Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Вахницкий (Monegan)

Модель: Су-24 М авиабаза " Черняховск"

Все как всегда у вас)))))) Все понравилось, только на некоторых фото фонарь мутноват. Или просто такой свет и такие фото. На счет геометрии не знаю, мой опыт общения с трумпетером пока сводиться только к Вайверну, тот в чертежи вроде ложился)
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28



Цитата:
Цитата: Экстремалы по хлеще нынешних.))

Вот вам фоточка по теме


UPD упс, все комменты не посмотрел, на предыдущей странице уже есть такое. Ну ладно уж.

Занятно, что на однм фото большинство членов экипажа, 6 человек с фотографом))
Модель: Morane-Saulnier N

А что он в песке делает?)
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Вот тут люди вообще забавляются, на более раннем R4
Прикрепленные файлы:
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Глеб, модель великолепна! Труд... тут его много!
Вопрос, а стрелки на крыльях что, со взлета к пулеметам вставали или как? И как они там вообще сидели/стояли... чуть качнет и на винты? Там же просто лесенка и площадочка...

Стрелки - они не стрелки а мотористы, к пулеметам вылезали наверх только когда "припекало". А так они сидели в гондолах, и следили за моторами, там масло подлить, клапана отрегулировать, а то и перебрать движок налету, если что)))))Методика пролезания для меня загадочна, на более ранних Цеппелинах это было удобнее, так же как и на более поздних R14. А на R6 пролезать было тяжко (см фото). Отчасти я думаю по этому крыльевые пулеметы были только на 2 машинах из 14, на R28 и R30.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lippisch - P.13a

Супер. Утащил в избранное, ибо лежит у меня несколько коробок с вундервафлями, и этой в том числе. Хоть я и равнодушен к обычным немцам, неосуществленные "вудервафли" мне нравятся, надеюсь собрать когда нибудь несколько экземпляров
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Спасибо. Значит начинать надо с Вими. Или может Бристоль Ф2Б был попроще?

А вот как сборка такого биплана происходит? Мажутся центральные стойки, и быстренько пока он не засох шлёпается сверху верхнее крыло? Или мажутся клеем постепенно?
А если не попал, в отверстия, то стойка может прилипнуть к лозенгу, и потом будет дыра?
У меня даже на мелких лозенговых истребителях была такая проблема, а тут как?

И ещё вопрос: вот у Фоккера Д-7, и здесь не случалось - ли обсыпание или отламывание мелких кусков лозенговой декали особенно на задних кромках крыла?

1) да примерно так, семь раз об дверь, один раз об рельс, то есть примерился хорошенько подогнал центр, смазал верх стоек и по капельке клея в посадочные места и прилепил.
2)если лозенг обфутурен пару раз, то клей не успевает его разъесть. ватной палочкой (или пальцем стер) быстро клей убрал и все (это если клей дихлорэтановый) А если цианакрилат - то спасает только скорость, надо резко и быстро его стирать, обычно пальцем))). Не раз так было, вроде норм.
Как по мне Вими проще, он большой, с ним работать проще, и отверстия в крыльях под стойки глубокие, и хвостовики стоек хорошие, прочно втыкаются в крыло без клея(по крайней мере у меня так было). Вот бы все производители так делали ))
Лозенг у меня попался крепкий, но ломкий.Он не плохо прилегает, и после высыхания принимает форму, но если перегнул - то он расыпается. по этом все и поливалось футурой в процессе, а потом орцы крыльев обрабатывал наждачкой-нулевкой, она все лишнее срезала, а края не выкрашивались. Я так понял все зависит еще от срока хранения модели, Андрею Lamenka попался штаакен или другого выпуска или долго лежалый, декаль была как бы пересушена, рассыпалась сразу. А тут норм. Это у родена беда, качество декалей не постоянное. Когда делал феликтоу, там декали кокард крыльевых очень хорошо спиртом обрабатывались. Перевел, выставил как надо декаль, спиртом кистью по кругу и сверху прошелся. Декаль рыхлой как поверхность солфетки становиться и тягучей, потом спирт испаряется, и декаль "вваривается во все неровности очень хорошо. А здесь на спирт почти не реагировала
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Позвольте чисто прикладные вопросы.
1. Какие были проблемы при установке стоек на лозенговую декаль?
2. Какой жидкостью наклеивался роденовкий лозенг?
3. Каким способом собиралась бипланная коробка?

И ещё можно расставить бомбардировщики по уровню сложности? Вими, Феликстоув, Хендли Пейдж и Цеппелин.
Спасибо.

