Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя BREMEN

Модель: ИСУ-152

Отлично! аж солярой пахнуло...
Модель: Ворошиловский стрелок

"Поза-ведение огня лежа"....улыбнуло.
Позы в Камасутре...тут-ПОЛОЖЕНИЕ.
Модель: МИГ-31 БМ " Николай Клепиков"

Красавчик!
молодец, Дмитрий!
Модель: Kenworth W900l

Борис, русский для вас не родной язык?
Модель: Як-3

Отлично!
Модель: SBD-5 Dauntless

Неплохо очень!
да посмеялся немного: "По работе с допами. Двигатель стачивал, не становился в капотаж."
Капотаж, это нечто другое..)))
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6
Модель: Airbus A320 Rossiya VQ-BDR

По фото неясно-крылья сверху какого цвета? того же, что и фюзеляж?
Модель: Bell Airacobra P 39N

для информации:
-P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Модель: Старший сержант отдельной роты разведки.

красивои впечатляет!
кирпичи неудачны...как приготовлены для кладки.
Модель: Ил-2

бредовый коричневый цвет. Из "Техники-молодежи". Или от Пилявского.
Модель: МиГ-3 12-го ГИАП 6-го ИАК ПВО

rata
на МИГ-3 - 2 пушки ШВАК боооольшая редкость.
Модель: МиГ-3 12-го ГИАП 6-го ИАК ПВО

Сергей, по окраске не буду ничего говорить.
А нет, скажу-на капоте справа над выхлопами волос кудрявый виден. Волнистый аж.)))
По матчасти навскидку:
-горизонтальный стык козырька фонаря с фюзелем просто ужасен. Прошпаклевать неплохо бы..
-исчезла часть расшивки окантовки посадочной фары
-неподвижная часть фонаря-неверен нижний "уголок"..рисовать как верно-пока не буду. все уже обсуждалось.
-криво приклеена неподвижная часть-во всяком случае на виде слева-ступенька между ПЧФ и фонарем.
-пустые ниши. Отсутствие какой либо имитации тяг щитков и ГЦ уборки стойки.
- на капоте исчез маленький обтекатель-пупочка)) правого пулемета (у левого он есть)
-неверна форма участка между нишами (косяк с чертежей). Выражается в том, что на чертежах рисуют посадочные щитки расположенными под большим углом друг к другу. Это не так в реальности.
-посадочные щитки неплохо бы и сточить. Очень толстые.
-неверна форма задней части зализа стабилизатора. Рули высоты слишком большой площади, чего не было на поздних МИГах.
-имитация провиса полотна-просто чума. надо было исправлять.
-на руле поворота должен быть хвостовой огонь. Хорошо заметен.
Как то так...удачи!!!

Модель: ЛАГГ-3

Сергей, линии то отделяющие рули от стабилизаторов и киля, надо было выделить?
а то ощущение что они снегом зафигачены по "самое не могу".
Модель: Реактивные сопла АЛ-31Ф (Су-27) 1/72

Цитата:
Ведь никто до сих пор из производителей смолы ЗиП,Вектор,др.. так этот косяк не исправил


на всякий случай: Вектор ВООБЩЕ ничего для реактивов не делает. И делать не будет. В принципе.
Модель: И-16 тип 28

я очень извиняюсь:
- неплохо бы сделать замок стяжной ленты капота. Сейчас выглядит полоской неясного назначения.
- Близкий к прямоугольному сечению гаргрот-скруглить было бы недурно.
- ну и храповик стартера изобразить на известном месте не помешало бы.
Как выглядел в реальности борт Сафонова-вряд ли кто уже скажет точно.
Удачи!
Модель: Who's That? German & Russian

плохо, что ремни у оружия потерялись (в армии используют другое слово-censored)...
И английский-родной для автора? Кто кого спрашивает? русские немцев, али наоборот? или все происходит в языковом лагере?
Модель: ОМОН

толпа гопников, а не ОМОН.
Модель: Б-25 =Митчелл=

Ревелл через Э..СмЭшно.
Модель: И-153

камуфляж занятный...по матчасти-полный швах.
Парни из ICM что начудили/накособродили-то и осталось.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41