По плохому распылу - это исключительно ваш косяк. Ведь сначала надо пробовать на бумаге и после достижения нужного эффекта распыла начинать понемногу наносить на модель. В случае, если этот вариант не устаивает, то пытаться использовать иные способы. Например натирать нужное место кисточкой, предварительно натертой о пастельный мелок нужного цвета. Процедура нудная и долгая, но при определенном упорстве можно добиться хорошего результата. Места предварительно следует обработать матовым лаком.
Если же не обращать внимания, то выполнено очень неплохо.
Доспех не похож на хатангу дегель. Защита паха у кавалериста также вызывает одни вопросы: это же будет тереть причинное место в седле. Да и все пластины, в т.ч. на поясе и на плечах примерно лет на 100-200 моложе остального доспеха и декларируемого времени.
Но исполнение на высоте. Пои поздравления по покраске. А вот сама фигура... Жаль что скульптор доверился фантасту Горелику.
Первое впечатление от модели очень даже положительное. Решение с подставкой тоже довольно интересное. Только проволоки надо было раза в два побольше, что бы на острый угол выходили стержни из движков, а не круто загибались к земле. Матчасти не знаю.
Цитата: Автора можно сразу узнать по фото -) Вадим, извини за слова "как всегда", но действительно - как всегда ажурно и акуратно. На сей раз еще и необычный аппарат, никогда не видел такого. И фотосессия прекрасная. В общем, только положительные эмоции.
+1
Как старинному поклоннику М3 (когда с Москве можно было купить только Хасю в 72-м) хорошо зашло. Работа понравилась. Может местами слишком контрастно получилось, но общее впечатление очень положительное!
Цитата: повезло, к нам в "Юный техник" как-то завезли несколько разных моделей в коробках НОВО прошел слушок, но пока со школы туда заглянул - уже все разобрали... прихожу домой расстроенный, а отец выносит Канберру и я в шоке (до того видел только коробку ФРОГ у кореша - Хантер 9), а он давай дальше удивлять - Си Хаук, Ганнет, Лайтнинг Ф6, Харриер, Мираж, Боинг-707. только все они были без декалей и рисовал сам ОЗ на бумаге, наклеивая. хоть с какими-то декалями купил сам значительно позже, в обычных коробках.
Харриер впервые увидел в продаже в Москве в 1988 году. Тремя-четырьмя годами ранее вдруг появились в продаже Мустанги, считавшиеся раритетом на московском клубе.
Цитата: Классное ретро!
Декали выглядят прилично. Другой вопрос - годны ли они к употреблению. Возраст, однако.
У меня опыта использования старых фроговских декалей не было.
В школьной советской юности перед нанесением декали покрывал ее мебельным нитро-лаком из аэрографа производства Белорусской ССР.
Отличная работа!
По плохому распылу - это исключительно ваш косяк. Ведь сначала надо пробовать на бумаге и после достижения нужного эффекта распыла начинать понемногу наносить на модель. В случае, если этот вариант не устаивает, то пытаться использовать иные способы. Например натирать нужное место кисточкой, предварительно натертой о пастельный мелок нужного цвета. Процедура нудная и долгая, но при определенном упорстве можно добиться хорошего результата. Места предварительно следует обработать матовым лаком.
Если же не обращать внимания, то выполнено очень неплохо.
А вот теперь нравится. ))
Все фото переделать
С огоньком, как мне кажется переборщили. Если на блуждающий "огонек" не обращать внимания, то очень даже неплохо.
Доспех не похож на хатангу дегель. Защита паха у кавалериста также вызывает одни вопросы: это же будет тереть причинное место в седле. Да и все пластины, в т.ч. на поясе и на плечах примерно лет на 100-200 моложе остального доспеха и декларируемого времени.
Но исполнение на высоте. Пои поздравления по покраске. А вот сама фигура... Жаль что скульптор доверился фантасту Горелику.
Первое впечатление от модели очень даже положительное. Решение с подставкой тоже довольно интересное. Только проволоки надо было раза в два побольше, что бы на острый угол выходили стержни из движков, а не круто загибались к земле. Матчасти не знаю.
Хорошо получилось. Низ, как мне кажется, немного подкачал - светловато смывка получилась. Но тут уже на любителя.
Понравился!
- А почему в маске?
- Сюрприз будет!
Хорош!
Композиция интересная, но сюжет странный. Теоретически трофейную 88-мм Flak 18/36/37 перевозить могли, но почему в боевом положении?????!!
"Гусары (заклепочники), маааалчать!" (с) )))))
Объем работ впечатляет. Круто!
Критику уже написали, но хочу отметить главное - первое фото дает впечатление 35-го. У вас очень хороший потенциал.
Цитата:
Автора можно сразу узнать по фото -) Вадим, извини за слова "как всегда", но действительно - как всегда ажурно и акуратно. На сей раз еще и необычный аппарат, никогда не видел такого. И фотосессия прекрасная. В общем, только положительные эмоции.
+1
Как старинному поклоннику М3 (когда с Москве можно было купить только Хасю в 72-м) хорошо зашло. Работа понравилась. Может местами слишком контрастно получилось, но общее впечатление очень положительное!
Цитата:
повезло, к нам в "Юный техник" как-то завезли несколько разных моделей в коробках НОВО прошел слушок, но пока со школы туда заглянул - уже все разобрали... прихожу домой расстроенный, а отец выносит Канберру и я в шоке (до того видел только коробку ФРОГ у кореша - Хантер 9), а он давай дальше удивлять - Си Хаук, Ганнет, Лайтнинг Ф6, Харриер, Мираж, Боинг-707. только все они были без декалей и рисовал сам ОЗ на бумаге, наклеивая. хоть с какими-то декалями купил сам значительно позже, в обычных коробках.
Харриер впервые увидел в продаже в Москве в 1988 году. Тремя-четырьмя годами ранее вдруг появились в продаже Мустанги, считавшиеся раритетом на московском клубе.
Цитата:
Классное ретро!
Декали выглядят прилично. Другой вопрос - годны ли они к употреблению. Возраст, однако.
У меня опыта использования старых фроговских декалей не было.
В школьной советской юности перед нанесением декали покрывал ее мебельным нитро-лаком из аэрографа производства Белорусской ССР.
Побила его жизнь, однако. Понравилось.