Цитата: парни, вы удивляете - предъявить музею претензию в низкой достоверности
а вы спросили кто там у руля
это все равно что открыть "Прихожку" на "Каропке" ткнуть пальцем в первую попавшуюся модель и обвинить автора во всех смертных грехах, якобы он не придержался матчасти ))
а там ситуация еще хуже, человеку с офиса поручили оградить кучу металла забором сделать надпись и организовать посещение, это что Вам - Хендон или музей NASA ?
или бюджет муниципалитета на сайте откройте со статьей расходов на содержание историко-культурного наследия
а вы говорите ... бутафория )
да радоваться надо, что еще эти останки не осели в гаражах босов и частных коллекциях на заокеанских континентах за копейки ...
у меня другой вопрос к профи - насколько Штуг аутентичен ?
Все познается в сравнении,сравните бюджет поклонки и джет любого провинциального музея,и сразу станет понятно,что деньги все же есть.
Не а то,что музеем истории управляют ди от той самой истории далекие как как карлсон от марса,так чтож тут удивительного? Это современный исторический тренд-повальное отсутствие профессионализма, время коекакеров))
Цитата: Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
прочитал инструкцию и задался вопросом:
издатели хоть читают свою писанину?? считать их в школе видимо не научили
сумма мест в шлюпках-1190 по заданному условию, а не 1178, к тому же, совершенно дикая фраза про фактическую вместимость шлюпок: во-первых с чего это,если шлюпка рассчитана на определенное количество человек, откуда то всплывает какая-то фактическая численность, ну и во-вторых если брать "лишь половину" от численности пассажиров 2207 человек- то это "лишь" 1103,5 человека)))
неужели последствия школьной реформы уже проявились???)
А ещё проще - стоит купить Т-34-85 от Звезды. Я надеюсь, в Украину не все каналы доставки российских моделек перекрыли?... Ну или попросить кого-то, чтобы Вам прислали. Стоит, кстати, недорого.
опа! а есть т-34\85 от звезды в 72м??? я чего то пропустил?
Цитата: В матчасти вроде все гуд, с потертостями тоже, за открытые люки респект. В зимнике по мне чего-то не хватает, хотя вроде и вышел неплохо. Ну это придиризм. Жирно для песка очень. Ждем диорамки с участием
кошки)))
))в зимние не хватает собсно зимника на башне) диорамка намечается, но наверно не особо скоро
Цитата: Модель понравилось!
И если бы не "замёрзший чувак", торчащий из люка, я бы подумал, что это 35-й, а не 72-ой...
И это... по "чуваку" вопросов в общем то нет - раскрасить лицо в таком масштабе я сам бы никогда не решился - просто он так выглядит)))
дада)чувак всбеднел))
Цитата: Получилось шикарно! одна табуретка- во время стрельбы, ну и подготовки к ней, лафет мортиры ложился на грунт путем складывания тележек опорных катков. У Вас вроде подготовка, но мортира в перекаточном варианте...
все верно-знаю об этом
ну будем считать-прицеливался по горизонту и пришлось встать "на ноги"))
Цитата: Насчёт низкого лобового сопротивления поликарповских машин.... Сравните И-152 и Фиат ЦР 32. Примерно равные размеры и скоростные качества. А мощность двигателя ? Целью Поликарпова была маневренность, вот он и создавал машины минимальных размеров. ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 . Примерно одинаковые скоростные данные. Но двигатель у первого 1050лс, у второго - 1480. Скорость... В те годы была в моде теория по которой фюзеляж должен быть как можно ближе по форме к капле . Отсюда и такая форма у поликарповских машин и у некоторых американцев ( П-35). Конструкция же машин Поликарпова была далеко не самой лёгкой. Технологический уровень авиапрома тогда был невысок.
Итальянцы же, преуспевшие в лёгких и спортивных машинах явно имели больше технологических возможностей для совершенствования конструкции...
ну да ну да
однако Поликарпову удалось создать И-180 и И-185, а вот технологичным итальянцам-нет)
к тому же в 40е годы тенденция сменилась с маневренных на скоростные машины, возросла удельная нагрузка на крыло-машины существенно потяжелели, вспомнить поликарповский же И-200(миг-1 в дальнейшем)
короче все это я пишу лишь в связи с тем, что мне кажется ТТХ итальянского чуда сильно завышены, либо замерялись как то хитро, например на большой высоте, в течении очень маленького отрезка времени и с пологим снижением)
зы а гоночные самолеты у итальянцев действительно классные, особенно гидросамолеты-но там несколько другие тонкости
зызы-любителям лобового сопротивления: долгое время рекорд скорости на гонках Шнайдера принадлежал именно гидросамолетам, несмотря на их огромные поплавки, зато повышение удельной накрузки на крыло(уменьшение размаха и следовательно сопротивления) и менее жесткие посадочные требования сделали возможным опередить сухопутные самолеты более чем на 200км\ч
Цитата: Может быть стоит доделать основание и в диорамы? Не думаю что с этим у вас могут возникнуть проблемы :)
именно так и планирую сделать, пока собираю инфы по оборудованию позиций для карлов, выложил, что бы коллеги глянули незамыленным глазом)
Цитата: Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)
отличный танка-не поверил что 72й масштаб-вы наверно нас обманываете и сфотали танк в размере один к одному!)))
Цитата:
парни, вы удивляете - предъявить музею претензию в низкой достоверности
а вы спросили кто там у руля
это все равно что открыть "Прихожку" на "Каропке" ткнуть пальцем в первую попавшуюся модель и обвинить автора во всех смертных грехах, якобы он не придержался матчасти ))
а там ситуация еще хуже, человеку с офиса поручили оградить кучу металла забором сделать надпись и организовать посещение, это что Вам - Хендон или музей NASA ?
