естественно нужен чёрный глянцевый грунт.
https://scalecustoms.ru/topic/18983-имитация-хрома/
Согласен, работа интересная.
И у недобитых белофиннов возникло бы много вопросов, хорошо что они это не видят.
Мне же напомнило поле для настольной игры.
Дот совсем не финский, колючка совсем непохожа, заграждения просто обрываются...
Хотя тоже не знаю, как сделать похожую колючку в 72 масштабе.
Хочу пожелать автору удачи в следующих работах.
Mr.Hobby это торговая марка.
Mr.Color это линейка эмалевых красок..
Есть ещё Hobby Color, это акрил.
Насчёт самолёта, они покрывались прозрачным лаком, который на солнце выгорал и при этом приобретал тот самый жёлто-золотистый оттенок. Это особенность именно этого самолёта, давно думал как это отобразить на модели.
Синяя этикетка называется правильно Mr.Color.
И не 646, а соответствующий фирменный растворитель, если интересен результат конечно.
Да, качество набора впечатляет, надо приобрести.
Работа понравилась, но особенность самолёта жёлто-золотистый оттенок.
Не было желания воспроизвести?
Да, и если башня повёрнута, гаргрот должен быть опущен предполагаю...
Хорошая работа.
И что удивило, как-то расшивка не кажется траншейной.
Я делал обзор именно этого самолёта,как экспоната финского музея.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=492827
История конечно очень интересная, причём как самого самолёта, так и его пилота.
Работа понравилась, но с нагаром явно перебор.
Цитата:
Цитата:Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Зачем в песок? Мы высказали своё мнение по очень спорному вопросу и он большей частью как авторский, так и требование заказчика. Если совпадает желание заказчика с виденьем модели у автора, то... ничего не поделаешь, стандарта по тонировке никто не прописывал и это дело добровольное. Наверняка заказчик, прося не пачкать самолёт, имел в виду истинный обгадинг, а не полное отсутствие хотя бы минимального кроя по плоскостям и придания объёма. Я бы похулиганил на месте автора и оживил модель)))))
Желание заказчика совсем не совпадало с видением модели у автора.
Я немного поспорил, но потом махнул рукой...
Цитата:
хм...окна..дырки.
я то был уверен, что в самолетах иллюминаторы. А "у окна" просят место бабы на регистрации.
На одной из деталей модели кусок круглой прозрачной пластмассы предполагается приклеить в круглую же дырку (отверстие) и только после этого всё это станет иллюминатором, а может и не станет...
Далеко не все детали модели можно привести к авиационной терминологии.
Неужели всё это так резануло глаз опытного моделиста?
Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?
Изучив много фото настоящих Як-40 пришёл к выводу, что цвет мог очень сильно различаться.
Краска выгорала, самолёты перекрашивали.
Отличная работа, очень понравилась.
Но возник вопрос- а что со стёклами?
Цитата:
Цитата:Цитата:
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Работа понравилась, поздравляю с завершеним!
Очень рад,что мои "Ценные советы" пригодились.