1. никаких. соскоблил декаль в месте стойки и приклеил.
2. наклеивал на футуру. Отмачивал декаль, мазал футурой крыло, переводил декаль, бумажной салфеткой выгонял пузыри, особо трудные пузыри прокалывал. потом сверху кистью мазал спиртом, чтоб размягчить немного, но декаль достаточно дубовая, спирт ее не очень брал, только на концах крыльев, и на кромках. Потом после высыхания еще раз жирный слой футуры кистью для прочности, поом лой футуры с аэрографа для выравнивания блеска.
3. сначала поставил гондолы на крыло, и их растяжки пропустил в отверстия. Потом поставил центральную кабанную стойку. на 3 получившихся стойки подогнал и приклеил крыло. Прижал все это дело фляжкой с коньяком. Это очень важный ньюанс, ничем другим не прижмется)))). Вся модель была на крестообразном деревянном основании - эдаком стапеле, нижние крылья выставлены на нужный угол. После высыхания центральных стоек - подогнаны и вклееены стойки начиная с краев крыла внутрь. Ну а потом расчалки протянуты и проклеены, и только потом снял со стапеля.
По сложности от простого к сложным:
1)Вими - толстые прочные крылья с малым размахом, толстые стойки, четкие отверстия под них, коробка собиралась очень легко, и держалась без клея, и расстояние между крыльями много - работать легко.
2)Хендли пейдж - тоже самое, только чуть больше возни из за больших размеров.
3)Феликстоу - много миниатюрных стоек, мало места между крыльями, тонкие гибкие крылья, к тому же я на нам по неопытности расчалки протягивал не через крыло а через отверстия в концах стоек. Так было проще но не правильно, вообщем такой эксперимент не сильно удачный. Надо бы построить еще один Феликс, обладая уже опытом)))).
4)Штаакен. Тут всего дохрена, и размеры и хлипкость всей конструкции до того как вклеены растяжки, и подгонка стоек по высоте, и необходимая осторожность чтоб не запороть лозенг
Прикрепленные файлы:
Модель: VOMAG

Радиус разворота у этого лимузина сравним пожалуй с орбитой Юпитера...
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Глеб. чем рисовали структуру дерева на винтах?

Кистью немного другим оттенком, чем основа. Вообще, винты " Гаруда" облицовывались шпоном, и на них не было видно фактуры слоёв пластин, из которых склеен винт, а видно только переливы цвета шпона. Как это изобразить не знаю, по этому просто нанес расплывчатые линии
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Титан!

Я правда сомневаюсь в цветах камо, но фиг с ним. Все равно титан.

Настоящих оттенков цветов никто не знает, какие они были. Как не узнает никто и то, как был окрашен R28, так что увы))))))
Спасибо за отзыв)
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
ух ты, далек от темы, но тут мимо не смог пройти. Шикарный машин.
В матчасти совершенно не силен, поэтому вопрос - такой цвет колес это нормально?

Да, тогда в каучук не ложили краситель. Серый, желтоватый, коричневый - это норма для того временеи
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Цитата:Цитата:Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
А не возникает-ли теперь мысль: "В этажерках я достиг всего, построив самую большую модель. К чему теперь стремиться?".

Нет конечно. Самая большая не значит самая интересная) Следующий проект не такой большой, но более интересный, и тоже этажерочный))
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Шедевр, однако, Глеб!
Интересна идея с нижним "клином" на растяжках. Классно получилось. Про несоосность движков ;)
Славная работа!

Ты же предупреждал про движки)))) а я не обратил внимание. А насчёт растяжек- идея и исполнение очень простые
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?

Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?

Камуфляж это декаль))))
Двигун тоже не сложно)
Модель: Sopwith Pup

Цитата:
Глеб , а какой , если не секрет ? И ,кроме ,выставленных в "галерее" ,что-то по 1МВ ещё не покажете?

Нет, пока секрет, думаю в течении месяца закончу и выложу. Чего говорить - вдруг не закончу, случайно уроню и все)))Одно скажу что тоже ПМВ и большое)Все что в галерее - это все что есть по пмв. Кроме этого есть еще около 100 моделей самолетов, сделанных давно, на более низком уровне, когда был в школе)
Модель: Sopwith Pup

Цитата:
Здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_195.html

Ну, тогда нет, по времени мой следующий аппарат подходит, только вот страна - с точностью наоборот)))
Модель: Sopwith Pup

Цитата:
Цитата:Модель очень интересная получилась."Этажерки" очень нравятся,но не пойму,как можно собирать таких"букашек"!? В 1/48 и то не всегда удаётся этажерку собрать,а тут 1/72.+
Спасибо!


Цитата:О, прикольно - а я как раз сейчас тоже МакКадденовский самолет собираю, только эсифайф )
Заканчивай и догоняй в ГБ ;)

А Где ГБ? Ссылку дайте! Може и я всунусь после своего долгостроя))) (Андрей, только не говори что я строю)))))
Модель: Sopwith Pup

Наконец ты его закончил и вернешься к основной работе)))))))))))))))))))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15