Дед Мороз на тракторе! Креативно и в тему. Надо будет к Новому Году тоже что-то подобное смастерить. Диорама смотрится гармонично, душевно и празднично. Молодцы!!!
Цитата: Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими.
Похоже на то. Для сравнения на прикркпленном фото хорошо видно, что дверь сделана по мотивам.
По имеющейся информации ГАЗ-51 в 35-ом начинал делать "Днепромодель", но после того, как вышел этот набор, все работы были свернуты. Возможно, у них моделька получилась бы реалистичнее.
ЗдОрово получилось! Отличная работа, как и другие Ваши творения. Наверное, это первая модель советского грейдера в 35-ом. Интересно, выпустит ли кто-нибудь из производителей подобный агрегат?
Вот это настоящая модель. Классика. Все сделано своими руками.
Это не то, что купить пластмассовую модельку, склеить, покрасить уже подобранными красками и состарить готовой имитацией грязи и ржавчины и радоваться этому.
Здесь вложен огромный труд. Поздравляю и снимаю шляпу. Отличная модель получилась.
Очень правдоподобно получилось. Реалистичности добавляют правильно сделанные фото. Например, на заглавной фотографии трактор невозможно отличить от настоящего, т.к. сфотографирован он на уровне "глаз масштабного человечека", с правильной перспективой и кадрированием.
Цитата: По наблюдениям, у Армора35 появились в последнее время отличные скульпторы!!
Кому интересно творчество М. Сардушкина (лично с ним не знаком, но работами впечатлен). Скульптурит, кстати, в Blender.
https://vk.com/id34668818
http://render.ru/gallery/work/134085#work
http://render.ru/gallery/work/126950#work
На "Рендере", если нажать "все работы автора", откроется весь список
Мой вопрос может выглядеть как троллинг, но действительно хочется узнать. Может кто-то подскажет. В правилах сайта ответа не нашел.
ЧТО ДАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ В ГАЛЕРЕЕ?
Например, некоторые мои модели отправлялись в песочницу, некоторые в личные, а несколько даже попали в галерею. Но на мне это никак не сказалось. Может влияет на какой-нибудь рейтинг или еще на что. Если считать, что галерея представляет некую энциклопедию, то найти в ней интересующую модель не всегда удается. А те кто постоянно на Каропке, то интересные модели у них в избранном.
Получается, что моделисты борятся за нечто мифическое, типа переходящего трудового вымпела.
Цитата: работа не плохая! Особенно для новичка.
Но это еще не галерея, нужно работать над покраской! Работу следует перенести в раздел "песочница"
Можно было бы и в галерее оставить. Дать человеку преференцию. Это же не сорокалетний дядька, возомнивший себя супер-мега-ультрамоделистом всея европы и мира.
Работа то действительно хорошая. Верните, пжл, в галерею. Там что, места на всех не хватит? Не в галерею же Лувра просится человек.
Образцовая работа. Чувствуется мощь металла,упругость шин и ветхость деревяшек.Очень убедительно. Из всех самоделок на сайте, наверное, самая правдоподобная. Даже из покупных наборов не удается получить таких моделей.
Спасибо всем за отзывы. Цитата: Вот только, на кунге, граница цветов "подгуляла", такое случается когда пользуетесь "заводским краем" скотча.
Да, так и было. Спасибо за подсказку. Учту на будущее.
Очень красиво получилось. Реалистично. Особенно на фоне природы.
Так как самому пришлось когда-то собирать "Кировец", обращу внимание на два момента, бросающихся в глаза.
Первое. Центральный рычаг навески крепится шарнирно к валу и в транспортном положении не может "стоять" ровно по центру трактора, если он, конечно, не приржавел намертво. Он наклонен к рычагу навески. На левом рычаге (см. фото) даже есть фиксатор для него. На сильно потрепанных тракторах, у которых уже нет фиксатора, центральный рычаг или просто болтается, или прикручен проволокой к боковому.
Второе. Практически все коллеги наносят декаль с названием трактора на обе стороны капота. В действительности на заводе надпись К-701 наносили только слева. После перекраски, конечно, тракторист мог написать с обеих сторон, но таких случаев - единицы.
Это не придирки, работа действительно замечательная, это мысли вслух. Поэтому можно не обращать внимания.
Сделано добротно. Ставлю высший балл.
Обалденная работа. Отличная роспись.
