Так а что собственно сравнивать?
Аирфикс пока только Мк1, плюс траншейная расшивка.
Про остальных я всё сказал, в посте выше.
Арма лучше, Звезда доступней и дешевле.
Она и есть, всё в порядке, точно.
Матчасть изучал, всё было зашпаклёвано и нарезано заново.
В натуре на модели трос выглядит как стальной, чёрный был бы хуже.
Цитата: Цитата:.так что в технологическом плане модель может и является - вершиной серии сборки без клея, но в техническом плане она -полное фиаско...
А вот не соглашусь, все остальные модели Харрикейна много хуже Звездовской.
Лучше только одна, но и тоже не без недостатков.
А по соотношению цена-качество, Звезда вообще вне конкуренции.
Насколько я знаю, с длиной фюзеляжа всё нормально.
Согласен, что последняя по времени модель Харрикейна могла быть и лучше.
Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
И чего-же он такой грязный?
На фото почище выглядит.
Всё-же работа должна вызывать положительные эмоции.
А тут просто жалко самолётик стало, за что Вы его так?
Если стояла задача сделать самолёт со следами активной эксплуатации, то тут неудача, не убедительно.
Вообще белый цвет очень непростой, тут главное не переборщить с загрязнением.
С винтом у Звезды тоже всё плохо, похож действительно на Гамильтон.
Но на МК IIС ставили именно Ротол, он вместе с коком выглядит не так, совсем.
Наверно вообще не стоило там ничего добавлять.
Заглавное фото обычно ставят самое зрелищное, не хотите поменять?
Собрано и покрашено аккуратно, понравилось, блеск бы прибить.
Как изкоробка очень хорошо, вот только колёса, как сказано выше не той стороной поставили.
Но некоторые косяки исходного набора можно было хотя-бы попытаться исправить.
Здорово!
Свой дембель вспомнил.
Тут берет ещё вполне нормальный, не размером с тюбетейку.
Вот аксельбантов на сапогах не видел, но вполне могло и такое быть.
Не хватает медали "От благодарного афганского народа", которую давали всем.
Из придеризмов, створки на спине было достаточно показать расшивкой, они довольно плотно закрываются.
И мне кажется, что на шасси самолёт слишком просел.
Цитата: Песок совершенно не в тему, работа отличная, хотя цвет немецких SC 50 на Фельдграу чуть-чуть не похож: оттенок можно было скопировать с немецких танков периода Барбароссы.
Ну во первых это SC 250, или SD 250.
Во вторых, Вы наверно удивитесь, но количество цветов немецких авиабомб сильно больше одного.
Если конечно не учитывать художества технического персонала.
П.С. "самое проблемное место передние части крыла меньше посадочных мест"--СПАСИБО за ПОДСКАЗКУ ---посмотрю на своей!!!
Зачем Звезда сделала предкрылки, не знаю. Видимо в планах был Пе-3, у которого предкрылки есть.
Мне вроде удалось победить, но с трудом.
Я долго, нудно шпаклевал, потом восстанавливал расшивку.
Теперь бы сделал не так, надо разрезать эту деталь вдоль и вставить между половинами полоску доширакопласта.
Даже опытные моделисты споткнулись об это место.
Извините за придиризм: 14-ое фото(кабина) ---такое ощущение забыт "скотч" и закрашен.
Это не скотч, но близко.
В действительности переплёт я обычно выклеиваю полосками подсохшей краски.
Здесь не самый лучший пример, фонарь маленький, переплёт богатый и сложный, глаза уже не те...
И вообще, макро-это зло.
Так а что собственно сравнивать?
Аирфикс пока только Мк1, плюс траншейная расшивка.
Про остальных я всё сказал, в посте выше.
Арма лучше, Звезда доступней и дешевле.
Она и есть, всё в порядке, точно.
Матчасть изучал, всё было зашпаклёвано и нарезано заново.
В натуре на модели трос выглядит как стальной, чёрный был бы хуже.
