Можно, конечно, наловить кучу блох, но совсем не хочется это делать!!! Работа потрясает своим размахом и вниманием к мелочам. Очень всё жизненно (сам вожу бригаду, ремонтирующую колодцы).
Браво МАЭСТРО!!!
Работа классная! Всё отлично! Только запаски напрягают, диски надо было вынуть и оставить только распорные кольца. Но это, так, придиризмы. Очень здОрово!
Эх, командир, опередил! Я собираюсь такой же строить. Буду использовать наборы Custom Factory.
Немного коряво, но очень даже!!! Тема благодатная. Можно кучу монстриков настрогать!
Работа - обалдеть-не встать!!!
Но немного режет глаз то, что на улице лето, а кабина закрыта! Боковинки на дверях можно было снять (заодно и внутрянку можно было бы увидеть). Но это, так, ворчание от зависти. :-)) Порадовал замок на дверке, класс!!!
Обалденная работа! Жалко, что нет надписей на боковушках. А ещё мне попадалось несколько фото пожарок на базе ГАЗ-63 с хромированным передним бампером.
Ничего подобного! Рычаги включения переднего моста, понижайки и лебёдки отливались целиком с головками и красились серебрянкой тоже целиком!
Работа классная! Сразу вспомнилось детство на Алтае. Примерно та же ситуация была, только с ГАЗ-51. И водилу звали Ванькой Захаровым! :-))
Ага! Глазки выпучил, хвост морковкой, так и рвётся в атаку: "Всех убью, один останусь!!!" :-))
Машинка советская, а канистра вероятного противника. Непорядочек... :-)
Симпатишный зверёк! (мимими)
У меня три КраЗа. Роденовского лаптёжника я переделаю в самосвал с кабиной от Урала, такомовского 260го перепилю в 250й, а 6322 пока в тумане. Вполне возможно они все в постапок поедут. Всё упирается в деньги и в контору Custom Factory. Два месяца от них шоссейные колёса жду...
Отличный агрегат! Чутка высоковат, я бы попу ему немного занизил. И весьма шустрой должна быть машинка. Потроха те же, что у 152го, а весу меньше. Как здесь жирный плюсик нарисовать? А то я тут ни в зуб ногой...
Женя, слов нет, здОрово!!!
Посмотрел очень тщательно фото оригинала в поисках радиатора, но не нашёл. Может его в салон поставили?
Недаром туда патрубки идут...
Можно, конечно, наловить кучу блох, но совсем не хочется это делать!!! Работа потрясает своим размахом и вниманием к мелочам. Очень всё жизненно (сам вожу бригаду, ремонтирующую колодцы).
Браво МАЭСТРО!!!
Спасибо, повеселили...
Работа классная! Всё отлично! Только запаски напрягают, диски надо было вынуть и оставить только распорные кольца. Но это, так, придиризмы. Очень здОрово!
Погугли Татра-экскаватор. Кажись установка оттуда. Характерные дырочки на стреле...
Эх, командир, опередил! Я собираюсь такой же строить. Буду использовать наборы Custom Factory.
Немного коряво, но очень даже!!! Тема благодатная. Можно кучу монстриков настрогать!
Работа - обалдеть-не встать!!!
Но немного режет глаз то, что на улице лето, а кабина закрыта! Боковинки на дверях можно было снять (заодно и внутрянку можно было бы увидеть). Но это, так, ворчание от зависти. :-)) Порадовал замок на дверке, класс!!!
Симпатишный танчик! Только техосмотр не пройдёт: фара разбита, брызговики оторваны, колёса разные. :-))
Я бы ещё кусок брезента бросил для оживляжа.
Обалденная работа! Жалко, что нет надписей на боковушках. А ещё мне попадалось несколько фото пожарок на базе ГАЗ-63 с хромированным передним бампером.
Ничего подобного! Рычаги включения переднего моста, понижайки и лебёдки отливались целиком с головками и красились серебрянкой тоже целиком!
Работа классная! Сразу вспомнилось детство на Алтае. Примерно та же ситуация была, только с ГАЗ-51. И водилу звали Ванькой Захаровым! :-))
Ага! Глазки выпучил, хвост морковкой, так и рвётся в атаку: "Всех убью, один останусь!!!" :-))
Машинка советская, а канистра вероятного противника. Непорядочек... :-)
Симпатишный зверёк! (мимими)
Да ладно! Ты, это, заходи еслив чо... (с)
У меня три КраЗа. Роденовского лаптёжника я переделаю в самосвал с кабиной от Урала, такомовского 260го перепилю в 250й, а 6322 пока в тумане. Вполне возможно они все в постапок поедут. Всё упирается в деньги и в контору Custom Factory. Два месяца от них шоссейные колёса жду...
Колёса пока примерить не к чему (все три КрАЗа в состоянии литниковых рамок). Завтра сделаю сборку переднего и заднего колеса и выложу картинки.
Светлое колесо - Миниарм, посередине - Таком, далее - Роден.
Для сравнения взяты такомовское и роденовское колёса...
Отличный агрегат! Чутка высоковат, я бы попу ему немного занизил. И весьма шустрой должна быть машинка. Потроха те же, что у 152го, а весу меньше. Как здесь жирный плюсик нарисовать? А то я тут ни в зуб ногой...
Женя, слов нет, здОрово!!!
Посмотрел очень тщательно фото оригинала в поисках радиатора, но не нашёл. Может его в салон поставили?
Недаром туда патрубки идут...
Симпатишный! Правда для своих Дэфов я смоляные допы и колёса прикупил.
В интернет-магазах от 2500 рубцов пляшут...
Ну раз пошла такая бытовуха, то пора и гуановозку на базе ГАЗ-53 сделать...