Вот как то я сомневаюсь что "пол" в капонирах выстелялся дефицитными пластинами разборной ВПП. Цитата: на Ла-5 еще и проблема с левой стойкой шасси
Левая стойка - это та что под правой консолью? :)
Андрей, следил за стройкой с самого начала. Замечательная работа! К сожалению при выставлении оценок рука дрогнула, а исправить возможности нет. Прошу прощения. Цитата: Аккуратный и чистый. Вероятно, только в часть поступил.
К вопросу о чистоте и "только поступил в часть".... Ильмир, Вы историю этой машины знаете?
В сентябре 1941 года проходил сокращённые заводские испытания в ЛИИ НКАП. В конце 1941 года модифицирован (в дополнение к четырем крыльевым пулемётам ШКАС (3000 патронов) были установлены две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом 230 снарядов). С 24 февраля по 12 марта 1942 года прошёл совместные с заводом № 289 государственные испытания. 12 марта 1942 года произошла авария двигателя М-71. За время испытаний было выполнено 24 полёта с суммарным налетом 15 ч 30 мин. В начале июля 1942 года с небольшими доработками, включающими улучшение бронирования и обзора вперед-вниз вторично проходил государственные испытания совместно с заводом № 289. К декабрю 1942 года установлены пушки Б. Г. Шпитального Ш-37 ОКБ-15 (80 снарядов).
Красивая Фока вышла. Только с вооружением у Вас косячок получился - установка Rustsatz 2 подразумевала MK-108 в консолях. Была, правда, возможность установки MG-151/20, но с переделкой гильзосбросов. У Вас же стоят MG-151/20 и гильзосбросы от MK-108. Самое обидное что у Эдуарда это всё предусмотрено и нужные детали в наборе есть
Очень здорово и красиво! Тем досаднее мелкие косяки - про антенну уже сказали, но самое главное (на мой взгляд) неправильный угол установки шасси. Может быть ещё можно исправить?
Цитата: Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики.
Рубен, прошу прощения, я, наверное, недостаточно ясно выразился. Я имел в виду что стволы пулемётов MG-131 (которые в капоте) смотрят в верх. Но, наверное, Вы правы - модель готова, пусть стоит на полке и радует глаз, а все замечания и критика это уже для следующей модели. Удачи в творчестве!
С учётом исходника - здорово! Академовский "Фока", наверное, один из худших в плане копийности. Цитата: Я сначала поставил раздел - "танки"
Так создатель то - Курт ТАНК! :)
Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?
Цитата: На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Не совсем так. На А-8х ставили фонари двух типов и на данной модели стоит уже поздний, такой же как на Доре, выпуклый фонарь. А на таком типе фонаря системы натяжения, как Вы правильно заметили, нету.
Спасибо за ностальгию! Тоже собирал две таких, одну даже покрасил (нитра "Хобби", наша - Харьковская) и "обдекалил" деками с акульей пастью (не помню, от какого-то палубного американца). Цитата: Пожалуй самая уродская и не поддающаяся лечению «Кобра» получилась у Хеллера. Не соглашусь. По сравнению с тем что было в коробке у "Ревелла" (повёлся на бренд), "Эллер", "Академия", "Звезда" это шедевры. Правда у "Ревелла" была сьёмная панель, а под ней что-то похожее на двигатель.
Цитата:
...у него однако только правая дверь открывалась или я ошибаюсь?
Открывались обе. Другое дело что основной была правая.
Цитата:
пришлось стойки демонтировать и менять угол установки.
Боюсь с углом Вы несколько перестарались, не FW-190 же...
То ли меня зрение сильно подводит, то ли представленная модель к модификации D не имеет отношения. В или С скорее.
Цитата:
Цитата:
Вторая загадка, это отсутствие половины переднего топливного бака.
эмм, что? там спереди снизу пусковые для неуправляемых ракет. какой бак?
Вот как то я сомневаюсь что "пол" в капонирах выстелялся дефицитными пластинами разборной ВПП.
