Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий С. (Gruzim.Dm)

Модель: И-15бис

Все в меру! Отличная модель!
Модель: И-15

Понравилась модель!
Модель: Panther Ausf.D

Кстати, судя по изображению пантеры на башне - это машина из "Пантер бригады", июль 1943 года, операция "Цитадель"? Не?
Модель: Panther Ausf.D

В БТТ не силен, но ваша модель очень понравилась! Все в меру, отличные покраска и везеринг! Пантера удалась!
Модель: Су-27см3

Красивая модель!
Модель: Hellcat F6F-5N

Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Позвольте высказать свои соображения по поводу окраски модели. По американским стандартам самолеты морской авиации окрашивались в "Navi Blue" или по другим источникам в "Gloss Sea Blue", и тот и другой оттенок были синими и глянцевыми. Истребители действующие ночью как правило окрашивались в черный цвет. Французы получали самолеты "как есть" и только наносили свои ОЗ.
Под воздействием солнца, воды и главное соли через пару-тройку недель "gloss" превращался в конкретный "matt" после чего процесс разрушения краски шел еще интенсивнее. В результате французские самолеты начинали выглядеть примерно так:


Ну, вы не совсем правы.
1. "Ночники" палубной авиации США в период 1944-1956 не окрашивались в черный цвет.
В черный матовый цвет окрашивались "ночники" некоторых частей авиации КМП США в Корейской войне.
2. В соответствии с документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года, с 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала схема, по которой самолет палубной авиации целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Sea Blue - FS 15042). Так красили все F6F-5.
3. Качество окраски таких самолетов было на очень высоком уровне. В авиачастях ВМС США проблемы с этим ЛКП наступали как правило после 4-5 лет интенсивного использования, с учетом регулярной мойки машин и подкраски повреждений. В авиачастях ВМС и ВВС Франции этот срок сокращался на 1-1,5 года. Французы не особо следили за техникой.
Хеллкеты эксплуатировались в боевых частях ВМС и ВВС Франции с 1950 по 1953 гг. Поэтому окраска на них была в лучшем состоянии (они не перекрашивались), чем у сменивших их Корсаров.
Корсары F4U-7 и AU-1 эксплуатировались Францией 10 лет, с 1954 по 1964 гг. Практически все эти машины были самостоятельно перекрашены французами с 1959 по 1960 гг. Естественно окрашивались кое-как.
На приведенных вами снимках - Корсары F4U-7 AU-1 соответственно, авианосец "Лафайет", 1962 г. Обе машины после перекраски, и не отмыты. Поэтому такой вид. И конечно, это происходило не в течение 2-3 недель.
Модель: И-16 тип 24

Отличное исполнение!
Очень аккуратная и выверенная модель.
Поздравляю!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Весьма заезженный,облезлый кот вышел.Но мне понравился.Французы за штатовскими машинами не сильно следили,касается не только Хелкета.Залетывали до смерти,на полную катушку,за аренду ведь уплачено.При естественном освещении,я думаю он несколько по другому выглядит.



Красавец! Смывку еще можно приглушенней и фото переснять без вспышки.

Спасибо за отзывы.
Вот фото без вспышки.

Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Отличный Хэлкет из Индокитая!


Благодарю за отзыв! Вдвойне приятно, как от автора модели отличного французского Корсара.
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Красивый самолет!


Спасибо, Сергей!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Интересный аппарат получился. Может быть, разве что, смывка несколько навязчива. В том плане, что может ее местами приглушить, а то аж глаз режет... А в остальном - зачетная модель.
Да, объясните мне непонятливому, а почему декали наносятся после смывки и масляных точек?...
С уважением, Александр.



Александр, спасибо за отзыв!
По смывке - это эксперимент, хотелось, чтобы машина смотрелась. В реальности, такое вряд ли возможно.
По декалям - декаль, конечно нанесена перед смывкой и масляными точками. Я некорректно составил текст в описании - исправлю!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
А где бомбы??? Где ракеты??? Как сей ночной истребитель сможет остановить орды Як-18 без бонб??? Как-то все мимо тренда! ;-) Шутко!
Все понравилось!


