Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Козлов (Dr.)

Модель: Airbus A300-600ST Beluga

Модель - блеск! И прототип мне очень нравится. Но в русскоязычном варианте название - всё-таки "белуХа", от кита, а не осетровой рыбы (в англоязычном варианте пишут одинаково, но добавляют beluga whale для кита, и beluga sturgeon - для рыбы).
На кита-белуху самолет и вправду похож.
Модель: Autoblinda AB 43

Цитата:
Вот шарики на конце усов- у немцев были белые, а у итальянцев -красные? Занятно...
Да, национальные правила дорожного движения вкупе с менталитетом творят чудеса. У итальянцев к тому же грузовики до послевоенного времени праворульными были, при правостороннем движении.

Цитата:
так и не могу понять, где у него перед, а где зад)

Здесь просто - где кажется перед, там зад... На самом деле, два поста управления - спереди и сзади. Но "официальный" перед - тот, что тупее (двигатель сзади).
Модель: Autoblinda AB 43

Александр, отлично, значит, всё в порядке. Вот пытаюсь прицепить то, что выдают за АВ41 (и как понимаю, у них с АВ42 башни одинаковые) - расположение заклёпок как у Вас на 43. Так что если Вы показываете задел следующей своей работы - призадумайтесь. В этом случае посмотрите весьма информативные "сказки о стройке" АВ на panzer35 - может быть полезно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Autoblinda AB 43

Александр, я так понимаю, что Вы и с заклёпочками повозились. По крайней мере, на заднем люке башни стоят правильно, со скосом (или у AB-43 Итал исправил неточность? Я 42-ю собирал, переклёпывать пришлось).
Некоторые замечания: стопсигнал сзади (маленькая такая финтифлюшечка слева) должен быть красным, а пумпончики на габаритах по немецким стандартам - белые (красные - итальянские). Но если Вы выдержали покраску прототипа, мои ворчания отметаются.
Модель: Ситроен 2CV

А мне, увы, как-то не очень... Выглядит как 43-й масштаб. Возможно, действительно из-за качества съёмки (хотя - IMHO - здесь всё-таки должен рассматриваться уровень моделиста, а не фотографа).
А автомобиль - один из моих любимых! "Две лошадки" - это классика и история авто!
Модель: Austin Mk III

"Не знаю, существовал ли в автопанцерном дивизионе гэтьмана Скоропадского броневик по имени "Швыдкый"..."
Так вот... коллега Вас, должно быть, убедил, что существовал...
Или это какие-то компьютерные чудеса?!
Модель: AHN

Александр, поздравляю с удачной идеей и хорошей реализацией. В моём долгострое уже с год пребывает подобный комплект, но на базе полуторки-опеля, с генератором на прицепе.
И поскольку кое-какая информация накоплена, возник "вопрос по матчасти". 8-kW девайс позиционируют как генератор для данного (малого) прожектора. Александр, как я понимаю, примерно его и изображал. Кстати, некоторые отклонения от приложенной схемы - это просто упрощения, или есть подтверждения?
А второе - то, что Виктор показывает: это другой вариант генератора? Или необходимая комплектующая системы? По моим раскопкам, вроде, одной штуковины достаточно... Просветите, кто в теме.
Прикрепленные файлы:
Модель: КХА 2-57 на шасси ГАЗ-51А

Да, вентиляционные отверстия доработки просят. Или хотя бы интенсивной смывки. А в целом - очень приятно!
Модель: IJA Toyota Armored Car

Чрезвычайно интересно! Ну, и исполнение отличное.
Некоторые "ворчательно-вопросные" моменты: отсутствие следов на дороге, не совсем понятные по структуре (глинобитные-?) столбики, и чрезмерно зачернённые пулемётные стволы.
Утешили! После Ваших слов относительно того, что "японцы надоели" я (и, уверен, многие) впали было в уныние: неужто всё? Оказалось, "продолжение следует"!
Спасибо за удовольствие от работ Ваших и Вашей студии!
Модель: Китайская Chi-Ha Kai

"я уже просто от этих японцев устал)))"
Тааак. И что, нам уже Ваших работ не видать?! Единственная надежда - ещё не все Реношки представлены... А ну как все?!
Если серьёзно -
Отличная идея и исполнение! Спасибо за удовольствие! Единственное НО: а статуя-памятник Великому Кормчему не выпадает из временнОго параметра? В гражданскую, наверное, ещё не ставили... Но как символ - я безусловно "за".
Модель: ЗИС-3

Цитата:
Как дембель с хоздвора! Противненько смотрится.

Да...
Модель: Пикинер полка иноземного строя, Россия, 17в.