Цитата:
на Ла-5 еще и проблема с левой стойкой шасси
Левая стойка - это та что под правой консолью? :)
Андрей, следил за стройкой с самого начала. Замечательная работа! К сожалению при выставлении оценок рука дрогнула, а исправить возможности нет. Прошу прощения.
Цитата:
Аккуратный и чистый. Вероятно, только в часть поступил.
К вопросу о чистоте и "только поступил в часть".... Ильмир, Вы историю этой машины знаете?
В сентябре 1941 года проходил сокращённые заводские испытания в ЛИИ НКАП. В конце 1941 года модифицирован (в дополнение к четырем крыльевым пулемётам ШКАС (3000 патронов) были установлены две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом 230 снарядов). С 24 февраля по 12 марта 1942 года прошёл совместные с заводом № 289 государственные испытания. 12 марта 1942 года произошла авария двигателя М-71. За время испытаний было выполнено 24 полёта с суммарным налетом 15 ч 30 мин. В начале июля 1942 года с небольшими доработками, включающими улучшение бронирования и обзора вперед-вниз вторично проходил государственные испытания совместно с заводом № 289. К декабрю 1942 года установлены пушки Б. Г. Шпитального Ш-37 ОКБ-15 (80 снарядов).
Красивая Фока вышла. Только с вооружением у Вас косячок получился - установка Rustsatz 2 подразумевала MK-108 в консолях. Была, правда, возможность установки MG-151/20, но с переделкой гильзосбросов. У Вас же стоят MG-151/20 и гильзосбросы от MK-108. Самое обидное что у Эдуарда это всё предусмотрено и нужные детали в наборе есть
Работа над ошибками выполнена на "Отлично"! Замечательная модель получилась! Браво!
Следил за стройкой с самого начала. Высший пилотаж!!
Очень здорово и красиво! Тем досаднее мелкие косяки - про антенну уже сказали, но самое главное (на мой взгляд) неправильный угол установки шасси. Может быть ещё можно исправить?
Как обычно хорошая работа. Вот только оба элерона вниз не стоит отклонять ;)
Цитата:
Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики.
Рубен, прошу прощения, я, наверное, недостаточно ясно выразился. Я имел в виду что стволы пулемётов MG-131 (которые в капоте) смотрят в верх. Но, наверное, Вы правы - модель готова, пусть стоит на полке и радует глаз, а все замечания и критика это уже для следующей модели. Удачи в творчестве!
С учётом исходника - здорово! Академовский "Фока", наверное, один из худших в плане копийности.
Цитата:
Я сначала поставил раздел - "танки"
Так создатель то - Курт ТАНК! :)
Цитата:
Как и обещал исправил
Да, так лучше! Рубен, а что с MG131? Такое впечатление, что стволы стоят почти как в "schrage musik".
Цитата:
Честно говоря не понял!
Надеюсь так будет понятно.
ЗЫ. Кстати, здесь же видно что щитки слишком вниз уехали.
Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?
Рубен, как для ретро то очень здорово!
Цитата:
На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Не совсем так. На А-8х ставили фонари двух типов и на данной модели стоит уже поздний, такой же как на Доре, выпуклый фонарь. А на таком типе фонаря системы натяжения, как Вы правильно заметили, нету.
Спасибо за ностальгию! Тоже собирал две таких, одну даже покрасил (нитра "Хобби", наша - Харьковская) и "обдекалил" деками с акульей пастью (не помню, от какого-то палубного американца).
Цитата:
Пожалуй самая уродская и не поддающаяся лечению «Кобра» получилась у Хеллера.
Не соглашусь. По сравнению с тем что было в коробке у "Ревелла" (повёлся на бренд), "Эллер", "Академия", "Звезда" это шедевры. Правда у "Ревелла" была сьёмная панель, а под ней что-то похожее на двигатель.
Красиво! Но угол установки основных стоек шасси ИМХО не тот. Можно вид строго сбоку?