Почему-то вспомнилось это
https://rutube.ru/video/2b2428bacac133593fc0368f7ea2fa29/
Дед Мороз на тракторе! Креативно и в тему. Надо будет к Новому Году тоже что-то подобное смастерить. Диорама смотрится гармонично, душевно и празднично. Молодцы!!!
Цитата:
Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими.
Похоже на то. Для сравнения на прикркпленном фото хорошо видно, что дверь сделана по мотивам.
По имеющейся информации ГАЗ-51 в 35-ом начинал делать "Днепромодель", но после того, как вышел этот набор, все работы были свернуты. Возможно, у них моделька получилась бы реалистичнее.
ЗдОрово получилось! Отличная работа, как и другие Ваши творения. Наверное, это первая модель советского грейдера в 35-ом. Интересно, выпустит ли кто-нибудь из производителей подобный агрегат?
Название диорамы на чешском, а лозунги почему-то на русском. Что автор хотел этим сказать?
Появилось еще несколько фото нивелира
Вот это настоящая модель. Классика. Все сделано своими руками.
Это не то, что купить пластмассовую модельку, склеить, покрасить уже подобранными красками и состарить готовой имитацией грязи и ржавчины и радоваться этому.
Здесь вложен огромный труд. Поздравляю и снимаю шляпу. Отличная модель получилась.
Очень правдоподобно получилось. Реалистичности добавляют правильно сделанные фото. Например, на заглавной фотографии трактор невозможно отличить от настоящего, т.к. сфотографирован он на уровне "глаз масштабного человечека", с правильной перспективой и кадрированием.
Цитата:
По наблюдениям, у Армора35 появились в последнее время отличные скульпторы!!
Кому интересно творчество М. Сардушкина (лично с ним не знаком, но работами впечатлен). Скульптурит, кстати, в Blender.
https://vk.com/id34668818
http://render.ru/gallery/work/134085#work
http://render.ru/gallery/work/126950#work
На "Рендере", если нажать "все работы автора", откроется весь список
Цитата:
конечно можно! а зачем?
Мой вопрос может выглядеть как троллинг, но действительно хочется узнать. Может кто-то подскажет. В правилах сайта ответа не нашел.
ЧТО ДАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ В ГАЛЕРЕЕ?
Например, некоторые мои модели отправлялись в песочницу, некоторые в личные, а несколько даже попали в галерею. Но на мне это никак не сказалось. Может влияет на какой-нибудь рейтинг или еще на что. Если считать, что галерея представляет некую энциклопедию, то найти в ней интересующую модель не всегда удается. А те кто постоянно на Каропке, то интересные модели у них в избранном.
Получается, что моделисты борятся за нечто мифическое, типа переходящего трудового вымпела.
Цитата:
работа не плохая! Особенно для новичка.
Но это еще не галерея, нужно работать над покраской! Работу следует перенести в раздел "песочница"
Можно было бы и в галерее оставить. Дать человеку преференцию. Это же не сорокалетний дядька, возомнивший себя супер-мега-ультрамоделистом всея европы и мира.
Работа то действительно хорошая. Верните, пжл, в галерею. Там что, места на всех не хватит? Не в галерею же Лувра просится человек.
Образцовая работа. Чувствуется мощь металла,упругость шин и ветхость деревяшек.Очень убедительно. Из всех самоделок на сайте, наверное, самая правдоподобная. Даже из покупных наборов не удается получить таких моделей.
Спасибо всем за отзывы.
Красиво.
А модели для таких целей редакция выдает безвозмездно?
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Вот только, на кунге, граница цветов "подгуляла", такое случается когда пользуетесь "заводским краем" скотча.
Да, так и было. Спасибо за подсказку. Учту на будущее.
Очень красиво получилось. Реалистично. Особенно на фоне природы.
Так как самому пришлось когда-то собирать "Кировец", обращу внимание на два момента, бросающихся в глаза.
Первое. Центральный рычаг навески крепится шарнирно к валу и в транспортном положении не может "стоять" ровно по центру трактора, если он, конечно, не приржавел намертво. Он наклонен к рычагу навески. На левом рычаге (см. фото) даже есть фиксатор для него. На сильно потрепанных тракторах, у которых уже нет фиксатора, центральный рычаг или просто болтается, или прикручен проволокой к боковому.
Второе. Практически все коллеги наносят декаль с названием трактора на обе стороны капота. В действительности на заводе надпись К-701 наносили только слева. После перекраски, конечно, тракторист мог написать с обеих сторон, но таких случаев - единицы.
Это не придирки, работа действительно замечательная, это мысли вслух. Поэтому можно не обращать внимания.