Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий С. (Gruzim.Dm)

Модель: Clark Yardlift 40 (где-то в Европе, 1950-е г.г.)

Отличная модель! Могу ошибаться, но послевоенной Германии эти погрузчики собирались под маркой "Эсслинген".
Модель: F6F-3 Hellcat

Отличный Котяра! Кстати, очень аккуратно окрашен фонарь.
Модель: Бегемот

+1 за любовь к произведениям Булгакова! Котяра замечательный. а примус как настоящий!
Модель: B-25G Mitchell

Цитата:
Цитата:Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая

Не передергивайте и не утрируйте, прежде изучите мат.часть.
Вот что пишет В.Р. Котельников в книге "Бомбардировщик B-25 "Митчелл"":"...В конечном счете было принято решение о выпуске серии из 200 B-25G в счет последних самолетов заказа NA-96 (B-25C-20). Штурмовики собирали в Инглвуде с мая по сентябрь 1943 г.

Серийные машины несли усиленную бронезащиту. Плита толщиной в полдюйма прикры­вала пилотскую кабину спереди. Левого пилота закрывал также дополнительный броневой лист, крепившийся болтами на борту кабины. Обоих пилотов защищали еще бронеспинки сидений. Такую же спинку сделали штурману. Листами брони укрыли и укладку со снарядами.

Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, штурмана-заряжающего и двух стрелков.

Штурмовик B-25G-1 имел примерно такой же взлетный вес, что и базовый В-25С-20, но был немного тихоходнее. Первые 221 самолет собра­ли с оборонительным вооружением из верхней и нижней турелей со спаренными пулеметами, но позднее от выдвижной установки отказались. Поскольку штурмовики действовали в основном с малых высот, то истребители противника сни­зу на них не заходили. Кроме того, на примитив­ных грунтовых аэродромах перископические прицелы на взлете забрасывались грязью, а протереть наружную часть в полете было невозмож­но. Серии G-5 и G-10 имели оборонительное во­оружение по типу B-25D-30 — с кормовой и бор­товыми установками.".
Модель: B-25G Mitchell

Цитата:
Понравилась модель. А сколы солевой метод?

Солевой метод, на мой взгляд хорош для имитации воздействия внешней среды на самолет. А сколы либо рисовать, либо скалывать базовую краску до предварительного серебристого цвета обшивки.
Солевой метод попробую на очередной модели - испытания на пробном пластике вроде провел нормально.
Модель: B-25G Mitchell

Цитата:
Понравилась модель. А сколы солевой метод?

Спасибо!
Разочарую вас, на модели сколы просто нарисованы кистью. Сколы только учусь делать на пробном пластике.
Модель: B-25G Mitchell

Цитата:
Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?

Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Модель: Spitfire Mk.Vb Trop

Коллеги, спасибо за такие лестные отзывы! Я сам не ожидал, что модель получится, рад вдвойне!
Модель: Corsair F4U-7

Коллеги, спасибо за отзывы! Я рад, что работа в целом понравилась! Будут еще Корсары.
Модель: B-25G Mitchell

Коллеги,хочу выразить вам всем признательность за ваше внимание, за ваши модели по которым я учусь, и за оценки, которые вы оставляете!
Спасибо!
Модель: B-25G Mitchell

Добрый вечер, коллеги! Наконец-то выкроил время и исправил фото. Вместе с модельными технологиями, осваиваю и фотоаппарат!
Спасибо администрации за терпение и за совет по работе с редактором.
Рискну снова выложить модель для оценки...
Модель: CORSAIR F4U-4B

Цитата:
Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.

Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.

С уважением,
Игорь



Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Модель: Су - 25М1

Замечательная работа! Представляю объем покрасочных работ!
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Отличный Спитфайр! Мне понравился! Только я почему-то не нашел при оценке раздел "матчасть". Почему?
Модель: CORSAIR F4U-4B

Да, ревелл-перепаковка италери, но фонарь у ревелла хуже и стыковка у него не хорошая. Не знаю почему...
Модель: CORSAIR F4U-4B

Цитата:
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"


Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
Модель: CORSAIR F4U-4B

Цитата:
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).

Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.

Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
Модель: CORSAIR F4U-4B

Цитата:
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках

Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
Модель: CORSAIR F4U-4B

Цитата:
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.

Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета

С уважением,
Игорь


Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Модель: CORSAIR F4U-4B

Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21