А мне нравится. И осмотрел я модель с большим удовольствием. Не думаю, что ей в песке место: собрано и покрашено хорошо, косяков по матчасти не приметил.
Советую перед постройкой модели собирать фотоархив выбранного прототипа, а неясные моменты прояснять на тематических форумах. Времени это занимает не очень много, зато очень помогает при стройке.
Получилась действительно музейная машина. Словно музейщики собирали поздний "Ягдпанцер", но изначальная машина была некомплектна, поэтому в ход шло все похожее.
Так вы на А поставили сетки на надмоторку от G? Да лучше уж от чайных пакетиков сеточки взять.
Кромки выхлопных толстоваты, но за то, что не закрасили ржавчиной боковые патрубки левой трубы - респект!
Цитата: Но как сделать натуральную,честно скажу,не знаю. Старожилы может подскажут?
Насчет оптики, Юра, ты тотально прав. Не бликовала он тогда разными цветами. Но так хоть красиво :)
Я пробовал просто кусочки прозрачного оргстекла, закрашивая тыльную часть черным (на своем последнем Ягдпанцере Л48). Так вот в жизни выглядит круто - особенно, когда чуть поворачиваешь модель или двигаешь головой - такой взблеск на черном фоне. А вот на фото выходит такое унылое г..., глаза б не смотрели. Так что пусть так бликует :)
Это каждого моделиста ошибка красить в ржавый цвет броне колпаки выхлопных труб, это какая температура должна быть))
Совершенно верно, бронеколпаки толстые, не прогорали, не ржавели
Цитата: Выхлопные патрубки только яркие. Их бы тёмной ржавчиной пройти
Не нужно :)
Цитата: Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
Здесь просто ракурс неудачный. Мне очень не хотелось пилить. Однако ни одной фотки с башней "типа УМ" так и не нашел :(
На большинстве фоток косые скулы видны очень хорошо. Ну и на чертежах, конечно.
В свое время умучался пилить его. В первый раз на каком-то этапе просто завернул модель в тряпочку и хренакнул сверху кулаком со всей дури, а во-второй раз все же допилил, но доконал он меня, сцуко, доконал. Башня - в особенности.
Башню не пилили? Я ее, фактически, заново под косые скулы делал.
Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!
А мне нравится. И осмотрел я модель с большим удовольствием. Не думаю, что ей в песке место: собрано и покрашено хорошо, косяков по матчасти не приметил.
Советую перед постройкой модели собирать фотоархив выбранного прототипа, а неясные моменты прояснять на тематических форумах. Времени это занимает не очень много, зато очень помогает при стройке.
Отличная машина, камрад! Залюбуешься!
Получилась действительно музейная машина. Словно музейщики собирали поздний "Ягдпанцер", но изначальная машина была некомплектна, поэтому в ход шло все похожее.
С удовольствием осмотрел сей агрегат.
Как по мне - очень красивая модель.
Весьма любопытно!
Дим, снял бы ты его с того же ракурса, что и оригинал.
Шикарная машина!
Так вы на А поставили сетки на надмоторку от G? Да лучше уж от чайных пакетиков сеточки взять.
Кромки выхлопных толстоваты, но за то, что не закрасили ржавчиной боковые патрубки левой трубы - респект!
Цитата:
Я сейчас собираю позднюю ягдпантеру G2, так что собираю любую инфу по ней.
А я - раннюю MIAGовскую G1 :) Так что если кому что надо... :)
Цитата:
Но как сделать натуральную,честно скажу,не знаю. Старожилы может подскажут?
Насчет оптики, Юра, ты тотально прав. Не бликовала он тогда разными цветами. Но так хоть красиво :)
Я пробовал просто кусочки прозрачного оргстекла, закрашивая тыльную часть черным (на своем последнем Ягдпанцере Л48). Так вот в жизни выглядит круто - особенно, когда чуть поворачиваешь модель или двигаешь головой - такой взблеск на черном фоне. А вот на фото выходит такое унылое г..., глаза б не смотрели. Так что пусть так бликует :)
Цитата:
Это каждого моделиста ошибка красить в ржавый цвет броне колпаки выхлопных труб, это какая температура должна быть))
Совершенно верно, бронеколпаки толстые, не прогорали, не ржавели
Цитата:
Выхлопные патрубки только яркие. Их бы тёмной ржавчиной пройти
Не нужно :)
В целом ИС нравится.
Цитата:
Нет, не пилил, да и только сейчас обратил внимание :( как обычно, мелкое высматриваешь, а слона то и не заметишь. Те более, что вот на музейных (всё поручни рассматривал) не так заметно
Здесь просто ракурс неудачный. Мне очень не хотелось пилить. Однако ни одной фотки с башней "типа УМ" так и не нашел :(
На большинстве фоток косые скулы видны очень хорошо. Ну и на чертежах, конечно.
В свое время умучался пилить его. В первый раз на каком-то этапе просто завернул модель в тряпочку и хренакнул сверху кулаком со всей дури, а во-второй раз все же допилил, но доконал он меня, сцуко, доконал. Башня - в особенности.
Башню не пилили? Я ее, фактически, заново под косые скулы делал.
По матчасти далеко не безупречно. Но покрашено очень хорошо и общий вид имеет хороший, борзый.
Швы на рубке кажутся слишком грубыми. Во всем остальном - прекрасный самоход. "Тожетакойхочу" :)
Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Молодца, Дима! 72-й рулит!
Хорошо представлена модель, "вкусно".
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!