Цитата: Да ужжжжж.... Эх, черт побери, в свое время (в начале 90х) прохлебал (отдал даром) Пластикарт в 72м... Дико жалею теперь!
Их и сейчас продают. Без проблем в фарцовках на модельных сайтах купить можно.
. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное.
-------------
Не, не одно и то же. Это , в статье, издание 1954г. Первое (1953г)было ещё проще.
----
Вот описание с буржуйского сайта:
The Cutlass was the second in Revell's early 1953 series of aircraft kits. Like the Cougar it was molded in glossy navy blue plastic and was markedly different from the silver 1954 reissue, which modified into the -3M variant with under-fuselage rocket pack, and featured rivet detail, landing gear and separate cockpit and pilot, and the "Revelving" flight stand.
---------
Вот фото cxeмы сборки с коробки 1953 года, раннего Ревелла. Сильно упрощённая модель. Другой пилот (давался вместе с половинами фюзеляжа), без ракет, без колёс, другая подставка, штанга на носу, отливки были из синего пластика. Декали были в 53м году с белыми надписями NAVY . Звёзды были без кругов. Декали имели два цвета, белый и красный.
Обстоятельный обзор данного кита был на Скале: http://scalemodels.ru/articles/3199-obzor-modelejj-F7U-3-3M-Cutlass---Revell-vs-Fujimi-part-I.html , там же имеются историческая справка и китография. Которую, однако, стоить дополнить. В частности, самой первой сборной моделью F7U была деревянная модель от Strombecker в 1/48, разработанная еще в конце 40-х годов. В 32-м масштабе, помимо названной вакушки от RCM есть еще и смола от Fisher Model. В 48-м масштабе, кроме поименованных в статье изделий от Collect Aire, Lindberg, HobbyCraft и вышеупомянутого изделия Strombecker известны еще изделия от Kitech (перепак HobbyCraft) и Sunil (перепак Lindberg). В популярном 72-м масштабе помимо перечисленных изделий от Fujimi, Anigrand и RVHP известны еще изделие Testors (перепак Fujimi) плюс вакушки от Airmodel и RarePlane. И, наконец, известна модель в 700-м масштабе от Ediok из белого металла для установки на модели авианосцев
----------
И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика.
Цитата: Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Сборка, в целом, окраска норм. Если не обращать внимание на то, что крылья должны быть опущены вниз, а подкрыльевые стойки стоять на земле. С декалями похуже. Блеск лакового слоя и кривость нанесения.
Цитата: Красота! Чуть-чуть сбивает с толку повернутая передняя стойка шасси. Понимаю, что может быть повернута, но подсознательно сразу на это обратил внимание. В общем модель очень понравилась. Я вообще не могу понять ,как из этих дров можно модель собрать. Причем такую.
Вопрос, а "не дрова" Миг-23УБ существуют в 72м...?
Цитата: Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
Цитата:
Да ужжжжж.... Эх, черт побери, в свое время (в начале 90х) прохлебал (отдал даром) Пластикарт в 72м... Дико жалею теперь!
Их и сейчас продают. Без проблем в фарцовках на модельных сайтах купить можно.
1953г Revell Cutlass
МРС в одну деталь отливали. Простецкий.
. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное.
-------------
Не, не одно и то же. Это , в статье, издание 1954г. Первое (1953г)было ещё проще.
----
Вот описание с буржуйского сайта:
The Cutlass was the second in Revell's early 1953 series of aircraft kits. Like the Cougar it was molded in glossy navy blue plastic and was markedly different from the silver 1954 reissue, which modified into the -3M variant with under-fuselage rocket pack, and featured rivet detail, landing gear and separate cockpit and pilot, and the "Revelving" flight stand.
---------
Вот фото cxeмы сборки с коробки 1953 года, раннего Ревелла. Сильно упрощённая модель. Другой пилот (давался вместе с половинами фюзеляжа), без ракет, без колёс, другая подставка, штанга на носу, отливки были из синего пластика. Декали были в 53м году с белыми надписями NAVY . Звёзды были без кругов. Декали имели два цвета, белый и красный.
Теперь Катлэссы есть и современных вариантах, выращиваются на 3D принтере. Мacштабы 1:300,285,600,700.
Boт в 144м.
Обстоятельный обзор данного кита был на Скале: http://scalemodels.ru/articles/3199-obzor-modelejj-F7U-3-3M-Cutlass---Revell-vs-Fujimi-part-I.html , там же имеются историческая справка и китография. Которую, однако, стоить дополнить. В частности, самой первой сборной моделью F7U была деревянная модель от Strombecker в 1/48, разработанная еще в конце 40-х годов. В 32-м масштабе, помимо названной вакушки от RCM есть еще и смола от Fisher Model. В 48-м масштабе, кроме поименованных в статье изделий от Collect Aire, Lindberg, HobbyCraft и вышеупомянутого изделия Strombecker известны еще изделия от Kitech (перепак HobbyCraft) и Sunil (перепак Lindberg). В популярном 72-м масштабе помимо перечисленных изделий от Fujimi, Anigrand и RVHP известны еще изделие Testors (перепак Fujimi) плюс вакушки от Airmodel и RarePlane. И, наконец, известна модель в 700-м масштабе от Ediok из белого металла для установки на модели авианосцев
----------
И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика.
Заметны поблемы с остеклением, декалями, окраской.
Цитата:
Отличная каракатица! Только я бы ее чуть оживил...
Как именно?
Лобовое стекло и иллюминаторы прозрачные?
Jaguar Mk.1 T на самом деле называется Jaguar T.Mk.2.
У Густавов был другой фонарь.
Бронестекло перенесли внутрь кабины.
Переплёт козырька кабины (на боковых гранях) cтал толстым.
Цитата:
Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Сборка, в целом, окраска норм. Если не обращать внимание на то, что крылья должны быть опущены вниз, а подкрыльевые стойки стоять на земле. С декалями похуже. Блеск лакового слоя и кривость нанесения.
Комильфо.
Собирал пару таких МИшек в 80х.
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Прикольный сувенир. Зачёт !!!
Цитата:
производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
На этот вопрос ответа не увидел.
Цитата:
внимательно читаем описание.
Очень рад за вас. Хорошо, что читаете.
Цитата:
Красота! Чуть-чуть сбивает с толку повернутая передняя стойка шасси. Понимаю, что может быть повернута, но подсознательно сразу на это обратил внимание. В общем модель очень понравилась. Я вообще не могу понять ,как из этих дров можно модель собрать. Причем такую.
Вопрос, а "не дрова" Миг-23УБ существуют в 72м...?
Цитата:
Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?