или бюджет муниципалитета на сайте откройте со статьей расходов на содержание историко-культурного наследия
а вы говорите ... бутафория )
да радоваться надо, что еще эти останки не осели в гаражах босов и частных коллекциях на заокеанских континентах за копейки ...
у меня другой вопрос к профи - насколько Штуг аутентичен ?
Все познается в сравнении,сравните бюджет поклонки и джет любого провинциального музея,и сразу станет понятно,что деньги все же есть.
Не а то,что музеем истории управляют ди от той самой истории далекие как как карлсон от марса,так чтож тут удивительного? Это современный исторический тренд-повальное отсутствие профессионализма, время коекакеров))
Цитата:
Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
прочитал инструкцию и задался вопросом:
издатели хоть читают свою писанину?? считать их в школе видимо не научили
сумма мест в шлюпках-1190 по заданному условию, а не 1178, к тому же, совершенно дикая фраза про фактическую вместимость шлюпок: во-первых с чего это,если шлюпка рассчитана на определенное количество человек, откуда то всплывает какая-то фактическая численность, ну и во-вторых если брать "лишь половину" от численности пассажиров 2207 человек- то это "лишь" 1103,5 человека)))
неужели последствия школьной реформы уже проявились???)
здОрово!
Цитата:
Вот так, редко заходишь на Каропку, и не видишь, чего друзья делают).
Игорь, отличная работа!
благодарю)
Цитата:
А ещё проще - стоит купить Т-34-85 от Звезды. Я надеюсь, в Украину не все каналы доставки российских моделек перекрыли?... Ну или попросить кого-то, чтобы Вам прислали. Стоит, кстати, недорого.
опа! а есть т-34\85 от звезды в 72м??? я чего то пропустил?
Цитата:
В матчасти вроде все гуд, с потертостями тоже, за открытые люки респект. В зимнике по мне чего-то не хватает, хотя вроде и вышел неплохо. Ну это придиризм. Жирно для песка очень. Ждем диорамки с участием
кошки)))
))в зимние не хватает собсно зимника на башне) диорамка намечается, но наверно не особо скоро
Цитата:
Модель понравилось!
И если бы не "замёрзший чувак", торчащий из люка, я бы подумал, что это 35-й, а не 72-ой...
И это... по "чуваку" вопросов в общем то нет - раскрасить лицо в таком масштабе я сам бы никогда не решился - просто он так выглядит)))
дада)чувак всбеднел))
Цитата:
Понравилось!
Диорамку с этой работой хочется.
Я не в теме.
диорамка в планах-пока идет накопление матчасти)
Цитата:
В матчасть не влажу, а так всё очень здорово! Зачем Песок-то?!
спасибо
пусть народ решает)
отличные бакашки!
балшущий шкаф!)
кувалду в руку вместо гранаты надо)
классно!
особенно доставил товарисч в розовом еврокомбинезоне))
второй раз работа возвращается в личные, что-то не так?
Цитата:
Получилось шикарно! одна табуретка- во время стрельбы, ну и подготовки к ней, лафет мортиры ложился на грунт путем складывания тележек опорных катков. У Вас вроде подготовка, но мортира в перекаточном варианте...
все верно-знаю об этом
ну будем считать-прицеливался по горизонту и пришлось встать "на ноги"))
Цитата:
Насчёт низкого лобового сопротивления поликарповских машин.... Сравните И-152 и Фиат ЦР 32. Примерно равные размеры и скоростные качества. А мощность двигателя ? Целью Поликарпова была маневренность, вот он и создавал машины минимальных размеров. ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 . Примерно одинаковые скоростные данные. Но двигатель у первого 1050лс, у второго - 1480. Скорость... В те годы была в моде теория по которой фюзеляж должен быть как можно ближе по форме к капле . Отсюда и такая форма у поликарповских машин и у некоторых американцев ( П-35). Конструкция же машин Поликарпова была далеко не самой лёгкой. Технологический уровень авиапрома тогда был невысок.
Итальянцы же, преуспевшие в лёгких и спортивных машинах явно имели больше технологических возможностей для совершенствования конструкции...
ну да ну да
однако Поликарпову удалось создать И-180 и И-185, а вот технологичным итальянцам-нет)
к тому же в 40е годы тенденция сменилась с маневренных на скоростные машины, возросла удельная нагрузка на крыло-машины существенно потяжелели, вспомнить поликарповский же И-200(миг-1 в дальнейшем)
короче все это я пишу лишь в связи с тем, что мне кажется ТТХ итальянского чуда сильно завышены, либо замерялись как то хитро, например на большой высоте, в течении очень маленького отрезка времени и с пологим снижением)
зы а гоночные самолеты у итальянцев действительно классные, особенно гидросамолеты-но там несколько другие тонкости
зызы-любителям лобового сопротивления: долгое время рекорд скорости на гонках Шнайдера принадлежал именно гидросамолетам, несмотря на их огромные поплавки, зато повышение удельной накрузки на крыло(уменьшение размаха и следовательно сопротивления) и менее жесткие посадочные требования сделали возможным опередить сухопутные самолеты более чем на 200км\ч
Цитата:
Может быть стоит доделать основание и в диорамы? Не думаю что с этим у вас могут возникнуть проблемы :)
именно так и планирую сделать, пока собираю инфы по оборудованию позиций для карлов, выложил, что бы коллеги глянули незамыленным глазом)
прикольно)
из описания понял, что искуственный разум вышел в мир и начинает учиться))
Цитата:
Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)