Цитата: Россия не смогла стать правоприемницей в вопросе танкостроения.
Доживем до осени :)
К слову, Т-64 был действительно новым словом, этапной машиной. Но нескольких десятков лет не хватило, чтобы довести его все же до ума.
Цитата: И если 72 создавался действительно как эрзац, то уж восьмидесятка - для скорейшей замены именно великолепной шестьдесятчетверки...
А я вот Т-80 не упоминаю. Потому что я гуманный :) А уж тыкать тем, что у лучшего-в-мире "Оплота" ходовая почему-то от Т-80, а не от лучшего-в-мире-сразу-после-"Оплота" Т-64 вообще считаю нечестным. :)
Выходит, рядовой участник. Да я не в упрек именно Украине. Просто Т-72 Укрспецэкспорт распродал довольно успешно. А с Т-64 - забуксовал. Вышло так, что не нужен он никому сейчас.
Да я смотрю, спецолимпиада в разгаре.
Ладно, приму участие, что я, рыжий, что ли?
Олег, перечислите страны, в которые Укрспецэкспорт умудрился экспортировать танки Т-64, либо его потомков. Передовые оружейные системы, да за недорого, небось как пирожки разлетаются?
Предлагаю проявить уважение к автору модели и не превращать обсуждение в очередной Тагильско-Харьковский срач, коими так богат интернет. Тем более, что убедить друг друга мы все равно ни в чем не сможем.
Цитата: Да при чем здесь "те" и "эти"? Шестьдесятчетверка, такой же основополагающий танк, как "тридцатьчетверка". Это даже обсуждать не следует. Кто, включая сегодняшних "монстров" танкостроения в России или в Украине сделал что-нибудь концептуально новое? Вся сегодняшняя продукция - это "досасывание" Морозовской шестьдесятчетверки. "Присловутая российская ""армата" - не более, чем разработка КБ харьковского завода имени Малышева середины восьмидесятых годов.
Даже не смешно. Особенно доставляет последняя фраза.
Цитата: 64-ки ведь до сих пор по миру катаются
Это вряд ли. Т-64 никогда и никуда не экспортировался, даже меньшим братьям по Варшавскому договору в руки не давали.
Современная Украина пытается их экспортировать, но он никому не интересен именно по причине того, чо никто не готов их обслуживать, производить запчасти и пр. Это чисто наш танк, для внутреннего употребления.
А сама модель выглядит, если можно так выразиться, "сочно". Молодой, но уже изрядно пожеванный войной ветеран.
Дружище Дмитрий, ошибок по сборке и матчасти много. Действительно много.
Единственное, что могу посоветовать - начинать работу со сбора материалов. Проекции (из заслуживающих доверия источников), чертежи, фотографии (это лучше всего), валки:
http://www.primeportal.net/tanks/carrey/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/adam_vukich/su-100_walk.htm
http://www.primeportal.net/tanks/vojta_micek/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/su-100/
Машина-то не редкая редкость, а вполне разжевана. Масса вопросов уйдет сразу же. Если все же остаются вопросы или неясности, лучше всего их задавать на тематических форумах. Перед началом работ, конечно же. Прикинуть, как будете делать тот или иной узел. Постараться докупить то, что совершенно очевидно из базового набора никуда не годится. (здесь, например, это катки, гусеницы, тросы). И никуда не спешить. Успехов!
А где она, эта граница между бредом и явью? "Пантера" F - бред или нет? А Е-100? А КВ-3? ИМХО "бумажные" (но "официальные", если можно так сказать) танки вполне могут тут чалиться.
С одной стороны складывается впечатление "из цеха - в бой!" - нет времени покрасить башню даже в полевых условиях, сохранившиеся меловые метки, но с другой - сколы, потеки и проржавевший выхлоп. Шерлок Холмс сломал бы голову :)
Не-не, ершик - он должен быть нормальный такой, солидный, душу пушки радовать.
А насчет мохнатых помощников - это да. Я даже "проклятие моделиста" придумал: "чтоб у вас, как красить, так кот всегда линял" :)
Приветствую, Константин! Танк ваш понравился. Притом настолько, что даже захотелось отмыть и переклеить/перекрасить свой... Да так, наверное, и сделаю.
По вашей модели есть несколько замечаний. Цвет кажется немного ядовитым. Хотя вот на последней фотографии он более спокойный и приглушенный.
Рамки сеток на МТО действительно грубоваты. Этого, наверное, не переделать.
Но вот пулеметы - легко переделать. Они у вас слишком далеко "торчат". Не могут они настолько далеко из бронировки выступать. Обрезать бы их у корня.
Несомненно, превосходная модель. Но что делает "Личный Его Императорского Высочества принца Кирну четырех Золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел" в "бронетехнике? :)
Ну полного разгрома-то, конечно, не будет. Но хочется вам больше - получайте :)
Странный цвет у плашки под домкрат. Это и не база, и не дерево. Просто коричневая краска. Спаренный пулемет у вас из бронировки высовывается примерно вдвое дальше, чем нужно. Странно выглядит банник. Словно вы его со всем штангами сдвинули вперед, а чтоб он влез от ершика в брезентовом чехле оставили примерно треть, остальное отрезали. Нет катафота на левом заднем "крыле".
Ну и общее впечатление: грубоватая работа. Тоньше надо. И волос много :)
А швы - просто самые заметные, вот все к ним и цепляются.
Цитата:
Россия не смогла стать правоприемницей в вопросе танкостроения.
Доживем до осени :)
К слову, Т-64 был действительно новым словом, этапной машиной. Но нескольких десятков лет не хватило, чтобы довести его все же до ума.
