Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя виктор глущенко (glushenko)

Модель: WASP Flamethrower Jeep

Цитата:
У меня такой же набор лежит, уже подсобранный, но не окрашенный. В интернете одну подборку нашел с такой машиной (правда, там оснащение немного отличается), вот уж мне оно пригодилось очень. Шлангов там в несколько раз больше, чем набором предусмотрено.

это новодел созданный "по мотивам". Не стоит брать его за образец.Вот оригинал
Прикрепленные файлы:
Модель: WASP Flamethrower Jeep

Цитата:
Цитата:Я что-то недопонимаю, это тита огнемет? Можно историю? Что, да как?
Да, это самоходный огнемет. Вкратце, входил в состав одного из английских спецподразделений. Проходил испытания, но непосредственно, в боях участия ни разу не принимал.

Зачем Вы людей в заблуждение вводите?! Воевала эта машинка...
Этот огнеметный Виллис соорудили ушлые ребята из т.н. "Личной Армии Попского"-"Popski`s Private Army" под командованием подполковника Владимира Пенякова.

Владимир Дмитриевич Пеняков в родился в Бельгии в семье русского ученого и коммерсанта эмигрировавшего в Бельгию в 1894 году. Добровольцем принимал участие в Первой Мировой Войне, был ранен и после перемирия в 1918 году демобилизован..
В конце 1940 г. член Королевского Географического Общества, полиглот и знаток пустыни Пеняков развелся с женой и отправился в Южную Африку, где предложил британскому командованию организовать диверсионную группу для действий в пустыне. Только в 1942 г. армейское командование дало добро на предложение Пенякова и был сформирован отряд который получил кодовое вышеозвученное название, а сам командир получил позывной-"майор Попский".

Подразделение бывшее особняком от LRDG подбирало для себя технику и Пеняков решил что не плохо бы было иметь самоходный огнемет. Брен Кэрриер по ряду причин не подходил, было решено смонтировать систему на "Виллисе". Военное начальство отказало в помощи своих инженеров и мастерских ввиду" невозможности монтажа системы огнемета на машину".
"Попский" и техники-умельцы подразделения творчески подошли к делу, переделав и установив на автомобиль канадскую огнеметную систему разработанную для Брен Кэрриера.
В джип установили 2 бака для огнесмеси, усилили раму и подвеску, давление обеспечивалось от одного газового баллона ( в штатной системе было 2, пришлось отказаться от одного для снижения веса и экономии места).

Была сделана единственная и довольно эффективная машина, которая отличилась при ночных рейдах на немецкие аэродромы. Изъян у машины был только один - водитель и оператор огнемета довольно часто получали тепловые удары. Поэтому когда подразделение перебросили в Италию машину решили с собой не брать, да и задачи там у диверсантов были другие..
Модель: Renault FT по имени "Mephisto"

Цитата:
Норм танчик. Но немного слишком матовый. На фото оригинала он куда глянцевее. Немножко бы блеска ему - хотя бы по заклепкам и выступам.
На первом фото хорошо видно, что ленивцы с внутренней стороны не загаживались после покраски вообще никак.

Согласен. Упустил внутреннюю часть ходовой. А прототип...Это танк учебной роты. Его для парадного фото курсанты буквально вылизали ,и ветошью до блеска натерли.))))
Модель: Бронеавтомобиль "Lanchester"

Цитата:
Хотя бы смывочки добавить... А что за выставка, не подскажете?

Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжелый танк Мк IV

вот второе фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжелый танк Мк IV

Вот пара фото где есть вид на верхнюю часть трофейного "ромба".Хорошо заметны внесенные немцами изменения в конструкцию - большой эвакуационный люк и выпуклая полусфера слева,прикрывающая,установленный в танке морской компас (!)
Прикрепленные файлы:
Модель: "Где-то во Франции 1940 г."

"...Насколько мне известно, Sd.Kfz 254 во Франции 1940 г не применялся. Впервые он "засветился" в Балканской кампании 1941 г..." Именно так. Во второй половине 1940 года выпущены первые машины,в 41-м они поступили в войска. были на Балканах в Северной Африке и на Восточном фронте.
Модель: Sd.Kfz.221

канистра на заднем правом крыле держится неведомой магнитной силой?
Модель: ŠKODA PA-II "Turtle"

Скажите пожалуйста,как Вы думаете, на каком языке разговаривали создатели этой машины в 20-хх годах прошлого века? Ведь не на английском же? Машина это именовалась “Zelva” но никак не "Turtle"...(((
Модель: Гусеничный трактор Caterpillar D7.

