Цитата: Цитата:Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Препошлейше будет звучать про 35-й, но таки да! Думал, что 35-й. :)
Напрасно ИМХО заржавили бронировки выхлопов, там не кровельное железо было, там могутный такой толстый гнутый лист.
Любая работа с моделью должна начинаться с изучения матчасти. Хотя бы час потратить, но собрать небольшую подборочку фотографий и чертежей. Желательно еще и ознакомиться со сборкой той же модели более опытными моделистами. В таком случае, многие обидные - потому что хорошо заметные! - косяки даже не появятся.
Ну ведь всякий (хрен его знает - какой именно уже) раз приходится рассказывать, что ступицы передних катков у всех БТшек не вращались. Что они всегда стояли вот так - плоской стороной вверх.
Цитата: Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Цитата: Уверен. Они толстостенные, видел разные КВшки не раз вживую. Вряд ли б они так раскалялись. Не открытый же огонь там летел.
Вот тут как раз вопрос интересный. Если сразу отставить в сторону музейные машины, то очень непросто найти фотографию поездивших КВ в нужном ракурсе. А уж в хорошем разрешении и в цвете - просто нереально. У меня есть небольшая подборка фоток КВ, но даже по ним ничего однозначно сказать нельзя. На некоторых оттенок серого выхлопных патрубков почти не отличается от цвета плиты, на некоторых немного отличается, на некоторых - весьма заметно.
Цитата:
Цитата:Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Препошлейше будет звучать про 35-й, но таки да! Думал, что 35-й. :)
Напрасно ИМХО заржавили бронировки выхлопов, там не кровельное железо было, там могутный такой толстый гнутый лист.
Это тем более обидно, что во многом - получилось очень неплохо.
Что фонари - они вот такие вот. Ну и так далее.
И так раз за разом.
Любая работа с моделью должна начинаться с изучения матчасти. Хотя бы час потратить, но собрать небольшую подборочку фотографий и чертежей. Желательно еще и ознакомиться со сборкой той же модели более опытными моделистами. В таком случае, многие обидные - потому что хорошо заметные! - косяки даже не появятся.
Ну ведь всякий (хрен его знает - какой именно уже) раз приходится рассказывать, что ступицы передних катков у всех БТшек не вращались. Что они всегда стояли вот так - плоской стороной вверх.
И про фонари напишут, и про ступицы передних катков наругают...
У меня был такой, причем электрический... Блин, мне казалось, что он куда более копийный...
Не мой :) С просторов интернета
Отлично!
А в "огоньковском" большой люк был прозрачный. Что, конечно, не копийно, зато Гагарина видно! :)
Цитата:
Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Картошку поморозят!
Чета какта пушку-то - и не видать! :)
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Цитата:
Уверен. Они толстостенные, видел разные КВшки не раз вживую. Вряд ли б они так раскалялись. Не открытый же огонь там летел.
Вот тут как раз вопрос интересный. Если сразу отставить в сторону музейные машины, то очень непросто найти фотографию поездивших КВ в нужном ракурсе. А уж в хорошем разрешении и в цвете - просто нереально. У меня есть небольшая подборка фоток КВ, но даже по ним ничего однозначно сказать нельзя. На некоторых оттенок серого выхлопных патрубков почти не отличается от цвета плиты, на некоторых немного отличается, на некоторых - весьма заметно.