А история действительно очень интересная.
В 1928 году, незадолго до своего ареста, В. Л. Корвин-Кербер представляет Ф.Нансену проект летающей лодки. А через год Шавров на белом коне выезжает с готовым Ш-1...
И с комсомольским задором рассказывает-
"Для ускорения дела я решил построить самолёт своими руками. Нашелся и компаньон — моторист. Вдвоем мы с этой работой справились и в течение года построили самолёт. Квалификации хватило, хотя ни один из нас до того самолично самолётов не строил. Постройка велась в комнате ленинградской квартиры на третьем этаже…"
Кстати Ш-1 разбил лично Чкалов.
Знаменитый пролёт Чкалова под Троицким мостом в Ленинграде фейк.
А под мостом, совсем другим, пролетел он на Ш-1, вынужденно, из-за обледенения.
Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
Первая мысль была, что серо-серебристая передняя часть крыла только с одной стороны.
Но присмотревшись всё-же увидел остатки и с другой, ну видимо пальцами стёр, бывает...
Бомбы ужасны, особенно сзади.
Хорошая работа.
А что за трафарет JAS 100315, у них четырёхзначные номера?
Футура скорее всего будет дальше трескаться, просто не сразу, у меня такое было, больше не использую, только для стёкол.
"... Миномёт в дельте Меконга , при патрулировании, нужен как корове седло. ..." - ну, те кто там патрулировал, так не думали. В дельте куча всяких канав, каналов и проток с достаточно высокими берегами, из которых противника как раз миномётом выкуривать надо.
Работа понравилась.
Я тоже считаю, что на корабле должен быть какой-никакой порядок.
Как миномётчик с опытом боевых действий скажу, что действительно на корабле миномёт бесполезен.
Но нужно отметить, там устанавливался совсем не классический миномёт, а некое орудие стреляющие миномётными минами. В том числе и прямой наводкой. Ну типа однозарядный "Василёк".
Цитата: Цитата: А на прямом крыле они были, что на одноместных, что на двухместных машинах.
А можно фото?
С балансирами фото и одноместных мало, а вот двухместных вообще не видел.
Видимо это связано с переходом на деревянное крыло, а не со "стрелкой".
Да, по работе сразу узнаёшь кто автор, стиль присутствует.
Модель относительно редкая, кроме Хасегавы только Сворд.
Может стоило не торопиться и придумать что-нибудь с декалями?
Ну например подобрать, сделать на заказ?
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Насчет декалей. Если вот эти - то от Эконики. В принципе, неплохие, не разваливаются от времени и не желтеют, вот только слишком прозрачные.
и трудно отделяемые!!!
Тоже недавно имел дело с Эконикой, со всем вышеперечисленным полностью согласен.
Отличная работа!
Видел такой в Стамбульском авиамузее, единственный сохранившийся. могу фото подкинуть.
У меня давно лежит вот такой набор, даже не знаю производителя-
"Элероны типа "Фрайз" имеют стопроцентную весовую компенсацию или в виде груза, помещаемого в носках элеронов, или, как это сделано на самолетах первых серий, противовесы вынесены в переднюю часть крыла и соединены с элеронами при помощи качалок и тяг."
А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.
Цитата:
. То есть одновременно полос на капоте и прицела не было.
Но я вижу в кабине прицел, или я что-то не понял?
Цитата:
Цитата:
ВОН ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО ДЕЛО.
А история действительно очень интересная.
В 1928 году, незадолго до своего ареста, В. Л. Корвин-Кербер представляет Ф.Нансену проект летающей лодки. А через год Шавров на белом коне выезжает с готовым Ш-1...
И с комсомольским задором рассказывает-
"Для ускорения дела я решил построить самолёт своими руками. Нашелся и компаньон — моторист. Вдвоем мы с этой работой справились и в течение года построили самолёт. Квалификации хватило, хотя ни один из нас до того самолично самолётов не строил. Постройка велась в комнате ленинградской квартиры на третьем этаже…"
Кстати Ш-1 разбил лично Чкалов.
Знаменитый пролёт Чкалова под Троицким мостом в Ленинграде фейк.
А под мостом, совсем другим, пролетел он на Ш-1, вынужденно, из-за обледенения.
Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
Первая мысль была, что серо-серебристая передняя часть крыла только с одной стороны.
Но присмотревшись всё-же увидел остатки и с другой, ну видимо пальцами стёр, бывает...
Бомбы ужасны, особенно сзади.
Хорошая работа.
А что за трафарет JAS 100315, у них четырёхзначные номера?
Футура скорее всего будет дальше трескаться, просто не сразу, у меня такое было, больше не использую, только для стёкол.
Работа отличная, особенно грибы.
Но пропорции искажены, а жаль, но это к производителю...
Цитата:
"... Миномёт в дельте Меконга , при патрулировании, нужен как корове седло. ..." - ну, те кто там патрулировал, так не думали. В дельте куча всяких канав, каналов и проток с достаточно высокими берегами, из которых противника как раз миномётом выкуривать надо.
Работа понравилась.
Я тоже считаю, что на корабле должен быть какой-никакой порядок.
Как миномётчик с опытом боевых действий скажу, что действительно на корабле миномёт бесполезен.
Но нужно отметить, там устанавливался совсем не классический миномёт, а некое орудие стреляющие миномётными минами. В том числе и прямой наводкой. Ну типа однозарядный "Василёк".
Отлично Алексей!
Почти все масштабы освоил, остались только 43-й и 350-й.
Цитата:
Цитата: И мод там только TF, вроде.
Да, только спарка и ещё фоторазведчик.
Ну собственно вот, всё что есть-
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION%5B%5D=All&q=1%3A72+F9F-8*
Цитата:
Цитата: А на прямом крыле они были, что на одноместных, что на двухместных машинах.
А можно фото?
С балансирами фото и одноместных мало, а вот двухместных вообще не видел.
Видимо это связано с переходом на деревянное крыло, а не со "стрелкой".
Да, по работе сразу узнаёшь кто автор, стиль присутствует.
Модель относительно редкая, кроме Хасегавы только Сворд.
Может стоило не торопиться и придумать что-нибудь с декалями?
Ну например подобрать, сделать на заказ?
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Да, присутствует общая неаккуратность.
С матовым лаком перебор, нужен полуматовый.
Цитата:
Насчет декалей. Если вот эти - то от Эконики. В принципе, неплохие, не разваливаются от времени и не желтеют, вот только слишком прозрачные.
и трудно отделяемые!!!
Тоже недавно имел дело с Эконикой, со всем вышеперечисленным полностью согласен.
Отличная работа.
Но наверно всё-же надо определится с модификацией, 5 или 50.
Цитата:
Спасибо, Денис! У ИБГ есть ещё и турецкий вариант!
Ну турецкий вариант как раз меньше всего интересен.
Отличная работа!
Видел такой в Стамбульском авиамузее, единственный сохранившийся. могу фото подкинуть.
У меня давно лежит вот такой набор, даже не знаю производителя-
https://www.scalemates.com/kits/spo-dzielnia-wielobran-owa-pzl-p-24-f-g--137091
Видимо надо подумать о приобретении IBG.
"Элероны типа "Фрайз" имеют стопроцентную весовую компенсацию или в виде груза, помещаемого в носках элеронов, или, как это сделано на самолетах первых серий, противовесы вынесены в переднюю часть крыла и соединены с элеронами при помощи качалок и тяг."
Вообще вот эти балансиры могли быть только на ранних одноместных Ил-2.
На этом их быть не должно.
К вопросу о брёвнах.
А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.