Это, собственно, больше "к скульптору", как принято говорить. Ну, пика толстая, да. Лучше бы заменить на спицу. Но... против кого пикинер изготовился? Атака Змея Горыныча? Супротив кавалерии пику надлежит иначе располагать. Причём в целом стойка правильная: упор ногой и прочее...
Но роспись-то вполне хороша! Так что какое-то двойственное впечатление. Сергею за роспись - респект, а композиция в целом... в общем, не совсем...
Модель: Траншеекопатель на базе грузового автомобиля Паккард, 1916 год

Александр, как и все Ваши работы - совершенно замечательно! Как бы их вживую посмотреть, всё-таки в одном городе...
Модель: BAR Gunner 1:16

Цитата:
Вот спасибо за отзывы - думал что не справился :D

Ну отчего ж - "правильной дорогой идёте, товарищ!". Конечно, есть над чем работать (лицо в особенности), но в целом - вполне.
По матчасти - фляга как-то низковато висит. Их обычно подтягивают как можно ближе к ремню, чтобы не болтались и не били по... в общем, по. Но вообще-то и подобные фото встречаются.
Удач в развитии! Потенциал есть - надо раскрывать!
Модель: Type 92 70mm battalion gun

Видел я как-то этот набор (случайно получилось). Качество ужасно, не стал приобретать - испугался, хотя прототип-то действительно интересный. Но даже при Вашем качестве работы и росписи выглядит как 1/72. Как говорится, "это - к скульптору", увы...
Модель: Bugatti "Tank" 57G (Le Mans 1937)

О, эта авто-самолёто-паровозная эстетика 1930-х! Внешне (не знаю уж, насколько в реальности, по тестам в аэродинамической трубе) - самые "аэродинамичные" формы.
И исполнение замечательное!
Модель: Sd.kfz. 222

Борис, очень добротная работа. Ну, может, внутри бедуины и пошарили - но всё же вполне всё заполнено, да и надписи хорошо оживляют. И "человечег" вполне приличный - зря Вы его так.
Цитата:
Лучший 222й из тех, что я видел)
Вы случайно не собираетесь делать ещё одного, трофейного?

Алексей, на приведённом Вами фото броневичок не трофейный - он из закупленных болгарской царской армией. К сожалению, я в отрыве от своей библиотеки, но есть у меня българска книжка о бронетехники болгарской армии периода Второй мировой - а ней эта машина представлена.
Модель: Немецкий танк T-V Ausf G "Пантера"

Цитата:
Цитата: коняшка и в самом деле интересная получилась, хотя в начале ''Сказки'' коллеги меня ''пугали'' что она у ''Тамии'' получилась не совсем удачно...

Ну что ж. Остаюсь при своём мнении. "По матчасти конной группы" - провал. Интересно, почему неправильность какой-нибудь фитюлечки в танке или самолете расценивается как криминал, а нарушение пропорций несчастного животного, миллион лет эволюционировавшего - это можно... Ладно, нарушенные пропорции и варикоз венозной системы морды и брюха - на совести японского скульптора, лошадь видевшего только на гравюрах соотечественников (ну не знают японцы, что такое нормальные лошади, привозные они там со средневековья почти все, среда коневодству не благоприятствует). Но нарушения в матчасти оголовья и седловки можно бы исправить. Седельные сумы немецким не соответствуют ни по размеру, ни по форме. Мундштук (это те "клыки", что у животного изо рта торчат) должны быть раза в три меньше, при таких управление невозможно. Размер стремян тоже в разы дОлжно изменить: их дуга должна охватывать стопу с небольшим возвышением, и к тому же такая толщина верхней части стремени немыслима. Паперсти (ремни на груди лошади) не использовались в германской кавалерии уже в 1940-41 (судя по "Пантере" - дело в 1943 или позднее). Вьюк за седлом недоразмерен: должен быть намного объёмнее, если это шинель, или другой расцветки (камуфляж), если это плащ-палатка.
В целом жаль, что хорошая роспись "истрачена" впустую в плане военно-исторической миниатюры: получился "Бред воспаленного сознания" (я к этой категории с большим уважением отношусь, но всё должно быть на своём месте). Несомненный плюс - автор явно доволен работой, и это хорошо, ибо именно для удовольствия "солдатиками и танчиками" большинство из нас и занимается.
Поверьте, обидеть ничем не хочу.
Модель: Паровоз ИС-20

Анатолий, ну я не знаю... Вот так приходишь с работы - а все уже сказали... и дело совсем не в том, что хочется первым похвалить, а в том, что слов уже не подобрать: высказаны во всех интонациях и вариациях...
Как и многие, с огромным удовольствием за Вашими работами наблюдаю (и корабельными, и паровозостроительными, и домостроительными). Нельзя сказать, что набираюсь опыта - на такие подвиги явно не решусь. Но мастерству, терпению и добросовестности точно учусь! Удач Вам! С терпением ждём продолжений (с нетерпением нельзя - спешка тут не к месту). Спасибо за удовольствие от Ваших работ!
Модель: ПС-89 (ЗиГ-1)

Очень хорош! ЗиГ-1 - один из самых красивых гражданских самолетов, а на мой взгляд - вообще какой-то "архетип" гражданского лайнера. Вы его сделали отлично!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11