Цитата:
Цитата:.так что в технологическом плане модель может и является - вершиной серии сборки без клея, но в техническом плане она -полное фиаско...
А вот не соглашусь, все остальные модели Харрикейна много хуже Звездовской.
Лучше только одна, но и тоже не без недостатков.
А по соотношению цена-качество, Звезда вообще вне конкуренции.
Насколько я знаю, с длиной фюзеляжа всё нормально.
Согласен, что последняя по времени модель Харрикейна могла быть и лучше.
Да, выхлоп не удался, он стирается, уберу.
Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
Цитата:
зря закрасили смотровые глазки на рулях и элеронах. Они прозрачные были.
Да, согласен, упустил.
Исправил.
И чего-же он такой грязный?
На фото почище выглядит.
Всё-же работа должна вызывать положительные эмоции.
А тут просто жалко самолётик стало, за что Вы его так?
Если стояла задача сделать самолёт со следами активной эксплуатации, то тут неудача, не убедительно.
Вообще белый цвет очень непростой, тут главное не переборщить с загрязнением.
На выложенном Вами фото Ротол, и причём здесь Гамильтон?
С винтом у Звезды тоже всё плохо, похож действительно на Гамильтон.
Но на МК IIС ставили именно Ротол, он вместе с коком выглядит не так, совсем.
Наверно вообще не стоило там ничего добавлять.
Сеточка это диффузор?
Воздухозаборник на mk IIc другой формы, косяк Звезды.
Заглавное фото обычно ставят самое зрелищное, не хотите поменять?
Собрано и покрашено аккуратно, понравилось, блеск бы прибить.
Как изкоробка очень хорошо, вот только колёса, как сказано выше не той стороной поставили.
Но некоторые косяки исходного набора можно было хотя-бы попытаться исправить.
Здорово!
Свой дембель вспомнил.
Тут берет ещё вполне нормальный, не размером с тюбетейку.
Вот аксельбантов на сапогах не видел, но вполне могло и такое быть.
Не хватает медали "От благодарного афганского народа", которую давали всем.
Да там и шрифт номера отличается.
Модель сделана скорее "по мотивам".
Отличная работа, мастерство растёт, прогресс на лицо!
Из придеризмов- зелёный цвет мне не понравился.
И снизу с грязью перебор.
Работа отличная, за стройкой следил.
Из придеризмов, створки на спине было достаточно показать расшивкой, они довольно плотно закрываются.
И мне кажется, что на шасси самолёт слишком просел.
Цвета на фото слегка ушли, в действительности где-то так-
Цитата:
Песок совершенно не в тему, работа отличная, хотя цвет немецких SC 50 на Фельдграу чуть-чуть не похож: оттенок можно было скопировать с немецких танков периода Барбароссы.
Ну во первых это SC 250, или SD 250.
Во вторых, Вы наверно удивитесь, но количество цветов немецких авиабомб сильно больше одного.
Если конечно не учитывать художества технического персонала.
Цитата:
П.С. "самое проблемное место передние части крыла меньше посадочных мест"--СПАСИБО за ПОДСКАЗКУ ---посмотрю на своей!!!
Зачем Звезда сделала предкрылки, не знаю. Видимо в планах был Пе-3, у которого предкрылки есть.
Мне вроде удалось победить, но с трудом.
Я долго, нудно шпаклевал, потом восстанавливал расшивку.
Теперь бы сделал не так, надо разрезать эту деталь вдоль и вставить между половинами полоску доширакопласта.
Даже опытные моделисты споткнулись об это место.
Цитата:
Извините за придиризм: 14-ое фото(кабина) ---такое ощущение забыт "скотч" и закрашен.
Это не скотч, но близко.
В действительности переплёт я обычно выклеиваю полосками подсохшей краски.
Здесь не самый лучший пример, фонарь маленький, переплёт богатый и сложный, глаза уже не те...
И вообще, макро-это зло.