Цитата: Интересный вариант, в моделях раньше такой не попадался.
Скорее даже ОЧЕНЬ интересный. В т.ч. и усилением хвостовой части. Может и пропустил чего, но ранее такого не попадалось.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Делал не по публикации, а по внутрянке музейных J. Хотя это скорее всего неправильно. Но таки из под слоев свежей подкраски в ряде случаев выглядывала зеленая, а не серебрянка. + если не ошибаюсь пару цветных военных фото удалось найти.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Да, она.
На своем Митчелле, кстати, у бомбардира тоже не сделал бронеспинку. Думая, что Тамия не может ошибаться.))) А потом набрал статистики по фото..,
Цитата: Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Выделите ссылку, нажмите правую кнопку мыши и выберите в открывшемся меню Открыть/адрес ссылки/
Цитата: Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Совет: сравните вашу модель с работами коллег. И желательно почитать описания по доработкам. Из того, о чем хочется не молчать: где вы видели танки так обмотанные драным брезентом?
Отлично! Доработки впечатляют. Не ожидал, что производители 32-го могут так лажать...((
Понравилась!
Хорошо получилось! Сначала подумал, что 72-й.))
Работа без всяких сомнений добротная, но общих планов трагически не хватает.
Тот случай, когда художка побеждает всё. Очень здорово!
Цитата:
Интересный вариант, в моделях раньше такой не попадался.
Скорее даже ОЧЕНЬ интересный. В т.ч. и усилением хвостовой части. Может и пропустил чего, но ранее такого не попадалось.
В песок если только за плохое качество фото - фокус страдает. А так модель понравилась, редкий и красивый борт.
Шедеврально!
Вах, какой красавец!
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Делал не по публикации, а по внутрянке музейных J. Хотя это скорее всего неправильно. Но таки из под слоев свежей подкраски в ряде случаев выглядывала зеленая, а не серебрянка. + если не ошибаюсь пару цветных военных фото удалось найти.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Да, она.
На своем Митчелле, кстати, у бомбардира тоже не сделал бронеспинку. Думая, что Тамия не может ошибаться.))) А потом набрал статистики по фото..,
Цитата:
Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Выделите ссылку, нажмите правую кнопку мыши и выберите в открывшемся меню Открыть/адрес ссылки/
Не могу на работе грузить фото, извините.
Цитата:
Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Сначала подумалось, что 48-й. Хорошая работа.
Даааа, жизнь потрепала бедолагу.))
Достойная, просто отличная работа в стиле Ретро. Именно на такой результат я бы ориентировался 30 лет назад. Это не сарказм.
Совет: сравните вашу модель с работами коллег. И желательно почитать описания по доработкам. Из того, о чем хочется не молчать: где вы видели танки так обмотанные драным брезентом?
Какая красотуля! Хоть и не люблю ганцов, но против очевидного совершенства в исполнении не попрешь...