Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
Когда Эйрфикс ещё анансировал новые Харриеры, возникла идея их взять. Но выяснив, что там за крой, от этой идеи я отказался. Взял Италери Гр.3 и Суорд Т.2. Там расшивка тонкая, как на хасинских Ягуаре и Старфайтере.
"Хотя я планирую сделать из него с родаром.Нос вот квикбустовский бы найти ещё." Ещё и вставку в фюзеляж искать надо, или делать, самолёты отличались по длине. На FA.2 ставили вставку позади крыльев.
И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус.
Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился.
Цена получается примерно одинаковая, что новый итал, что старый с допом, с пересылками. Но доп сделан лучше, чем пластик. Окошко аэрофотоаппарата прозрачное, и есть воздухозаборник в корне киля. У пластиковой модели этого нет.
Он зря десятилетия не выпускал ранний Харриер. Мог бы денежки раньше зашибать, ещё до появления Фикса. Для забугорных моделистов 19 евро как для нас 19 рублей.
Meшает цена на квикбустовский афтермаркетный набор для переделки Gr.Mk.3 в АV-8A. Oн денег стоит, как и его пересылка. А самому сделать нос и хвост не так просто, как кажется на первый взгляд. И нововские не подходят.
Италери перевыпустила в 2019 году старую модель ESCI середины 80х. Она лучшая на сегодняшний момент, если конечно собирать с афтермаркетом. Благо его выпускают валом...
Качество фоток такое, что не удалось рассмотреть, ровно ли накрашены полосы и переплёт кабины пилотов. Лопасти несущего винта и рулевой винт дубовые, толстые. Даже при таких фотках видно.
Сборка удачная. Тут ничего не скажешь. Хорошо. А вот стёкла...
Остекление просто тихий ужас. Похоже на самолёт со взорвавшимся внутри взрывпакетом с серой краской, которая равномерно залила всю нутрянку.
Или делать уже прозрачное, или разрабатывать фотолобовик и фотоиллюминаторы. На дворе 2019 год.
Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
https://www.scalemates.com/ru/kits/heritage-aviation-models-fa2-sea-harrier-conversion--206202
Хватит Gr-3 и Си от фикса.
Там у Гр.3 в наборе неиспользуемая при сборке деталь есть, нос для Гр.1 с пвд. Она осталась ещё?
Когда Эйрфикс ещё анансировал новые Харриеры, возникла идея их взять. Но выяснив, что там за крой, от этой идеи я отказался. Взял Италери Гр.3 и Суорд Т.2. Там расшивка тонкая, как на хасинских Ягуаре и Старфайтере.
"Хотя я планирую сделать из него с родаром.Нос вот квикбустовский бы найти ещё." Ещё и вставку в фюзеляж искать надо, или делать, самолёты отличались по длине. На FA.2 ставили вставку позади крыльев.
A вот отзывы о Си Харриере ФРС 1:
http://scalemodels.ru/articles/6328-Airfix-1-72-BAe-Sea-Harrier-FRS1.html
И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус.
Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился.
Я точно брать не буду. Так как есть Gr.Mk.1/AV-8A oт Фикса. Но не в 72м, а в 24м. :) Он покруче сделан, чем Харриеры в 72 м со всеми допами. :)
Цена получается примерно одинаковая, что новый итал, что старый с допом, с пересылками. Но доп сделан лучше, чем пластик. Окошко аэрофотоаппарата прозрачное, и есть воздухозаборник в корне киля. У пластиковой модели этого нет.
Он зря десятилетия не выпускал ранний Харриер. Мог бы денежки раньше зашибать, ещё до появления Фикса. Для забугорных моделистов 19 евро как для нас 19 рублей.
А вот доп для конверсии:
https://i-modelist.ru/goods/224/Quickboost/1344/1380/24613.html
Meшает цена на квикбустовский афтермаркетный набор для переделки Gr.Mk.3 в АV-8A. Oн денег стоит, как и его пересылка. А самому сделать нос и хвост не так просто, как кажется на первый взгляд. И нововские не подходят.
Haйти в барахолке АV-8A/Gr.Mk.1от ЕSCI/ITALERI за 400-600 ? :)
https://www.italeri.com/en/product/2854
https://www.italeri.com/en/product/2786
По 18-19 eвриков. Нехило...
Италери перевыпустила в 2019 году старую модель ESCI середины 80х. Она лучшая на сегодняшний момент, если конечно собирать с афтермаркетом. Благо его выпускают валом...
Прикольно.
Сравним центральную часть фюзеляжного креста на модели и на боковичке...
Цитата:
Цитата:
Желтые.
Серьёзно? А какого тогда цвета руль направления и низ капота?
Oдного не пойму. Авторы спецом такие туфтовые фотки выкладывают, чтоб зрители косяки рассмотреть не могли?
Удачная постройка страшнейшего самолёта.
Модельку лучше перекрасить. А про расшивку... так Фикс упорно портит ею новые модели , прямо в стиле Матчбокса.
Качество фоток такое, что не удалось рассмотреть, ровно ли накрашены полосы и переплёт кабины пилотов. Лопасти несущего винта и рулевой винт дубовые, толстые. Даже при таких фотках видно.
Сборка удачная. Тут ничего не скажешь. Хорошо. А вот стёкла...
Остекление просто тихий ужас. Похоже на самолёт со взорвавшимся внутри взрывпакетом с серой краской, которая равномерно залила всю нутрянку.
Или делать уже прозрачное, или разрабатывать фотолобовик и фотоиллюминаторы. На дворе 2019 год.
Так делали во времена Царя Гороха. Стрём.
Клёво !