Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Святослав Павлов (Слава)

Модель: Т-34/85, 174 завод, осень 1944 г. 1-10

Только увидел. Как закончу свои проекты маякну))
Порылся у Ряслова и похоже это действительно сормовская бронировка. Причем они ее ставили даже на поздние Т-34/85. Ее бы копирнуть. Ни в пластике, ни в смоле такую не встречал
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85, 174 завод, осень 1944 г. 1-10

Хорошая работа! Узнаваемый стиль. Бронировка ПОУ шикарная. Единственное, RFM по-моему намудрили с бронировкой пулемета. Такие на танках 112 з-да встречались, на 174 таких не видел. Но это больше к производителю вопрос
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Макаров Алексей, именно это я и имел ввиду говоря про эскиз. Понятно что на общих чертежах могут быть некоторые упрощения. Спасибо за разъяснения)

Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Цитата:
Вот на фото видно у танка присутствует два вида крепления крышки.



А вот это уже интересно. Утащил в избранное. Признаю свою неправоту))
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Anryal, я к тому что в эскизе многие вещи упрощены. Просто сравните буксировочные проушины на изображении по ссылке и на реальном фото. Тем более они у вас и на модели правильные
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Красивая работа. Модуляция и грязнение всего в меру. Однако мне, как адепту матчасти, не дает покоя вопрос, почему вы так и не исплавили косяк с двойным креплением крышки трансмиссионного отделения?

Спасибо!

А в чём у меня косяк и как его надо исправлять?

Я же вам в личку писал

Святослав, крепления крышки соответствуют чертежам https://t34inform.ru/photo/Pr_T-34-02.jpg если в них есть ошибки то тут уже вопрос к Алексею Макарову.


Так ведь это эскиз, а не чертеж
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Цитата:
Цитата:Красивая работа. Модуляция и грязнение всего в меру. Однако мне, как адепту матчасти, не дает покоя вопрос, почему вы так и не исплавили косяк с двойным креплением крышки трансмиссионного отделения?

Спасибо!

А в чём у меня косяк и как его надо исправлять?

Я же вам в личку писал
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Красивая работа. Модуляция и грязнение всего в меру. Однако мне, как адепту матчасти, не дает покоя вопрос, почему вы так и не исплавили косяк с двойным креплением крышки трансмиссионного отделения?
Модель: КВ-1 с "круглой" башней, установочной серии (машина У-10, на август 1941)

Красивая работа. Я бы сказал образцовая!
p.s. зашел на страницу, а у вас там тяжелая танковая бригада прорыва))
Модель: Т-38, Красная Армия, 1937 г.

Теперь понятно чем Евгений занимается, вместо того чтобы обрабатывать заказы)) если без шуток, то модель красивая вышла. Единственное, траки на броне быстро слетели бы
Модель: СУ-85 "Александр Суворов" весна 1945 Берлин

Цитата:
Цитата:Все отлично, но каток с ВА от старых наборов звезды вызывает недоумение. Не скажу что все портит, но выглядит, мягко говоря, не очень

Спасибо за оценку.
Каток по легенде разбило попаданием - надгусеничную полу аж над ним загнуло, поменяли на что нашли.

Да не в этом дело. Катки с ВА у старой звезды некопийные, в отличие от новых наборов
Модель: СУ-85 "Александр Суворов" весна 1945 Берлин

Все отлично, но каток с ВА от старых наборов звезды вызывает недоумение. Не скажу что все портит, но выглядит, мягко говоря, не очень
Модель: Т-34/85 мод. 1960г.

Хорошая работа! Красивая модель. Жаль только нет крупного плана ВЛД. Производитель вроде постарался и сделал весьма достоверные следы от газореза на бронировке курсового пулемета и люке мехвода
Модель: Сталинградская Т-34

Не рановато ли шестиболтовое ВКД на ранней машине?)
Модель: Т-34 с орудием Л-11. Первый вариант литой башни.

А мне нравится. Только антенный ввод не определился))
Модель: Т-90МС

Цитата:
Цитата:Цитата:А разве МС учавствуют в сво? На последнем фото Т-90М, который довольно сильно отличается от вашей модели

В чем у них разница? Я кроме сеток на башне и динамики на крыльях не увидел больше.
Другая турель пулемета, другие фары спереди и нет того устройства, что посередине около люка мехвода, по другому расположены камеры по бортам башни, совершенно другой люк на комбашенке, другое расположение дымовых гранат... Это так навскидку. Наверняка сведущие камрады назовут еще много чего)

Катки другие еще)
Модель: Т-90МС

Цитата:
Цитата:Отличная работа.
Думаю башню на 2мм приподнять нужно .

Спасибо!

А почему так решили, это кто-то замерял когда-то? По фото если накинуть то вроде нормально.


"По сборке всё +- хорошо стыкуется, заметил лишь один косяк: это при развороте башни на 180 градусов от курсового направления нижняя часть затылка башни начинает цепляться и царапать люк мехвода, не знаю, только ли у меня была такая проблема или это проблема просчета производителя в целом."
Модель: Т-90МС

А разве МС учавствуют в сво? На последнем фото Т-90М, который довольно сильно отличается от вашей модели
Модель: Т-34-76

Цитата:
Жаль конечно коллеги, что так все закончилось! Думал просвещусь, по матчасти от гуру под шумок! Сам в советах поверхностно пока разбираюсь но есть планы наверстать! Интересно! У нас в городе по месту филиал Кубинки строят, там на постоменте бодрая Т34 76 стоит, думал время выбрать от фоткать и поделиться с Вами. Теперь даже не знаю, не дай бог конфликт спровоцировать:)

Жаль конечно, у нас даже по такому случаю Т-34 специально решили отмыть от толстенного слоя краски и покрасить заново. Все ради комментариев Сергея! Тоже думал время выбрать и отфоткать. А теперь даже не знаю)
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.

Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13