Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (гамлЕт)

Модель: ИСУ-152

Цитата:
Цитата:Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.

ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Модель: ИСУ-152

Препошлейше будет звучать про 35-й, но таки да! Думал, что 35-й. :)
Напрасно ИМХО заржавили бронировки выхлопов, там не кровельное железо было, там могутный такой толстый гнутый лист.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7А

Это тем более обидно, что во многом - получилось очень неплохо.
Модель: БТ-7А

Что фонари - они вот такие вот. Ну и так далее.
И так раз за разом.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7А

Любая работа с моделью должна начинаться с изучения матчасти. Хотя бы час потратить, но собрать небольшую подборочку фотографий и чертежей. Желательно еще и ознакомиться со сборкой той же модели более опытными моделистами. В таком случае, многие обидные - потому что хорошо заметные! - косяки даже не появятся.
Ну ведь всякий (хрен его знает - какой именно уже) раз приходится рассказывать, что ступицы передних катков у всех БТшек не вращались. Что они всегда стояли вот так - плоской стороной вверх.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7А

И про фонари напишут, и про ступицы передних катков наругают...
Модель: Т-34 из детства (1/30)

У меня был такой, причем электрический... Блин, мне казалось, что он куда более копийный...
Модель: Космический корабль Восток-1

Не мой :) С просторов интернета
Прикрепленные файлы:
Модель: Космический корабль Восток-1

Отлично!
А в "огоньковском" большой люк был прозрачный. Что, конечно, не копийно, зато Гагарина видно! :)
Модель: Jagdpanther (Sd.Kfz. 173)

Цитата:
Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше

Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Модель: Jagdpanther (Sd.Kfz. 173)

Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Гарфорд-Путилов

Чета какта пушку-то - и не видать! :)
Модель: КВ-220

Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-220

Цитата:
Уверен. Они толстостенные, видел разные КВшки не раз вживую. Вряд ли б они так раскалялись. Не открытый же огонь там летел.

Вот тут как раз вопрос интересный. Если сразу отставить в сторону музейные машины, то очень непросто найти фотографию поездивших КВ в нужном ракурсе. А уж в хорошем разрешении и в цвете - просто нереально. У меня есть небольшая подборка фоток КВ, но даже по ним ничего однозначно сказать нельзя. На некоторых оттенок серого выхлопных патрубков почти не отличается от цвета плиты, на некоторых немного отличается, на некоторых - весьма заметно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52