Рустам, я рад вас видеть! Спасибо за отзыв и за юмор! )))
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Отлично сделано! Окраска очень понравилась!
Смотрибельно, мне нагар очень понравился.



Алексей. благодарю за отзыв!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Отличная работа, замечательная модель!



Спасибо, Максим!
Модель: Hellcat F6F-5N

Цитата:
Полтора месяца - долгострой... Хи-хи... Для меня 3 месяца - абсолютный рекорд скорости стройки! :-))))Да чего там говорить, очень красивый душевный "Ведьмак". Все в меру, гармонично. И подробный доклад-отчет, прям скажем - Рапорт о проделанной работе.
Тезка, зачем Вы в рапорте рапортуете о собственных косяках? Их никто не заметит, а если заметят, тогда и расскажите, так мол и так, сморозил, накосячил...
Про мелочевку. В 50х годах на Хеллкетах снизу и сверху уже торчали тонкие штырьевые антенны, проволочки. На брюхе скорее всего должен быть "светофор". Сверху на крыльях - круглые "дублирующие" АНО. Сверху на фюзеле один из огоньков красный. (Не помню, передний или задний). На хвосте под рулем направления два белых огня. Откидная посадочная фара - большая, круглая и довольно таки заметная под крылом (Она откидывается одновременно с выпуском шасси). В носке крыла - маленькая "обтекаемая" рулежная фара. А у ночника еще, скорее всего, были и "строевые" синие огни по бокам в районе козырька фонаря (но не факт). Хеллкет как и многие американские палубники вообще иллюминацией обвешан как новогодняя елка! В 48м все это "блескучее безобразие" можно здорово изобразить! А еще и зеркальце в фонаре, на козырьке...
Но общее впечатление - Классный "кошак"! Бывалый, потертый, просоленный.
Удачи!


Спасибо за комментарии! Учту в последующих работах.
По косякам - нужно быть честным перед коллегами.
По штыревым антеннам - они уже были у ночников в 45 г. Не стал их делать намеренно - модели часто крутят в руках и чтобы избежать мелких поломок, не ставлю такие вещи.
По светофору - он есть, на основных фото его плохо видно. А зеркало попробую установить на следующей модели.
Спасибо за дельные советы!
Прикрепленные файлы:
Модель: Tiger I

Отличный Тигр! Понравилась работа!
Модель: Як-1Б командира УАГ "Меч" ГСС майора Якименко

Цитата:
С фотками, Рустам Азербаев, да, согласен - освещение подвело.

Белые полосы быстрой идентификации, Ренат Керимов, боевитости добавляют) А так-то я сам считаю, что прототип этот - идеален для моделетворчества вообще, потому что яркий очень детелями - тут тебе и красный нос до кабины, и "полосы вторжения" эти - коими, замечу, в советской авиации так-то не шибко увлекались. С ними, к слову, история связана. В то время на том участке фронта (кажется, это и у Покрышкина есть в книге, он же в то время там же был) фриц летал на захваченном Яке. И вот, дабы выследить и сбить этого врага, все Яки дивизии несли эти полосы. В одном, правда, источнике прочитал, что - черные. Но это совсем неправдоподобно - черные полосы на такой камуфляжной окраске выделяться никак не будут.

Вы, Дмитрий Соколов, полагаю тут неправы. На Яках этих стояли винты ВИН-61, лопасти - дюралевые. Вот картинка, например.

В книге Якименко про этот период сказано буквально следующее: "...Неплохо, если группа получит другие, более совершенные истребители. Я имел в виду самолеты Як-3, они только что появились на фронте, легкие, скоростные, маневренные. Мы же летаем на Як-1,к тому же еще и потрепанных, не раз побывавших в воздушных боях и ремонтах. … Изложил свою мысль генералу, но он ответил решительным "нет". Я понял, что… надо выбрать из имевшихся Як-1 самые лучшие, с самым большим ресурсом". Исходя из этого, решено было модель нашу покоцать, внимание лопастям при этом особое уделив :)


Да, вы правы! Извините за ошибку!
Модель: Р-47 Thunderbolt, FAFL, GCIII/5 La Fayette, 1944

Владимир, я вас расстрою.
Работа действительно слабая, не на вашем уровне. Тем более, что пластик от Академии отлит на хорошем уровне.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21