Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GLOBASTER

Модель: Темпест

Цитата:
СИМАПАТИШНА! КЛАСС!



Цитата:
Приятное ретро!




Цитата:
отличное ретро. Для второй модели сделано очень прилично


Спасибо Братья!!!
Модель: Ju-87G

Переднюю кромку крыла перекрасить бы а то цвет нижних поверхностей перелезает через границу верхнего цвета.По аккуратней бы еще общую покраску но вероятней всего так и должна выглядеть фронтовая машина в зимнике.
Модель: Темпест

Цитата:
Понравилось!



Цитата:
Вторая? Видно что старался... Аккуратно всё... чистенько. Молодец!!!


Спасибо Друзья!!!
Модель: Темпест

Цитата:
Цитата:Построил я его в 98м году.Изображение на коробке и коробка уже другая в отличии от Вашей вот такая.Все правильно. На моем фото - первоначальный дизайн коробки. А были еще и такие.


Да помню,помню у моего друга такая коробка до сих пор лежит правда пустая. Он ее хранит как раритет.
Модель: Темпест

Цитата:
Замечательное, настоящее ретро! Спасибо!
Этот Темпест в своё время (году эдак в 1990-м) вызвал у меня зубной скрежет. Я понял тогда, что из НОВОвского пластика можно изготовить гораздо лучшую модель чем из этого набора, тем более в 20 раз дешевле. А вы это Ревелл одолели. Поздравляю! И ещё раз спасибо! Готовую эту модель ещё видеть не приходилось.
С уважением!
Олег.


Спасибо коллега! Я тогда не знал что я его одолел,просто строил и красил.
Модель: Темпест

Цитата:
А когда примерно модель изготовлена? Выполнена очень прилично. Судя по внешнему крою, это старый Ревелл, модель из 60-х годов.


Построил я его в 98м году.Изображение на коробке и коробка уже другая в отличии от Вашей вот такая.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-85

Живая и рабочая самоходка! Мне нравиться!
Модель: BF 109G-6

Цитата:
Спасибо. Я бы с радостью на 48-ой перешел.но место для моделей ограничено только одной витриной. А самолетов хочу сделать побольше.


Изыскивай внутренние резервы,пространства и нестандартные ниши.
Модель: BF 109G-6

Судя по подходу к модели, стараниям и результату думаю тебе Сережа пора на 48й масштаб переходить,там и развернутся где место есть и мат часть проще доводить потому как все крупнее чем 72м.
Модель: TIGER I Ausf.E Early Production.

Я просто Восхищен как Автор прочувствовал ненавязчивые тени на внутренних и внешних углах а это говорит об умении работать со смывкой а не выпячивать ее на передний план как сейчас делают многие моделисты.И камуфляж нанесен очень жизненно - нет явного преобладания цвета над цветом а такое нужно уметь чувствовать.
Модель: Pz.Sfl.IVb 10.5cm

Александр лично мне Ваша модель больше понравилась из 4х выставленных. В ней есть все ,что танк воевал, по нему юзал ботинками экипаж,И что танк настоящий Волк войны.
На Каропке я вообще людей не понимаю выложишь какой нибудь примитив сделанный от балды левой ногой - все восторгаются. А выложишь модель над которой корпел несколько месяцев,продумывал куда каждый комочек грязи положить чтоб логично было,везеринг обдумываешь как реалистичней сделать так народ возмет и обо...... все твои труды.
Модель: Pz.Sfl.IVb 10.5cm

ЭКО НАВАЛИЛО - они что сговорились в один вечер 4ро выложились?!!!
Модель: VRC-105 Centauro

Истинная Высота Исполнения!!!
Модель: Ki-61 Otsu

Цитата:
На счет "сверкающих Хиномару" - Д. Быков прав. У японов Хиномару это не просто опознавательный знак, у них это - Святыня, оберег, Икона, блин!!! Самолет мог быть совершенно ушатанный, состоять из дырок и заплаток, но вот Хиномару - всегда были чистыми и подкрашенными. Их натирали воском до блеска! Особенно красивые Хиномару были на самолетах камикадзе.
А моделька весьма смотрибельная получилась. Я в свое время не стал брать Хасегаву, ибо там откровенные дрова. Литье разработки 87 года. Недавно получил Ки-61 от "Файн Молдс", правда еще не начал ковырять. Вот это, ребята, я скажу вам песня а не модель! Тамиевское качество + вкусняшки типа съемного капота и металлических стволов пушек...
:-))))


Интересно у них в 48м такой торт тоже есть?
Модель: Ки- 43 Оскар

Цитата:
Вот честно, как-то не впчатлила работа. Грубо все. Ки-61 сделан значительно лучше.
Очень сильно портит впечатление остекление фонаря - переплет как на бронепоезде. Ну и да, обдиринг выглядит чем угодно, но только не облезлой краской.
Сорри, но эта работа в галерею не полетит.


Переплет фонаря я в описании писал что это попытка сделать его клепанным, я согласен грубо получилось но это хотя бы попытка.
На галерею не претендую если Вы считаете так. Оставьте в личных я не обидчивый.
За табуреты Всем низкий поклон от меня.
Модель: Ki-61 Otsu

Цитата:
Оцень колосо Олег Сан!!


Пасиба Брат!
Модель: Ки- 43 Оскар

Цитата:
Нормуль как всегда... Мне нравится... Ещё немного и ухожу в авиацию :)!!!


Спасибо Серега! В авиацию уходить я думаю это для тебя перебор - ты же в танке родился.))
Модель: Ki-61 Otsu

Цитата:
Симпатичная Ласточка.


Спасибо!
Модель: Ки- 43 Оскар

Цитата:
Тоже симпатичный самурай. По ободранности соглашусь с Владимиром.
А ревельный Ки-43 - вот какой. Выпущен в 1965 году.


Аж ностальгией повеяло,во времена были !
Модель: Ki-61 Otsu

Цитата:
День добрый, а не поделитесь фото, где так сильно ободраны хиномару? Просто я тоже строю ободранного японца и меня сомнения смутные терзают, по этому поводу. Может фонарь получше стоило подогнать?


По поводу сильно ободранной хиномары я читал книгу Сабуро Сакаи "САМУРАЙ" там он описывает тяжелый труд механиков на аэродромах как им приходилось из пяти ушатанных самолетов собирать два и я так понял им там было не до подкраски царапин на хиномарах а лиш бы эти телеги летали и сбивали противника. По поводу фонаря согласен руки не из того места у меня.