Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Maximus

Модель: Ан-225 Мрiя & Буран

Впечатляющая работа! Геннадий, поделитесь секретом, как Вы сделали рабочими основные стойки шасси?
Модель: DC-8-71 DELTA

Андрей, молодец! Глаз не оторвать! Исполнение - просто perfect! Самолёт как живой! Поздравляю с очередным шедевром!
Модель: Boeing 757 VIM airlines

Пишу только про те, по которым у автора есть сомнения.
Цитата:

1. Сопло ВСУ должно быть круглым в сечении.
А оно круглое. Я что-то не заметил не круглости.

http://s1.postimage.org/fcrs9lklr/image.jpg

Цитата:

2. То же самое касается фюзеляжа (это я к вопросу об остром угле между половинками фюзеляжа в верхней части перед воздухозаборником) - см. второе фото.
Опять же, не нашел, где в верней части фюзеляжа воздухозаборник...

Опечатка - не воздухозаборник, а проблесковый маяк. Видимо тебе в почту пришла неотредактированная версия. Ну в общем, сути дела не меняет - в месте резкой границы серого и белого, вероятно, угловатость.
http://s1.postimage.org/kf944dtvz/image.jpg

Цитата:

9. Линия иллюминаторов гуляет.
Может быть. Но мне это не бросилось в глаза.

http://s1.postimage.org/6mup8r34f/image.jpg

Цитата:

12. Надпись "вим авиа" за второй дверью должна быть загнута в дугу?
Не бросилось в глаза.

http://s1.postimage.org/fqt4974pb/image.jpg

Цитата:
14. Про мертвое остекление уже сказали - даже декалью его можно сделать гораздо живее.
Не владею технологией. Подскажи, дай ссылку.

Ну, например, вот http://www.airlinercafe.com/photo_8800.details.large Или вот http://www.airlinercafe.com/photo_8201.details.large

Цитата:
Но помнится, года три назад ты сам посылал всех, кто пытался тебе сказать про декальное остекление. Двойные стандарты?

Гриша, тебе напомнить твои косяки трехлетней давности? То-то же. Любые стандарты со временем актуализируются.

Цитата:

А ты не в курсе, что все декали, печатаемые бегемотом для гражданки имеют шагрень. И с ней сложно бороться.

Ну ты же вроде бы владеешь уникальной фирменной методикой шлифовки декали, про которую неустанно твердишь и про которую даже твой горячо любимый друг востриков тебе говорил "Гриша, смени пластинку"? Или в данном конкретном случае она оказалась неприменима?

Цитата:

Чем богаты, как говорится. Домашней фотостудии у меня нет. И снимаю я цифромыльницей.

Есть хорошая народная мудрость: в умелых руках и х...й - балалайка. Это к вопросу о том, что любая современная цифромыльница позволяет снимать в ручном режиме не хуже полупрофессионального "зеркала". Да и пост-обработку никто не отменял - благо для этого сейчас бесплатного софта навалом. Тот же мусор в кадре прекрасно убирается инструментом "clone". И насчет фона - только не говори, что в Таганроге нигде ватман не продают. Или что у тебя не нашлось 30 рублей на пару листов.

Цитата:

Максимус, любезный.... Давай ты не будешь удирать от ответов на свои детские и безграмотные вопросы и от всего лишь одного вопроса, конкретно поставленного тебе, хорошо? Занесение в "Чёрный список" оппонента, не получив ответа, и нагадить при этом в столь дешёвом отступлении - это испокон веков считалось ТРУСЛИВЫМ БЕГСТВОМ!

Во-первых, вопросов я не задавал. Во-вторых, мои "детские и безграмотные" замечания основаны на личном опыте, подтвержденном собранными мной моделями, и сделаны по делу (это признал даже автор темы, хоть и не на 100%). Вопросов в свой адрес я не припоминаю.
И в-третьих, да, я занес тебя в черный список. Не желаю читать хамские опусы человека, гордо именующего себя "администратором", который не способен на непредвзятость (хотя и обязан быть таковым в силу должности), да еще и ведет спор с позиции силы. Хочешь считать это "трусливым бегством" - считай, если, кроме как брать на "слабо", больше ни на что не способен. Мне наплевать.
P.S. Можешь не утруждать себя "баном", больше я тут не появлюсь. Это - мое последнее сообщение на этом сайте.
Модель: Boeing 757 VIM airlines

Цитата:
Maximus получает предупреждение за разрушение ветви обсуждения.

Интересно. Обосновать слабо? Или "ветвь общения" - это говорить, "вау, круто", всячески восхищаться и падать ниц? Значит я не ошибся в своих выводах. Куда вам засунуть свое предупреждение, я в личку написал.


