Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
Судя по выштамповке под задний номер это автобус ранней серии (мы такие получали в 94-м году). Они были на дисках от 53-го газона. А где перемычка на заднем стекле? Заднее стекло состояло из двух половин. Перемычка была алюминиевой.
Симпапуля! Но колпаки 672-го не очень смотрятся. Родные, мне кажется, получше бы смотрелись. Мы новые ПАЗики получали вообще без колпаков. Хотя хозяину и водиле виднее.... :)
На моей странице есть фотообзор служебной буханки. Там есть фото вида снизу. Вот как реально выглядит машина.
Морда может и ничего. А вот водила в кашу! :)
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Всё отлично, но глаз режет несоответствие колёсных дисков и шин. Диски на 16 дюймов, а пятаковая резина на 15. Впрочем это заметят только знающие эту машину люди. В будущем планирую такой же построить...
Ух какой глазастый! :)) Скажем так: В прежней жизни это морда была голубой (была собрана из комплекта запчастей и покрашена под цвет кабины. Потом в жизни этой морды что-то произошло и она стала зелёной). Переставив её на другую машину не стали заморачиваться с перекрасом. В тайге и говнах это несущественно... :)
На подходе такой монстр, что мне самому страшно его доделывать.... :))
Две версии на выбор: 1. Родная морда сгнила, поставили от 131-го. 2. Заменили после ДТП. Морду перекрашивать не стали. На скорость не влияет... :)
Не веником, а макловицей!!! :))
Саша! Забыл упомянуть, что зилок твоего производства! Я только колёса поменял и седло поставил. Кстати! Задний мост самодельный или чей-то?
Ну наконец то есть чего к беларусику прицепить! :)
Прекрасный автомобильчик! Я даже поработал маленько на таком! Только вид у модели какой-то шершавый. Может надо было немного шкуркой пройтись?
Знакомый персонаж! Ещё килограмм десять и я такой же буду! :))
Судя по выштамповке под задний номер это автобус ранней серии (мы такие получали в 94-м году). Они были на дисках от 53-го газона. А где перемычка на заднем стекле? Заднее стекло состояло из двух половин. Перемычка была алюминиевой.
Симпапуля! Но колпаки 672-го не очень смотрятся. Родные, мне кажется, получше бы смотрелись. Мы новые ПАЗики получали вообще без колпаков. Хотя хозяину и водиле виднее.... :)
Классный колупатор! Мой на танковой ходовой в углу обиженно хнычет. :)) Не мешало бы зубы на ковше поострее сделать и его бока полирнуть до блеска.
Ты что творишь, садюга?! Глянул и сердечко сжалось! Разве так можно?! :) А вообще, очень здорово. Не раз приходилось такое видеть....