Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.

С уважением,
Игорь


Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2b

Работа вызывает исключительно положительные эмоции! Пересмотрел несколько раз. Супер!
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
круто. очень красиво.

Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
Модель: Spitfire Mk. VIII

Вот еще нашел фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))

Спасибо, Борис! Я действительно, очень старался! Ручка отведена как раз вправо. Не знаю, насколько это видно на фото, но гнул вправо ее, как мог. Кстати, я консультировался на этот счет и в стройке мы это обсуждали. Насчет элеронов, тоже, вроде бы , разобрались, они могли и без участия летчика в таком положении оставаться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Красивый Спит.



Цитата:
Классно получилось, Макс!
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))


Спасибо, друзья!
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?

С уважением,
Игорь

Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни. Спасибо вам за отзыв и внимание к модели, с уважением, Макс.
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes

Конечно же Австралия, не знаю, почему так переводчик сработал. А личность этот Гиббс и вправду интересная. Девицы легкого поведения, пьянки без устану...
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.

Спасибо за внимание к модели и отзыв!
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Цитата:Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.

Так фото без пилота и так останутся, я его завтра посажу в кабину и сфотографирую, вот, мол сидит и держит РУС в крайнем правом положении. И ещё не очень хочется элероны отдирать.
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.

Приветствую, Ашот! Старался, как мог, набор у "Эдика" при всех нюансах сам по себе дает отличный результат. Спасибо за внимание к работе!
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
И не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...

В стройке было много про этот борт обсуждений, я специально для этого ссылку дал, но, так сказать, для наглядности повторимся.

Это был «личный» самолет командира крыла Роберта «Бобби» Гиббса, командира крыла (летающего), 1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США в Моротай в 1945 году. Как и было привилегией командира крыла, этот самолет несет его инициалы (RG) как код самолета. «V» кодекса было его личным выбором и связано с P-40, который он летел в Западной пустыне в начале войны. Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности - над средне-серыми нижними поверхностями. Передние кромки крыла и стволы пушек носят белые опознавательные знаки театра, а также тонкую полосу вокруг задней части фюзеляжа и красную вертушку. Индивидуальная маркировка для этого самолета включает в себя:
· Коды RG-V белого цвета.

· Белая полоса фюзеляжа.

· A58-602 сериалы в черном цвете.

· Вымпел командира крыла и табло «убивает»

· Уникальная маркировка рта акулы (с черным центром, а не красным), рисунок носа и глаз. Самолет носил второй тип акульего рта позже в своей жизни

· Сценарии «Серой медсестры» серого цвета.

· Знаки 80 игральных карт Fighter Wing Ace of Spades. Эти маркировки были нанесены с ног на голову на этой машине.

· Национальный знак отличия, состоящий из измененного 32-дюймового круглого типа C во всех шести местах, а также вспышки размером 24 x 24 дюйма.

От себя добавлю, что надпись на борту подразумевает не "Серую медсестру", а, скорее всего серую акулу-няньку, по крайней мере, к такому выводу мы пришли обсуждая эту надпись у нас, в кругу запорожских моделистов. Может, у кого есть другая информация на этот счет, поправьте.
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...

Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Модель: Spitfire Mk. VIII

Цитата:
Неплохо. Хорошее пополнение коллекции!

Так получилось, что пополнилась коллекция еще в августе, а отснял только сегодня. Спасибо за отзыв!
Модель: BF-109 K4 ЧЕРНЫЙ ТЮЛЬПАН ХАРТМАННА 1945 (1/72)

Модель очень хороша и смотрится просто здорово! Но вот с нацистской символикой вы явно перестарались, коллега.
Модель: SAAB JAS39C gripen

Отличная модель получилась! Да и подача хорошая.
Модель: Douglas A-20B

Братцы, спасибо за внимание к моей скромной работе! Сегодня последний день голосования конкурса НОВО-4, в поддержку которого я и выставил эту модель. Заходите по этой ссылке, оценивайте, голосуйте! Всем огромное спасибо!

https://karopka.ru/forum/forum426/topic29757/
Модель: Douglas A-20B

Друзья, коллеги! Позвольте еще раз у вас попросить поддержки конкурса НОВО-4. Голосуйте за работы конкурсантов по этой ссылке!

https://karopka.ru/forum/forum426/topic29757/

Благодарю всех неравнодушных!!!
Модель: Douglas A-20B

Цитата:
Хорош !

Александр, приветствую! Рад слышать! До модели, в настоящем понимании, конечно, очень далеко, но задумку хорошо собрать, думаю, осуществил.
Модель: Douglas A-20B

Цитата:
кто держал в руках это косые (буквально) дровищи, плюсанет не думая, как и я)

Спасибо, Андрей!