Цитата:
Maximus, детский сад... а вроде взрослые люди

Детский сад - это нацистская символика на кепке 42-летнего волосатого [s]мужика[/s], который, хамит и прикрываясь админским статусом, устраняет тех, к кому испытывает личную неприязнь. Вот это - действительно детский сад.
Модель: Boeing 757 VIM airlines

Цитата:
В корне не согласен! Последние пять снимков сделаны шикарно и мусора в кадре нет!

Я специально взял один из пяти кадров, про которые вы говорите.
http://s7.postimage.org/5fd1tgf0b/image.jpg
Наверное, мне померещилось? Или вы как тот российский судья, который отмазывал человека за оскорбления - "это не мат, это междометия"? Что ж, в таком случае я более не считаю возможным свое пребывание на этом ресурсе.
Модель: Boeing 757 VIM airlines

Upd.
Поскольку на этом сайте запрещено критиковать модели, я удаляю свои замечания.

Молодец, Гриша, ты лучший! Твой самолет самый-самый офигенный! Аплодирую стоя! Продолжай в том же духе.
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Однако, ничего себе там у Вас "минибар"!
Модель: ТУ-144 Egg

Позитивно! И исполнение на высоте!
Модель: Mersedes V-170

Шикаренваген!
Модель: Boeing 747-400 Transaero

Трансаэро ненавижу и презираю (имею негативный опыт пользования услугами), но модель получилась отличная! В галерею, однозначно! Уж в песочнице ей точно не место!
Модель: Lockheed C-121A.

Гигантский труд! Просто шедевр!
Модель: Airbus A320

Цитата:
Спасибо за разъяснения Максим, действительно не до конца оказывается изучил выбранный прототип. Посмотрел вашу модель - очень здорово сделана.

Спасибо. На самом деле, не лучшая моя работа, не равняйтесь на неё :)
Модель: Airbus A320

Начало неплохое. Радует, что сами видите свои недостатки. Теперь надо работать над их устранением, стремиться сделать более аккуратно. Еще нюанс - на BPU корогарды не выделены цветом. Немного неверно нанесены обозначения - PU пишется над лобовиком, а на передних створках - мелко BPU. Поэтому призываю более внимательно изучать фото прототипа (хотя сам бываю грешен - на том же BPU зачем-то прилепил внешние турбулизаторы на двигатели). Не понял, почему окантовки иллюминаторов на аварийных выходах уползли вверх. Ну и по цвету - синий слишком светлый. На декаль в будущем не советую ориентироваться. Даже я, как автор этой декали, не стал ее использовать и накрасил синие элементы по маскам. Если интересно - более подробно тут http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=8585
Модель: VW Beetle

Он прекрасен! А хром штатный или накрашенный?
Модель: Боинг 747-800

Работа хорошая, но декаль, как было сказано, non vagina non reda cogorta.
Модель: Ил-86 СССР-86087

Техника исполнения на высоте! Немного декаль гуляет вокруг иллюминаторов, но не критично - если не приглядываться, то незаметно. Антеннки бы ему добавить. Вообще, на "баклажане" много всякой мелочевки, хоть она и теряется на фоне огромного лайнера.
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Интересно, экспонаты в летном состоянии или макеты?

Кстати, на площадке в Обершлайсхайме некоторые самолеты в первом зале, в том числе периода Первой мировой войны, стоят с поддонами, в которые стекает масло :) Из описания я понял, что они периодически выступают на различных мероприятиях.
Модель: Deutsches Museum

Третий день как посетил этот музей (точнее, его первую площадку). Позавчера посещал вторую - феркерсцентрум, и вчера - авиационную секцию в Обершлайсхайме. Скажу я вам ребяты - это, как говорила Вяземская в "Собачьем сердце", неописуемо! Особенно собственно первая секция на Музеумсинзель. Рассказывать про этот музей - это все равно, что пытаться описать оргазм на незнакомом языке. Его надо просто посетить. Причем выделить на это не менее трёх дней. Очень жаль, Борис, что Вы не посетили отдел мореплавания. Я там застрял часа на три, при том, что это вообще не моя тема. Всего фотографий сделал порядка двух тысяч - теперь сижу и думаю, что с этим добром делать. :)))
Модель: Dampflocomotive BR86

Отличный результат! Как живой! Расскажите поподробнее про окраску - чем, как подбирался цвет, нюансы тонировки?
Модель: "Польская трагедия, год 1939-й"

Прекрасная работа! А можно вот про это "-имитирован брезент с помощью двух-компонентной шпатлевки Тамии" поподробнее?
Страницы: 1 2 3