Цитата: Цитата:
сзади в фотошопе делают какой нибудь фон типа аэродрома или подставку ( диораму), я считаю лучшим третий вариант, смотрится реалистичнее да и для транспортировки и просто передвинуть легче, но каждому свое
На диораму подставка совсем не тянет. Как фон тоже так-себе. Про реалистичность- на аэродромах камни из под самолётов убирают.
Но в некоторых кадрах она занимает около трети полезного пространства. И разглядывая отлично выполненную модель всё время упираешься взглядом в чёрную рамку толщиной в палец. На третьем кадре это надоедает, на пятом раздражает. Зато передвинуть легче...
Всё равно тёмные фото.
Я обработал в программе ACDS, достаточно простая, рекомендую.
Но конечно нужно потратить немного времени, что-бы освоить.
Да и со светом разобраться, свет плохой.
Здесь некая композиция, которую художественной даже не назвать по причине хаотичности и присутствию в кадре различной домашней обстановки.
Некоторые вещи, которым даже посвящены отдельные кадры, вообще непонятно какое отношение к заявленной теме. Видимо они просто попалились под руку, типа тащи всё в кадр...
Впечатление, что автор решил похвастаться- а вот что у меня ещё есть.
Доля моделизма здесь небольшая, больше коллекционирование-собирательство.
Простите, а что-же мы видим на представленном коллаже?
Да в общем ничего.
Вид снизу английского самолёта, линии которые там и должны быть.
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.
Осталось одно фото, так там как раз та самая выгоревшая краска, причём линии которые железно должны быть вообще не видны. Так бывает.
При всём уважении...
Шпаклевали все крылья, точка.
Я вижу шпаклёванное крыло.
Где здесь заклёпки?
Всё уже обсуждено и обсосано, но Вы видимо знаете лучше, флаг в руки.
Периодически кто-то делает неожиданное для него открытием- а может отвалилось, а может потрескалось, а может забыли-пропустили, на ранних не шпаклевали и т.д и т.п.
Как говорил Жванецкий- всё открыто уже давно до вас.
Можно ещё цвет обсудить.
Ну Андрей, про неравномерное выгорание краски ты-же ведь знаешь...
Спасибо!
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.
А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...
У меня тоже возник вопрос про закрылки.
Но тут видимо дело в лючках на верхней части крыла, которые в таком положении закрылков должны быть открыты пропуская тягу...
Отличная работа.
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
Отличное исполнение интересной модели.
Не хватает фото с чем-то для понимания размера.
Цитата:
Цитата:
сзади в фотошопе делают какой нибудь фон типа аэродрома или подставку ( диораму), я считаю лучшим третий вариант, смотрится реалистичнее да и для транспортировки и просто передвинуть легче, но каждому свое
На диораму подставка совсем не тянет. Как фон тоже так-себе. Про реалистичность- на аэродромах камни из под самолётов убирают.
Но в некоторых кадрах она занимает около трети полезного пространства. И разглядывая отлично выполненную модель всё время упираешься взглядом в чёрную рамку толщиной в палец. На третьем кадре это надоедает, на пятом раздражает. Зато передвинуть легче...
Очень здорово!
При просмотре подставка очень отвлекает, и даже раздражает.
Жаль что так мало фото без подставки.
Да, я уже согласился, недоглядел.
Когда красил, смотрел только на готовые модели.
Фото как следует рассмотрел только здесь...
А вот как-то не понял, сняли вооружение, а на модели оно есть?
Всё равно тёмные фото.
Я обработал в программе ACDS, достаточно простая, рекомендую.
Но конечно нужно потратить немного времени, что-бы освоить.
Да и со светом разобраться, свет плохой.
Таблички под номера я делаю из доширакопласта, вырезал, покрасил чёрным маркером и перевёл декаль.
Конечно оригинально, но...
Здесь некая композиция, которую художественной даже не назвать по причине хаотичности и присутствию в кадре различной домашней обстановки.
Некоторые вещи, которым даже посвящены отдельные кадры, вообще непонятно какое отношение к заявленной теме. Видимо они просто попалились под руку, типа тащи всё в кадр...
Впечатление, что автор решил похвастаться- а вот что у меня ещё есть.
Доля моделизма здесь небольшая, больше коллекционирование-собирательство.
Всё это стоит перенести в разное.
Да, не узнал, был не прав.
А ещё есть такие фото?
А вот тот же самолёт, но с другой стороны, заклёпок не видно?
Простите, а что-же мы видим на представленном коллаже?
Да в общем ничего.
Вид снизу английского самолёта, линии которые там и должны быть.
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.
Осталось одно фото, так там как раз та самая выгоревшая краска, причём линии которые железно должны быть вообще не видны. Так бывает.
При всём уважении...
Работа понравилась.
Стёкла чистые при общей запылённости.
Торцы стёкол стоило чёрным покрасить.
Шпаклевали все крылья, точка.
Я вижу шпаклёванное крыло.
Где здесь заклёпки?
Всё уже обсуждено и обсосано, но Вы видимо знаете лучше, флаг в руки.
Периодически кто-то делает неожиданное для него открытием- а может отвалилось, а может потрескалось, а может забыли-пропустили, на ранних не шпаклевали и т.д и т.п.
Как говорил Жванецкий- всё открыто уже давно до вас.
Можно ещё цвет обсудить.
Ну Андрей, про неравномерное выгорание краски ты-же ведь знаешь...
Вот как раз на А и шпаклевалось.
Да, цвет вообще не тот.
И с матчастью тоже плохо, на крыле заклёпок быть не могло.
По Мустангам много информации, надо было лучше искать.
Спасибо!
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.
А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...
У меня тоже возник вопрос про закрылки.
Но тут видимо дело в лючках на верхней части крыла, которые в таком положении закрылков должны быть открыты пропуская тягу...
Спасибо за отзывы.
Вынужден согласиться, саму будку надо было всё-же выкрашивать другим цветом, моё упущение.
В планах собрать такой-