Цитата:
И если 72 создавался действительно как эрзац, то уж восьмидесятка - для скорейшей замены именно великолепной шестьдесятчетверки...
А я вот Т-80 не упоминаю. Потому что я гуманный :) А уж тыкать тем, что у лучшего-в-мире "Оплота" ходовая почему-то от Т-80, а не от лучшего-в-мире-сразу-после-"Оплота" Т-64 вообще считаю нечестным. :)
Выходит, рядовой участник. Да я не в упрек именно Украине. Просто Т-72 Укрспецэкспорт распродал довольно успешно. А с Т-64 - забуксовал. Вышло так, что не нужен он никому сейчас.
Да я смотрю, спецолимпиада в разгаре.
Ладно, приму участие, что я, рыжий, что ли?
Олег, перечислите страны, в которые Укрспецэкспорт умудрился экспортировать танки Т-64, либо его потомков. Передовые оружейные системы, да за недорого, небось как пирожки разлетаются?
Предлагаю проявить уважение к автору модели и не превращать обсуждение в очередной Тагильско-Харьковский срач, коими так богат интернет. Тем более, что убедить друг друга мы все равно ни в чем не сможем.
Цитата:
Да при чем здесь "те" и "эти"? Шестьдесятчетверка, такой же основополагающий танк, как "тридцатьчетверка". Это даже обсуждать не следует. Кто, включая сегодняшних "монстров" танкостроения в России или в Украине сделал что-нибудь концептуально новое? Вся сегодняшняя продукция - это "досасывание" Морозовской шестьдесятчетверки. "Присловутая российская ""армата" - не более, чем разработка КБ харьковского завода имени Малышева середины восьмидесятых годов.
Даже не смешно. Особенно доставляет последняя фраза.
Цитата:
64-ки ведь до сих пор по миру катаются
Это вряд ли. Т-64 никогда и никуда не экспортировался, даже меньшим братьям по Варшавскому договору в руки не давали.
Современная Украина пытается их экспортировать, но он никому не интересен именно по причине того, чо никто не готов их обслуживать, производить запчасти и пр. Это чисто наш танк, для внутреннего употребления.
А сама модель выглядит, если можно так выразиться, "сочно". Молодой, но уже изрядно пожеванный войной ветеран.
Хороший танк! Но я хочу в 16 раз больше! :)
Миш, а разве Зедвал выпустил позднюю бибику? С треугольным "зевом"? Они-ж все-таки разные были.
Дружище Дмитрий, ошибок по сборке и матчасти много. Действительно много.
Единственное, что могу посоветовать - начинать работу со сбора материалов. Проекции (из заслуживающих доверия источников), чертежи, фотографии (это лучше всего), валки:
http://www.primeportal.net/tanks/carrey/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/adam_vukich/su-100_walk.htm
http://www.primeportal.net/tanks/vojta_micek/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/su-100/
Машина-то не редкая редкость, а вполне разжевана. Масса вопросов уйдет сразу же. Если все же остаются вопросы или неясности, лучше всего их задавать на тематических форумах. Перед началом работ, конечно же. Прикинуть, как будете делать тот или иной узел. Постараться докупить то, что совершенно очевидно из базового набора никуда не годится. (здесь, например, это катки, гусеницы, тросы). И никуда не спешить. Успехов!
Мне понравилось. В матчасти не спец, а общее впечатление от модели - очень хорошее.
А где она, эта граница между бредом и явью? "Пантера" F - бред или нет? А Е-100? А КВ-3? ИМХО "бумажные" (но "официальные", если можно так сказать) танки вполне могут тут чалиться.
С одной стороны складывается впечатление "из цеха - в бой!" - нет времени покрасить башню даже в полевых условиях, сохранившиеся меловые метки, но с другой - сколы, потеки и проржавевший выхлоп. Шерлок Холмс сломал бы голову :)
Убийственный агрегат. Надпись на башне доставляет особо!
Не-не, ершик - он должен быть нормальный такой, солидный, душу пушки радовать.
А насчет мохнатых помощников - это да. Я даже "проклятие моделиста" придумал: "чтоб у вас, как красить, так кот всегда линял" :)
Чорт! Хочу такой же! :)
Вот тут оба видны. Хоть снимок и печальный.
Приветствую, Константин! Танк ваш понравился. Притом настолько, что даже захотелось отмыть и переклеить/перекрасить свой... Да так, наверное, и сделаю.
По вашей модели есть несколько замечаний. Цвет кажется немного ядовитым. Хотя вот на последней фотографии он более спокойный и приглушенный.
Рамки сеток на МТО действительно грубоваты. Этого, наверное, не переделать.
Но вот пулеметы - легко переделать. Они у вас слишком далеко "торчат". Не могут они настолько далеко из бронировки выступать. Обрезать бы их у корня.
Несомненно, превосходная модель. Но что делает "Личный Его Императорского Высочества принца Кирну четырех Золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел" в "бронетехнике? :)
Цитата:
закрашен задний габарит
Кстати, верно. И конвойный фонарь, и катафот закрашены.
Ну полного разгрома-то, конечно, не будет. Но хочется вам больше - получайте :)
Странный цвет у плашки под домкрат. Это и не база, и не дерево. Просто коричневая краска. Спаренный пулемет у вас из бронировки высовывается примерно вдвое дальше, чем нужно. Странно выглядит банник. Словно вы его со всем штангами сдвинули вперед, а чтоб он влез от ершика в брезентовом чехле оставили примерно треть, остальное отрезали. Нет катафота на левом заднем "крыле".
Ну и общее впечатление: грубоватая работа. Тоньше надо. И волос много :)
А швы - просто самые заметные, вот все к ним и цепляются.