Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Петров (V-cellist)

Модель: E-50

отличный танка-не поверил что 72й масштаб-вы наверно нас обманываете и сфотали танк в размере один к одному!)))
Модель: Площадка боевой техники на Поклонной горе ч.1

Цитата:
парни, вы удивляете - предъявить музею претензию в низкой достоверности
а вы спросили кто там у руля
это все равно что открыть "Прихожку" на "Каропке" ткнуть пальцем в первую попавшуюся модель и обвинить автора во всех смертных грехах, якобы он не придержался матчасти ))
а там ситуация еще хуже, человеку с офиса поручили оградить кучу металла забором сделать надпись и организовать посещение, это что Вам - Хендон или музей NASA ?
или бюджет муниципалитета на сайте откройте со статьей расходов на содержание историко-культурного наследия
а вы говорите ... бутафория )
да радоваться надо, что еще эти останки не осели в гаражах босов и частных коллекциях на заокеанских континентах за копейки ...

у меня другой вопрос к профи - насколько Штуг аутентичен ?

Все познается в сравнении,сравните бюджет поклонки и джет любого провинциального музея,и сразу станет понятно,что деньги все же есть.
Не а то,что музеем истории управляют ди от той самой истории далекие как как карлсон от марса,так чтож тут удивительного? Это современный исторический тренд-повальное отсутствие профессионализма, время коекакеров))
Модель: Площадка боевой техники на Поклонной горе ч.1

Цитата:
Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.

это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
Модель: "Титаник"

прочитал инструкцию и задался вопросом:
издатели хоть читают свою писанину?? считать их в школе видимо не научили
сумма мест в шлюпках-1190 по заданному условию, а не 1178, к тому же, совершенно дикая фраза про фактическую вместимость шлюпок: во-первых с чего это,если шлюпка рассчитана на определенное количество человек, откуда то всплывает какая-то фактическая численность, ну и во-вторых если брать "лишь половину" от численности пассажиров 2207 человек- то это "лишь" 1103,5 человека)))
неужели последствия школьной реформы уже проявились???)
Модель: В лесах

здОрово!
Модель: пантера D

Цитата:
Вот так, редко заходишь на Каропку, и не видишь, чего друзья делают).
Игорь, отличная работа!

благодарю)
Модель: Т 34-85

Цитата:

А ещё проще - стоит купить Т-34-85 от Звезды. Я надеюсь, в Украину не все каналы доставки российских моделек перекрыли?... Ну или попросить кого-то, чтобы Вам прислали. Стоит, кстати, недорого.

опа! а есть т-34\85 от звезды в 72м??? я чего то пропустил?
Модель: пантера D

Цитата:
В матчасти вроде все гуд, с потертостями тоже, за открытые люки респект. В зимнике по мне чего-то не хватает, хотя вроде и вышел неплохо. Ну это придиризм. Жирно для песка очень. Ждем диорамки с участием
кошки)))

))в зимние не хватает собсно зимника на башне) диорамка намечается, но наверно не особо скоро

Модель: пантера D

Цитата:
Модель понравилось!
И если бы не "замёрзший чувак", торчащий из люка, я бы подумал, что это 35-й, а не 72-ой...

И это... по "чуваку" вопросов в общем то нет - раскрасить лицо в таком масштабе я сам бы никогда не решился - просто он так выглядит)))

дада)чувак всбеднел))
Модель: пантера D

Цитата:
Понравилось!
Диорамку с этой работой хочется.
Я не в теме.

диорамка в планах-пока идет накопление матчасти)


Цитата:
В матчасть не влажу, а так всё очень здорово! Зачем Песок-то?!

спасибо
пусть народ решает)
Модель: Семейка БАшек !

отличные бакашки!
Модель: PZ.Kpfw.II Ausf.J

кувалду в руку вместо гранаты надо)
Модель: Убийцы " Тигров ".

классно!
особенно доставил товарисч в розовом еврокомбинезоне))
Модель: зимняя дорога

второй раз работа возвращается в личные, что-то не так?
Модель: мортира "карл" и подвозчик боеприпасов

Цитата:
Получилось шикарно! одна табуретка- во время стрельбы, ну и подготовки к ней, лафет мортиры ложился на грунт путем складывания тележек опорных катков. У Вас вроде подготовка, но мортира в перекаточном варианте...

все верно-знаю об этом
ну будем считать-прицеливался по горизонту и пришлось встать "на ноги"))
Модель: Ambrosini SAI 403 Dardo

Цитата:
Насчёт низкого лобового сопротивления поликарповских машин.... Сравните И-152 и Фиат ЦР 32. Примерно равные размеры и скоростные качества. А мощность двигателя ? Целью Поликарпова была маневренность, вот он и создавал машины минимальных размеров. ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 . Примерно одинаковые скоростные данные. Но двигатель у первого 1050лс, у второго - 1480. Скорость... В те годы была в моде теория по которой фюзеляж должен быть как можно ближе по форме к капле . Отсюда и такая форма у поликарповских машин и у некоторых американцев ( П-35). Конструкция же машин Поликарпова была далеко не самой лёгкой. Технологический уровень авиапрома тогда был невысок.
Итальянцы же, преуспевшие в лёгких и спортивных машинах явно имели больше технологических возможностей для совершенствования конструкции...

ну да ну да
однако Поликарпову удалось создать И-180 и И-185, а вот технологичным итальянцам-нет)
к тому же в 40е годы тенденция сменилась с маневренных на скоростные машины, возросла удельная нагрузка на крыло-машины существенно потяжелели, вспомнить поликарповский же И-200(миг-1 в дальнейшем)
короче все это я пишу лишь в связи с тем, что мне кажется ТТХ итальянского чуда сильно завышены, либо замерялись как то хитро, например на большой высоте, в течении очень маленького отрезка времени и с пологим снижением)
зы а гоночные самолеты у итальянцев действительно классные, особенно гидросамолеты-но там несколько другие тонкости
зызы-любителям лобового сопротивления: долгое время рекорд скорости на гонках Шнайдера принадлежал именно гидросамолетам, несмотря на их огромные поплавки, зато повышение удельной накрузки на крыло(уменьшение размаха и следовательно сопротивления) и менее жесткие посадочные требования сделали возможным опередить сухопутные самолеты более чем на 200км\ч
Модель: мортира "карл" и подвозчик боеприпасов

Цитата:
Может быть стоит доделать основание и в диорамы? Не думаю что с этим у вас могут возникнуть проблемы :)

именно так и планирую сделать, пока собираю инфы по оборудованию позиций для карлов, выложил, что бы коллеги глянули незамыленным глазом)
Модель: PAK 36 с расчетом

прикольно)
из описания понял, что искуственный разум вышел в мир и начинает учиться))
Модель: Ambrosini SAI 403 Dardo

Цитата:
Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...

у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)