Набор конечно очень непростой в сборке, но здесь собран отлично.
Но мне кажется, что деревянный самолёт, покрашенный серебрянкой не такой яркий.
Тоже хотел сказать про "Кузбасслак", обычно днище чёрное, как и низ поплавков, но были и исключения.
Опытный самолёт даже приклеился лаком к тележке, пришлось первый полёт переносить.
Окантовка всё-же после окраски.
Поиск материалов занимает немало времени, которое можно потратить на модель, многое вообще не найдёшь, пока кто-то не подскажет. Очень спорное утверждение, монитор у меня например всегда на рабочем столе, прыгать не надо. Даже где искать, тоже ценная информация.
А уж если когда я начинал моделить мне кто-то что-то подсказал по технологии, я был-бы просто счастлив и результат работы стал бы нравится гораздо раньше.
Цитата: Хорошая работа. Исходник мне не нравится своей глубокой расшивкой.
Из-за этой траншейной расшивки нет ощущения цельного самолёта, как будто он собран из отдельных листов.
У меня на даче, у соседа сарай , обшитый железом примерно так выглядит.
Почему Аирфикс упёрся в эту фирменную фишку совершенно непонятно.
Вопрос к Аирфиксу, к автору претензий нет.
Первым делом надо разобраться со светом, потом настройки камеры, штатив обязателен, потом освоить обработку в редакторе.
Мы недавно это обсуждали здесь. что-бы не повторяться.
В действительности много чего, блеск, шагрень, звёзды с белым кантом должны быть, щитки шасси не должны быть убраны...
Фото очень плохие, ничего не рассмотреть, только песок.
Цитата: Хорошо говорить, имея в руках деталь.
Я ориентировался на описание испытаний с айрвара и картинку из инструкции.
Не очень угадал с формой по вашему мнению? Ну что поделать, в рождённая рукопопость :(
Ваш в этой части точно будет копийнее.
На Каропке есть обзор этого набора, где эта самая деталь отлично присутствует-
Цитата: Круто, я и не знал, что Спита на поплавки ставили. Интересный аппарат получился.
Автор поленился, а история действительно очень интересная, почитайте-
Отличная работа!
Но возник вопрос, а он с такой нагрузкой действительно летал?
Небольшой развал должен быть.
Цитата:
В Ирландии делали отличную, смоляную модель:)
Но ценник конский.
Правда автор набора достаточно подробно это обосновал...
Набор конечно очень непростой в сборке, но здесь собран отлично.
Но мне кажется, что деревянный самолёт, покрашенный серебрянкой не такой яркий.
Тоже хотел сказать про "Кузбасслак", обычно днище чёрное, как и низ поплавков, но были и исключения.
Опытный самолёт даже приклеился лаком к тележке, пришлось первый полёт переносить.
Окантовка всё-же после окраски.
Поиск материалов занимает немало времени, которое можно потратить на модель, многое вообще не найдёшь, пока кто-то не подскажет. Очень спорное утверждение, монитор у меня например всегда на рабочем столе, прыгать не надо. Даже где искать, тоже ценная информация.
А уж если когда я начинал моделить мне кто-то что-то подсказал по технологии, я был-бы просто счастлив и результат работы стал бы нравится гораздо раньше.
Спасибо.
Опыт не купишь, не пропьёшь(нар. мудрость).
Для начального уровня неплохо, опыта добавилось.
"Сказки" на заглавной странице сайта.
Цитата:
Цитата:Отличная работа.
Я бы заглавное фото заменил, второе лучше.
Номер, основной цвет?
Спасибо!
Я бы тоже,но не получается.
А в чём сложность, в редактировании фото просто удалить первое фото.
Вопрос с номером краски повис в воздухе?
Отличная работа.
Я бы заглавное фото заменил, второе лучше.
Номер, основной цвет?
Работа понравилась.
Грустная история с лётными испытаниями...
Но возник вопрос, если исходный набор P-80A/B , можно ли из него без переделок сделать P-80C?
Согласен с Андреем, в следующий раз открывайте здесь стройку, опытные моделисты подскажут-помогут.
Цитата:
Хорошая работа. Исходник мне не нравится своей глубокой расшивкой.
Из-за этой траншейной расшивки нет ощущения цельного самолёта, как будто он собран из отдельных листов.
У меня на даче, у соседа сарай , обшитый железом примерно так выглядит.
Почему Аирфикс упёрся в эту фирменную фишку совершенно непонятно.
Вопрос к Аирфиксу, к автору претензий нет.
А 19 на хвосте не белая должна быть?
Первым делом надо разобраться со светом, потом настройки камеры, штатив обязателен, потом освоить обработку в редакторе.
Мы недавно это обсуждали здесь. что-бы не повторяться.
https://karopka.ru/community/user/25520/?p=3&MODEL=619394#cmtlist
Готов ответить на конкретные вопросы, но лучше в личку.
В действительности много чего, блеск, шагрень, звёзды с белым кантом должны быть, щитки шасси не должны быть убраны...
Фото очень плохие, ничего не рассмотреть, только песок.
Цитата:
Хорошо говорить, имея в руках деталь.
Я ориентировался на описание испытаний с айрвара и картинку из инструкции.
Не очень угадал с формой по вашему мнению? Ну что поделать, в рождённая рукопопость :(
Ваш в этой части точно будет копийнее.
На Каропке есть обзор этого набора, где эта самая деталь отлично присутствует-
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=355964
Цитата:
Круто, я и не знал, что Спита на поплавки ставили. Интересный аппарат получился.
Автор поленился, а история действительно очень интересная, почитайте-
http://alternathistory.com/gidrosamolety-istrebiteli-supermarine-spitfire-mk-v-spitfire-floatplane-mk-ix-velikobritaniya/
Но сейчас я вижу, что она тоже отличается от оригинала.
Фото 754-го.
Вот эта деталь, слегка другая-
Цитата:
Цитата:
Делал как раз с фильтром от восьмёрки. Как предлагает бренган для всех вариантов, кроме А
Всё с точностью до наоборот.
Первый прототип сухопутный самолёт, тупо поставленный на поплавки, остальные доработанные по результатам испытаний.