Цитата: Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался выливалось в такие различия.
Ситуация с Конкордом даже не близка к ситуации с Ту-144.
Там не было двух совершенно разных самолётов, где всё разное.
Конкорд пусть и серьёзно, но всё-же дорабатывали.
Ту-144 СССР-68001
27 апреля 1973 года совершил последний полет, завершение программы летных испытаний. Списан 21 марта 1974 года по техническому состоянию и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Налет СНЭ 177 часов, из них 50 часов на сверхзвуке, совершил 122 посадки. Агрегаты планера были использованы для стендов по наземной отработке систем. С 1973 по 1976 год был на хранении в ЛИИ им. Громова на территории ЖЛИиДБ. В 1975-1976 годах планировался к установке, как экспоната, на ВДНХ в Москве (от этих планов отказались ввиду того, что для посещения самолета требовался девяти метровый трап, и в первом салоне вместо кресел была установлена КЗС аппаратура). В 1976 году передан на радиополигон СОКБ ЛИИ (с 24 февраля 1983 года НИИАО) на территории ЛИИ им. Громова. Использовался, как наземный стенд для отработки авиационного оборудования. В 1977 году кадры с документальной кинохроникой самолета были включены в кинофильм "Мимино". fotoalbum В начале ноября 1984 года возвращен в ЖЛИиДБ, был на хранении на одной из дальних стоянок. В январе 1985 года предлагался в Музей ВВС в Монино (музей отказался от уникального самолета). Утилизирован в марте 1985 года.
Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
На будущее, в автоподборе говорите, что Вам нужно мелкое зерно, а ещё лучше перламутр, они поймут.
Вот для примера довольно дорогая готовая подарочная модель из интернета, это она так на фото выглядит-
У меня была подобная проблема, заказчик предоставил серебряную краску с крупным зерном. Машинка была покрашена и отполирована. В натуре зерно конечно было видно, но не критично, а на фото это выглядело как жуткая шагрень. С огромным трудом отснял, прилично получилось только в некоторых ракурсах.
А кузов оболью матовым лаком.
Думаю мало поможет.
Интересно, что вопрос насчёт досок я поднимал в теме производителя модели, где Вы тоже присутствовали.
Там меня запинали, типа придираюсь. Но в итоге производитель всё-же пообещал сделать альтернативный вариант кузова с гладкими досками, на выбор покупателю.
Кузов на представленной модели выглядит как набранный из горбыля.
Собрано хорошо, но окраска совсем плохо.
Окраска моделей автомобилей сильно отличается от окраски танков и самолётов, многое совсем другое.
Работа со смолой при наличии некоторого опыта не намного сложней чем с пластиком.
Кроме обезжиривания нужно ещё грунтовать, тогда ничего не будет отлетать.
Очень впечатлила работа.
Но в 24-м масштабе качество поверхности должно быть лучше, тут есть к чему стремиться.
Цитата:
Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался выливалось в такие различия.
Ситуация с Конкордом даже не близка к ситуации с Ту-144.
Там не было двух совершенно разных самолётов, где всё разное.
Конкорд пусть и серьёзно, но всё-же дорабатывали.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/concorde.html
Ту-144 СССР-68001
27 апреля 1973 года совершил последний полет, завершение программы летных испытаний. Списан 21 марта 1974 года по техническому состоянию и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Налет СНЭ 177 часов, из них 50 часов на сверхзвуке, совершил 122 посадки. Агрегаты планера были использованы для стендов по наземной отработке систем. С 1973 по 1976 год был на хранении в ЛИИ им. Громова на территории ЖЛИиДБ. В 1975-1976 годах планировался к установке, как экспоната, на ВДНХ в Москве (от этих планов отказались ввиду того, что для посещения самолета требовался девяти метровый трап, и в первом салоне вместо кресел была установлена КЗС аппаратура). В 1976 году передан на радиополигон СОКБ ЛИИ (с 24 февраля 1983 года НИИАО) на территории ЛИИ им. Громова. Использовался, как наземный стенд для отработки авиационного оборудования. В 1977 году кадры с документальной кинохроникой самолета были включены в кинофильм "Мимино". fotoalbum В начале ноября 1984 года возвращен в ЖЛИиДБ, был на хранении на одной из дальних стоянок. В январе 1985 года предлагался в Музей ВВС в Монино (музей отказался от уникального самолета). Утилизирован в марте 1985 года.
Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
На будущее, в автоподборе говорите, что Вам нужно мелкое зерно, а ещё лучше перламутр, они поймут.
Вот для примера довольно дорогая готовая подарочная модель из интернета, это она так на фото выглядит-
У меня была подобная проблема, заказчик предоставил серебряную краску с крупным зерном. Машинка была покрашена и отполирована. В натуре зерно конечно было видно, но не критично, а на фото это выглядело как жуткая шагрень. С огромным трудом отснял, прилично получилось только в некоторых ракурсах.
Работа очень понравилась!
А можно поподробней про Ваше использование соляного метода, порядок нанесения цветов.
Стёкла оптики чёрным маркером по торцам прокрасить, лучше будет.
Цитата:
Спасибо.
Придётся потерпеть.
Фон неудачный, отвлекает, надо что-то более однородное.
Свет не выставлен.
Вам есть что-нибудь ещё сказать про представленную модель?
Про танк в канаве как-то не интересно.
Можно попросить админа заткнуть г-на Magnum ?
Честно говоря сильно надоел, всем всё уже давно ясно, а он никак не уймётся...
Флуд откровенный.
Цитата:
...еще бы политоты поменьше в описании, вообще бы збс было.
А что так прямо глаза режет? Зажмурься !
Отличная работа, очень необычно и интересно.
По моему слишком ярко, слегка приглушить бы.
Цитата:
А кузов оболью матовым лаком.
Думаю мало поможет.
Интересно, что вопрос насчёт досок я поднимал в теме производителя модели, где Вы тоже присутствовали.
Там меня запинали, типа придираюсь. Но в итоге производитель всё-же пообещал сделать альтернативный вариант кузова с гладкими досками, на выбор покупателю.
Кузов на представленной модели выглядит как набранный из горбыля.
Хорошая работа.
Но ужасна имитация структуры древесины, особенно в глянце.
Струганные, крашенные доски совсем не так выглядят, но это к производителю.
Кто не читал "Рассказы сантехника" Славы Сэ, не поймёт...
Цитата:
То ли меня зрение сильно подводит, то ли представленная модель к модификации D не имеет отношения. В или С скорее.
Ну батенька, Вы явно придираетесь :-)...
В песок в самый раз.
Собрано хорошо, но окраска совсем плохо.
Окраска моделей автомобилей сильно отличается от окраски танков и самолётов, многое совсем другое.
Работа со смолой при наличии некоторого опыта не намного сложней чем с пластиком.
Кроме обезжиривания нужно ещё грунтовать, тогда ничего не будет отлетать.
Отличная работа, очень понравилось.
Выбор заглавного фото неудачный, я бы поставил второе.