Цитата:
Добрый день!
Трактор симпатичный, но почему страна - США? Вроде этот трактор в Советском Союзе делали...
С уважением, Александр

"Катерпиллер" делали в СССР?! Просветите нас, неграмотных с какого времени? На каком заводе?
Модель: БМО-Т тяжелая Боевая Машина Огнемётчиков

Цитата:
Интересная работа. А вот где огнемет? Или эта машина просто подвозит огнемётчиков на лавочке кормовой? :)

а 30 огнемётов РПО-А «Шмель» находятся внутри машины.
Модель: Ford T Санитарный

и вечно черная резина...черная резина пошла в производство только в 20-хх годах, а до этого светлая, бежевая, цвета каучука...
Прикрепленные файлы:
Модель: Kfz 61 Einheitsdiesel

одно замечание. Исправьте название. К грузовикам и технике на их базе обозначение сквозного классификатора "Sd.Kfz" не применялось. Без "Sonder". Просто Kfz.= kraftfahrzeug
Модель: Elefant Sd Kfz184

Цитата:
Мой ответ вам совершенно не означал, что мною так было задумано.
Я лишь обратил внимание, что качество циммерита зависело от состава намазываемой смеси, рукожопости экипажа и наличия у него всего необходимого инвентаря.
Поэтому получившийся у меня циммерит не является бредом воспаленного сознания, а может просто воиспроизводить результаты трудов рукожопого экипажа, наносившего полузасохший циммерит палочками и пальцем.
Именно поэтому я на этот циммерит посмотрел и решил для себя - "годидзе..."

Про траки замечание, кстати, по существу. Полагаю, каждый второй зуб можно было безболезненно вырезать и на имеющихся гусеницах. Но кто ж мог про звезду такое плохое подумать... Не заметил.

ВСЕ "Элефанты" циммеритились на заводе "Нибелунген-Верке" в процессе модернизации. А не силами экипажа.
Прикрепленные файлы:
Модель: МТЗ-80 с плугом (ПНЛ 2-35)

Цитата:
Цитата:Просто замечательно! Но! В поле я,как агроном такой трактор бы не выпустил...Где верхнее яблоко,фиксирующее плуг на "треугольнике"?! и где растяжки?! без них же плуг в борозде будет прыгать... (если что,это ерничанье и докапывание к деталям.))))
и еще принципиальный момент. Лемех к стойке крепится спецболтами из закаленной стали с потайными головками. Если головки будут выступать (как на модели) то за пару часов работы движущийся пласт почвы сотрет их до ноля и лемех отвалится
Виктор,спасибо!
Смола настолько ажурная и тонкая,что зацепить плуг было чуть ли не сложнее,чем изготовить его и ни о каких "яблоках" даже речи не было:)) Конечно многое получилось упрощённое,сделал как смог,всё довольно мелкое. А о каких растяжках вы говорите я не понял вообще:))
Про болты вы правы на все 100! Я тоже в курсе какие он должны быть,но здесь специально сделал их такими. Если делать головки потайными, видно их не будет( проверено. переделывал не раз).

я отметил на фото. Красная стрелка - яблоко ,зеленая - правый раскос
Модель: МТЗ-80 с плугом (ПНЛ 2-35)

Просто замечательно! Но! В поле я,как агроном такой трактор бы не выпустил...Где верхнее яблоко,фиксирующее плуг на "треугольнике"?! и где растяжки?! без них же плуг в борозде будет прыгать... (если что,это ерничанье и докапывание к деталям.))))
и еще принципиальный момент. Лемех к стойке крепится спецболтами из закаленной стали с потайными головками. Если головки будут выступать (как на модели) то за пару часов работы движущийся пласт почвы сотрет их до ноля и лемех отвалится
Модель: Lanchester 4×2 Armoured Car

дополнительный ящик по левому борту - только у машин на службе Бельгии.У британских броневиков его не было
Модель: CASE VAI

Цитата:
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы
Модель: CASE VAI

Цитата:
Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!

мог.именно МТЗ потому что НАВЕСКА!!!!! Которой в "Кейсе" НЕТ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8