Собирал с основательным перепилом нововский Проктор, правда Мк.4, мне бы ваши проблемы с подгонкой...
Самолёт малоизвестный, не очень понял зачем сразу два собирать?
Получилось чисто, аккуратно
Ну не обязательно 2к, мне он тоже не подошёл по причине сильной вонючести.
После долгих поисков нашёл вот такой 1к автомобильный лак Upol.
Блеск, прозрачность, малая усадка, твёрдый, но не каменный, обычный разбавитель, ничего сложного.
Красиво, понравилось!
У меня не получалось достигнуть такого результата с использованием модельного лака, возможно в данном случае дело в финишной ваксе, надо будет попробовать.
Обычно нанесение большого количества слоёв проблема. Обязательно прилетит какая-нибудь грязь и чем больше слоёв, тем больше грязи. Поэтому автомобильный лак, с меньшей усадкой, по моему лучше. До и твёрже он, что для шлифовки-полировки важно.
Но по поводу зеркал я специально искал фотографию. Нашел ту, где их два.
Это другая машина, поэтому два зеркала. У Маккенона три борта таких можно найти, у всех свои нюансы
Ого) а их, получается, все красили под него, после потери предыдущей? Любопытно
У них разные серийные номера, я специально выложил фото с номером как на модели...
Фото явно мало.
Выглядит неплохо, но про матчасть стоило немного поинтересоваться.
Крыло у Мустангов шпаклевали и красили серебрянкой, выглядело это совсем не так.
Да и расшивки там меньше было.
Под красный цвет надо было везде белый надуть, выглядит грязновато...
Антиблик перед кабиной бледноват, на первом фото я его вообще не разглядел.
Зеркало вроде одно было?
Коробка вполне соответствует содержимому.
Честно говоря 346 рублей- выкинутые деньги.
Как модель, совсем никакая, как игрушка слишком много действий надо произвести.
Непонятен смысл такого приобретения.
UM43 интересная контора, много чего делают сами. имел дело с их продукцией.
Но вот складки на тенте у них очень утрированы, я их шпаклевал.
А работа понравилась.
Звучит несколько грубовато, Вы можете вообще ничего не обсуждать.
Обсуждение в комментариях Вам может конечно и не нужны, поскольку работа уже сделана.
А вот тому, кто её будет делать после Вас будут очень полезны и позволит избежать грубых ошибок.
Я во всяком случае из таких обсуждений многое узнал.
Подождите, подождите я вообще ни слова не сказал про другие работы.
Я говорил только про фото оригинала.
Даже если они чёрно-белые, там прекрасно видно, что винт не чёрный и нос целиком в один цвет, или близко к тому, но не латунь.
И какие есть ещё мнения, кроме инструкции и сделанных по ней работ, поделитесь, интересно.
Работа очень интересная, понравилась.
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
Алкидный не знаю, но именно акриловый довольно липкий, относительно долго сохнет.
Мне его посоветовал моделист, который в больших количествах красил металлические фигурки.
Работа понравилась.
Собирал с основательным перепилом нововский Проктор, правда Мк.4, мне бы ваши проблемы с подгонкой...
Самолёт малоизвестный, не очень понял зачем сразу два собирать?
Получилось чисто, аккуратно
Ну не обязательно 2к, мне он тоже не подошёл по причине сильной вонючести.
После долгих поисков нашёл вот такой 1к автомобильный лак Upol.
Блеск, прозрачность, малая усадка, твёрдый, но не каменный, обычный разбавитель, ничего сложного.
Вчера заказчик настоял красить непременно 2к, придётся вонять...
Красиво, понравилось!
У меня не получалось достигнуть такого результата с использованием модельного лака, возможно в данном случае дело в финишной ваксе, надо будет попробовать.
Обычно нанесение большого количества слоёв проблема. Обязательно прилетит какая-нибудь грязь и чем больше слоёв, тем больше грязи. Поэтому автомобильный лак, с меньшей усадкой, по моему лучше. До и твёрже он, что для шлифовки-полировки важно.
Отличная работа!
Как так можно покрасить кистью, непонятно...
Цитата:
Спрошу на будущее, если не секрет, где декали заказываете?
https://vk.com/aviadecal
Отличная работа!
Как всегда очень здорово!
Но боковые очень толстые стенки всё портят, стоило подрезать в районе оконных проёмов.
Ну и обзор всего, что было по Миг-19 на Скайлматес, кстати КР уже много вариантов этой модели выпустила, аж 7 штук-
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION%5B%5D=All&q=Mikoyan-Gurevich+MiG-19+Farmer
Вот обсуждение этой модели на Скале, трёхлетней давности.
Интересно мнение тех, кто собирал старый КР.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_76308.html
Цитата:
Но по поводу зеркал я специально искал фотографию. Нашел ту, где их два.
Это другая машина, поэтому два зеркала. У Маккенона три борта таких можно найти, у всех свои нюансы
Ого) а их, получается, все красили под него, после потери предыдущей? Любопытно
У них разные серийные номера, я специально выложил фото с номером как на модели...
Фото явно мало.
Выглядит неплохо, но про матчасть стоило немного поинтересоваться.
Крыло у Мустангов шпаклевали и красили серебрянкой, выглядело это совсем не так.
Да и расшивки там меньше было.
Под красный цвет надо было везде белый надуть, выглядит грязновато...
Антиблик перед кабиной бледноват, на первом фото я его вообще не разглядел.
Зеркало вроде одно было?
Выглядит как чёрный, ничего не видно.
Меня тоже "зацепило" лицо, как живое...
Коробка вполне соответствует содержимому.
Честно говоря 346 рублей- выкинутые деньги.
Как модель, совсем никакая, как игрушка слишком много действий надо произвести.
Непонятен смысл такого приобретения.
UM43 интересная контора, много чего делают сами. имел дело с их продукцией.
Но вот складки на тенте у них очень утрированы, я их шпаклевал.
А работа понравилась.
Звучит несколько грубовато, Вы можете вообще ничего не обсуждать.
Обсуждение в комментариях Вам может конечно и не нужны, поскольку работа уже сделана.
А вот тому, кто её будет делать после Вас будут очень полезны и позволит избежать грубых ошибок.
Я во всяком случае из таких обсуждений многое узнал.
Подождите, подождите я вообще ни слова не сказал про другие работы.
Я говорил только про фото оригинала.
Даже если они чёрно-белые, там прекрасно видно, что винт не чёрный и нос целиком в один цвет, или близко к тому, но не латунь.
И какие есть ещё мнения, кроме инструкции и сделанных по ней работ, поделитесь, интересно.
Работа очень интересная, понравилась.
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
Алкидный не знаю, но именно акриловый довольно липкий, относительно долго сохнет.
Мне его посоветовал моделист, который в больших количествах красил металлические фигурки.